Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#361 krizki85@tut.by

krizki85@tut.by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 525 е34 м50 1991
  • минск беларусь

Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:45

всем привет!!!!!!!!!!!!ура!!!!!!!!!я завел свою ласточку!!!!!!!!!просто когда менял возд.фильтр случайно задел провод.перебрал половину машины.

#362 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2011 - 04:42

всем привет!!!!!!!!!!!!ура!!!!!!!!!я завел свою ласточку!!!!!!!!!просто когда менял возд.фильтр случайно задел провод.перебрал половину машины.

:good:

#363 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • F10 528i
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:54

Выкрутил свечу, просушил еще раз феном, проверил на ней искру - есть.
Выкрутил остальные, прокалю на плите, заряжу аккум, может капну масла в цилиндры и будет контрольная попытка :)

Контрольная попытка завершилась успешно! :tongue:
Спасибо, кто помогал советами :heey:


как включаешь то последнее положение перед стартером - должен качнуть

Сегодня кстати пытался послушать свой насос, до заводки точно молчит, потом не слышно )

#364 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:22

это тебе снизу бака тогда слушать надо, значит тихо работает :)

#365 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 08 Март 2011 - 07:42

Вобщем такая ситуация. Проверил обратку и т.д. Пришол к выводу что заливает двигатель вследствие отключения зажигания. Поясню: когда садишся, поворачиваешь ключ в положение зажигания 3 оно не включается, а включается только АСС (положение 2). Если щелкать замком раз 30 то зажигание начинает включаться. Потом пробую заводить двигатель - схватывает и глохнет, при этом зажигание вырубается само!когда отпускаешь ключ из положения стартера. Остается гореть АСС (пробег и часы). Далее если вытянуть предохранитель на насос, она после 5-6 попыток схватывает и зажигание не обрубается, есть шанс завестись. Если не вытянуть предохранитель свечи конкретно заливает и шансов завестись нету. Разбирал контакнтную группу, чистил, непомогает. Даже если напрямую замыкать провода и пробовать заводить - без изменений. Контактную группу заменю, но она тут не при чем 100%. Что может быть? Где искать реле зажигания и есть ли такое? Началось все в морозы, но морозы спали а проблема осталась. До этого заводилась в любую погоду с полоборота. Думал может мозги залило, снял кожух - там идеально чисто. Да и машина уж если заведется - ездит без проблем, как только остынет немного - сразу вылазит косяк с замком. Сигналка зажигание не блокирует, иммобилайзера нету, или его выкинули, когда ставили сигналку.

#366 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • BMW
  • Temecula/California

Отправлено 10 Март 2011 - 09:16

Вобщем такая ситуация.
Проверил обратку и т.д. Пришол к выводу что заливает двигатель вследствие отключения зажигания. Поясню: когда садишся, поворачиваешь ключ в положение зажигания 3 оно не включается, а включается только АСС (положение 2). Если щелкать замком раз 30 то зажигание начинает включаться. Потом пробую заводить двигатель - схватывает и глохнет, при этом зажигание вырубается само!когда отпускаешь ключ из положения стартера. Остается гореть АСС (пробег и часы). Далее если вытянуть предохранитель на насос, она после 5-6 попыток схватывает и зажигание не обрубается, есть шанс завестись. Если не вытянуть предохранитель свечи конкретно заливает и шансов завестись нету.
Разбирал контакнтную группу, чистил, непомогает. Даже если напрямую замыкать провода и пробовать заводить - без изменений. Контактную группу заменю, но она тут не при чем 100%.
Что может быть? Где искать реле зажигания и есть ли такое?
Началось все в морозы, но морозы спали а проблема осталась. До этого заводилась в любую погоду с полоборота.
Думал может мозги залило, снял кожух - там идеально чисто. Да и машина уж если заведется - ездит без проблем, как только остынет немного - сразу вылазит косяк с замком. Сигналка зажигание не блокирует, иммобилайзера нету, или его выкинули, когда ставили сигналку.

Либо я тугой, либо проблема описано ка-то непонятно.
Из того, что я понял, надо проверять реле. А вообще, залить М50 мотор - нереально. У меня бензин лило так, что он аж в масло пошёл, свечи - как уголь, расход - 30 литров, но, заводилась и ехала без проблем, только холостые кривые были.

#367 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Март 2011 - 09:56

Либо я тугой, либо проблема описано ка-то непонятно.
Из того, что я понял, надо проверять реле. А вообще, залить М50 мотор - нереально. У меня бензин лило так, что он аж в масло пошёл, свечи - как уголь, расход - 30 литров, но, заводилась и ехала без проблем, только холостые кривые были.

Очень даже реально и легко

#368 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 10 Март 2011 - 11:37

Вродебы понятно объяснил. Но могу еще подробнее. Ударили марозы, машина перестала заводится. Приходиш, поворачиваешь ключ в положение 2 (АСС) загорается пробег и часы, можно пользоваться сигналом и т.д. Поворачивешь ключ в положение 3(зажигание) - ничего не происходит, как горели часы так и горят, в положении 4 стартер тоже не включается. Щелкаешь ключом из положения 1 в 3 полминуты - начинает включаться в положении 3 зажигание. Загораются контрольные приборы и т.д. Включаешь в положение 4 - срабатывает стартер, машина заводится, отпускаешь ключ из положения стартера - он возвращается в положение 3. Но вместо того чтобы осталось включенным зажигание и машина работала-оно отключается и машина глохнет, остается гореть только пробег, как будто включено положение 2. 5-6 повторных попыток приводят к тому что после отпускания стартера зажигание остается включенным, но свечи уже залиты и машина не заводится. Если поменять свечи тоже самое - после первых двух попыток зажигание само собой не отрубается, но свечи опять заливает. Если в эти 5-6 попыток вытянуть предохранитель насоса, чтобы он не качал, и пробовать заводить+холодный пуск использовать, можно добиться что зажигание не будет вырубаться и машина кое как заведется. После этого работает нормально, расход в норме, заводится прогретая с полоборота и без глюков. Но когда остынет - тоже самое начинается. Ща потеплело, и когда первый раз включаешь зажигание - оно включается сразу, не надо щелкать полминуты. Но когда пытаешься заводить - самостоятельно отрубается когда машина заводится. Заменил контактную группу - не помогло. Сигналка зажигание не отрубает. Думал может залило мозги если стоки забитые, - отрыл все в норме. Свечи новые. Аккум тоже новый, генератор после ремонта. А заливать их еще как может. У меня с них просто капает и уже почти литр бензина в масло ушол. А где расположено реле зажигания??

#369 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 10 Март 2011 - 02:04

Полная замена замка ИМХО

#370 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 10 Март 2011 - 06:53

Полная замена замка
ИМХО

Зачем? по железу замка вопросов нету.. Контактная группа которую поставил тоже перебрана.. Да и нечему в ней ломаться..

#371 G@jey

G@jey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 530i e-34 M30
  • Брест РБ

Отправлено 12 Март 2011 - 01:17

Зачем? по железу замка вопросов нету.. Контактная группа которую поставил тоже перебрана.. Да и нечему в ней ломаться..

перебрана не значит рабочая.

#372 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • BMW
  • Temecula/California

Отправлено 12 Март 2011 - 10:35


А где расположено реле зажигания??

Есть под капотом коробочка с тремя релюшками. Они стоят отдельно от всех где-то в районе левого крыла. У меня Е-30, поэтому не знаю точно, где в Е-34. Снимаешь вверх крышечку и пристаёшь к этим релюшкам. Методом тыка. Меняй их по очереди на другие. По моему на М20 и М40 моторах они такие же - одолжи у кого нить для проверки.

#373 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 12 Март 2011 - 11:28

Если ты про релюшки которые возле Мотроника, так они около правого (пасажирского крыла). Реле бензонасоса точно там. :heey:

#374 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 12 Март 2011 - 02:18

блоков с реле у меня 4.. Первый с предохранителями, второй под седушкой, третий на левом крыле около первого, там 2 релюшки, четверый в блоке с мозгами.. Вчера выдергивал все поочереди-зажигание все равно включалось. Так что методом тыка найти реле зажигания не получилось.. А может его вообще нету?

#375 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 12 Март 2011 - 02:38

Выше писалось про реле бензонасоса, оно в блоке с мотроником из трёх релюшек - средняя




Яндекс.Метрика