Не заводится M50
#541
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:29
#542
Отправлено 08 Февраль 2012 - 02:08
+1 та же проблема
действительно,залило свечи,правда маслом...поставил новые завелась без проблем.
#543
Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:06
залиты свечки или масло стекло полностью, во втором случае надо выкрутить свечи и по кубу из шприца в каждый котёл влить и после этого заводитьИскра есть,она даже чуть подхвтывает и глохнет как будто ей чего то не хватает!!
#544
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:43
#545
Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:34
#546
Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:00
на насос 23 пред под капотом вынь и крути стартер если качает насос - колхоз в проводкеИ подскажите как отключить насос, чтобы продуть котлы на выкрученных свечах? В коробке где стоят мозги есть два реле вынимал их форсы всё равно льют. В щитке предохр. тоже все пробывал вынимать - льют. Машина 95г. АКПП, без кондея, т.е. пустышка.
#547
Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:58
Спасибо!!!!!!!!!!!!на насос 23 пред под капотом вынь и крути стартер если качает насос - колхоз в проводке
Сейчас АКБ немного поднаберёт, пойду пробовать. Колхоза быть не должно, машина слава богу почти оригинал.
#548
Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:18
И подскажите как отключить насос, чтобы продуть котлы на выкрученных свечах? В коробке где стоят мозги есть два реле вынимал их форсы всё равно льют. В щитке предохр. тоже все пробывал вынимать - льют.
Просто давление в рампе остается, даже если насос не крутит. Я когда отключал бензонасос (фишку в баке) у меня машина все равно завелась и поработала секунд 5.
#549
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:23
Все правильно, отключая бензонасос машина заводится на остаточном давлении и по мере его стравливания глохнет. Однако выжав полностью педаль газа с отключенным бензонасосм можно достаточно быстро продуть цилиндры и весь бенз окажется в выхлопной. Достаточно пару раз стартануть скунд по 5-7. Еще граммотнее было бы скинуть разъем с мозгов - форсунки открываться не будут и в рампе даже с работающим насосом сохранится давление. Это значительно облегчит старт после продувки.Просто давление в рампе остается, даже если насос не крутит. Я когда отключал бензонасос (фишку в баке) у меня машина все равно завелась и поработала секунд 5.
Если на холодную заливает свечи, то это неправильная смесь, не хватает воздуха - надо посмотреть работает ли РХХ, работает ли датчик температуры на мозги. Причин может быть много, но я бы с этого начал (конечно, учитывая что нет подсосов воздуха и впускной тракт целый).
действительно, на бензонасос 23-й предохранитель или коричневое реле у 520-й среди предохранителей, у 525-й около мозгов
#550
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:52
#551
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:17
Проблемы с запуском только по утрам? Нормально заводится после простоя 1-2 часов после поездки? Это я к чему - может у тебя форсунки не держат, т.е. сливают бензин в цилиндр на заглушенной. Если плоховато заводится через полчаса, час посли поездки (не с полтыка), то это вполне могут быть форсунки. А проверяется так. Поездил (типа все нормально), заглушил, подождал полчаса и выкрутил свечи - смотришь мокрые или нет.Да,23 пред вынял - топливо не впрыскивается, но мотор не завёлся после продувки цилиндров, он по-прежнему схватывает, но не заводится.
"надо посмотреть работает ли РХХ"- ты имеешь ввиду сам клапан ХХ? на холостых машина работает стабильно, если завелась!
"работает ли датчик температуры на мозги" - МЕНЯЛ КАК РАЗ ПЕРЕД холодами, а то при заводке на холодную не хватало ей топлива, не повышала обороты.Этот датчик я думаю работает, ведь когда двигатель завёлся до того как заглохнуть обороты были в норме для холодной около 900, значит мозги видят что холодно и подают богатую смесь, правда наверное очень богатую...
Короче я запутался
#552
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:22
Прблема с заводкой только утром, потом весь день катаюсь нормально.Втечении дня может и два и три часа стоять.При нынешних морозах остывает, но заводится нормально. А вот утром сегодня завелась и заглохла.Проблемы с запуском только по утрам? Нормально заводится после простоя 1-2 часов после поездки? Это я к чему - может у тебя форсунки не держат, т.е. сливают бензин в цилиндр на заглушенной. Если плоховато заводится через полчаса, час посли поездки (не с полтыка), то это вполне могут быть форсунки. А проверяется так. Поездил (типа все нормально), заглушил, подождал полчаса и выкрутил свечи - смотришь мокрые или нет.
#553
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:33
Это в принципе наверное не твой случай, ну а вдруг... У меня такое было летом. С утра заведу, поработает секунд десять, если не быть готовым подгазовать, то глохла каждый второй раз. Затем опять заводишь - и все вроде гуд. Вылечилось чисткой форсунок. С другой стороны это было летом, а летом всетаки пуск двигателя проходит намного легче. А вдруг у тебя тоже самое, но с условием морозов все усугубляется. Я не к тому, что завтраже брать чистить форсунки, но ты уже много что посмотрел и сделал....Прблема с заводкой только утром, потом весь день катаюсь нормально.Втечении дня может и два и три часа стоять.При нынешних морозах остывает, но заводится нормально. А вот утром сегодня завелась и заглохла.
#554
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:18
#555
Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:47