Не заводится M50
#361
Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:45
#362
Отправлено 25 Февраль 2011 - 04:42
всем привет!!!!!!!!!!!!ура!!!!!!!!!я завел свою ласточку!!!!!!!!!просто когда менял возд.фильтр случайно задел провод.перебрал половину машины.
#363
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:54
Контрольная попытка завершилась успешно!Выкрутил свечу, просушил еще раз феном, проверил на ней искру - есть.
Выкрутил остальные, прокалю на плите, заряжу аккум, может капну масла в цилиндры и будет контрольная попытка
Спасибо, кто помогал советами
Сегодня кстати пытался послушать свой насос, до заводки точно молчит, потом не слышно )как включаешь то последнее положение перед стартером - должен качнуть
#364
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:22
#365
Отправлено 08 Март 2011 - 07:42
#366
Отправлено 10 Март 2011 - 09:16
Либо я тугой, либо проблема описано ка-то непонятно.Вобщем такая ситуация.
Проверил обратку и т.д. Пришол к выводу что заливает двигатель вследствие отключения зажигания. Поясню: когда садишся, поворачиваешь ключ в положение зажигания 3 оно не включается, а включается только АСС (положение 2). Если щелкать замком раз 30 то зажигание начинает включаться. Потом пробую заводить двигатель - схватывает и глохнет, при этом зажигание вырубается само!когда отпускаешь ключ из положения стартера. Остается гореть АСС (пробег и часы). Далее если вытянуть предохранитель на насос, она после 5-6 попыток схватывает и зажигание не обрубается, есть шанс завестись. Если не вытянуть предохранитель свечи конкретно заливает и шансов завестись нету.
Разбирал контакнтную группу, чистил, непомогает. Даже если напрямую замыкать провода и пробовать заводить - без изменений. Контактную группу заменю, но она тут не при чем 100%.
Что может быть? Где искать реле зажигания и есть ли такое?
Началось все в морозы, но морозы спали а проблема осталась. До этого заводилась в любую погоду с полоборота.
Думал может мозги залило, снял кожух - там идеально чисто. Да и машина уж если заведется - ездит без проблем, как только остынет немного - сразу вылазит косяк с замком. Сигналка зажигание не блокирует, иммобилайзера нету, или его выкинули, когда ставили сигналку.
Из того, что я понял, надо проверять реле. А вообще, залить М50 мотор - нереально. У меня бензин лило так, что он аж в масло пошёл, свечи - как уголь, расход - 30 литров, но, заводилась и ехала без проблем, только холостые кривые были.
#367
Отправлено 10 Март 2011 - 09:56
Очень даже реально и легкоЛибо я тугой, либо проблема описано ка-то непонятно.
Из того, что я понял, надо проверять реле. А вообще, залить М50 мотор - нереально. У меня бензин лило так, что он аж в масло пошёл, свечи - как уголь, расход - 30 литров, но, заводилась и ехала без проблем, только холостые кривые были.
#368
Отправлено 10 Март 2011 - 11:37
#369
Отправлено 10 Март 2011 - 02:04
#370
Отправлено 10 Март 2011 - 06:53
Зачем? по железу замка вопросов нету.. Контактная группа которую поставил тоже перебрана.. Да и нечему в ней ломаться..Полная замена замка
ИМХО
#371
Отправлено 12 Март 2011 - 01:17
перебрана не значит рабочая.Зачем? по железу замка вопросов нету.. Контактная группа которую поставил тоже перебрана.. Да и нечему в ней ломаться..
#372
Отправлено 12 Март 2011 - 10:35
Есть под капотом коробочка с тремя релюшками. Они стоят отдельно от всех где-то в районе левого крыла. У меня Е-30, поэтому не знаю точно, где в Е-34. Снимаешь вверх крышечку и пристаёшь к этим релюшкам. Методом тыка. Меняй их по очереди на другие. По моему на М20 и М40 моторах они такие же - одолжи у кого нить для проверки.
А где расположено реле зажигания??
#373
Отправлено 12 Март 2011 - 11:28
#374
Отправлено 12 Март 2011 - 02:18
#375
Отправлено 12 Март 2011 - 02:38