Не заводится M50
#556
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:18
#557
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:17
#558
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:21
датчик магнитит и искра есть а не схватываетОткуда знаешь,что дкпв работает? Искру проверял?
#559
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:49
#560
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:08
#561
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:22
Обобщу - РХХ, датчик температуры , грязные (уже не держат) форсунки. Попробуй до старта выкрутить свечи (лучше все, т.к. ждостаточно проблемных форсунок в двух-трех цилиндрах) что бы убедиться что с форсунками все гуд.Кстати, богатую смесь может давать еще датчик температуры в галовке блока и дмрв.
#562
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:34
#563
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:40
#564
Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:21
#565
Отправлено 19 Март 2012 - 12:10
#566
Отправлено 19 Март 2012 - 03:50
#567
Отправлено 19 Март 2012 - 07:54
есть ткая фигня.. Демпфер крутильных колебаний оказывается тож может глючить,вернее само инкркментное зубчатое колесо. Но это один случай на 1000. И только на сименсовских мозгах. Намагничивается говорят зараза. Но для начала, проверь нормально ли прикручен ДПКВ. Может болт открутился и датчик повернуло или он находится чуть выше своей посадки.
отогнал ребятам на ремонт, заменили мне шкиф.. завелся, по ощущениям даже бодрее поехала.. но недолго... прогрелась до рабочей температуры и опять заглохла... только после заводки вообще обороты выше 2000 не набирала... стало еще хуже.. получается, шкиф непричем... оставил авто, будут разбираться дальше, попросил поставить родной шкиф обратно..(на нем хоть ехала). Думаю датчик ДПКВ все же... Непонятна лишь зависимость..: на холодную прОЦЬ и заводится как молодая, на горячую не проЦЬ и ЖроцЬ и чуть заведешь.
#568
Отправлено 19 Март 2012 - 10:59
#569
Отправлено 20 Март 2012 - 08:06
Возьми на тест ДПКВ от сименсовских мозгов, ошибка датчика импульсов не зря появилась. И обрати внимание на датчик температуры ож, может ошибку не выдавать, т.к. завис в крайне холодном положении температуры. С ДТОЖ или на комп, котор показывает живые данные или отключи с него фишку при горячем двигателе и поезди с несколькими заводками.
И еще по ДПКВ, его провод в одном месте идет вдоль ГБЦ соприкасаясь с нею, могет при разогреве кабеля чего-нить там коротить в нем.
спасибо за инфу
#570
Отправлено 22 Март 2012 - 12:34