практика показывает обратное. у горячего масла пленка тоньше, между горячими деталями зазоры увеличиваются, из-за этого компрессия на горячем моторе меньше на 1 - 2 очка.
Не заводится M50
#841
Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:33
#842
Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:35
Может быть кто нибудь подскажет чего. Проковырялся день в гараже так и не завел. в один прекрасный день с утра просто не завелась высадил аккумулятор но она не фига. Проверил свечи стоят NGK, чистенькие сухие но нет искры. Насос на прямую жужжит, и когда реле возле мозгов замыкая тоже жужжит бензин до рампы льет, еще когда замыкаю реле бензонасоса что то возле 5 цилиндра в раёне той самой рампы дует воздух какой то . Релюшку купил новую толку как и от старой, ДПКВ вроде работает.
#843
Отправлено 14 Май 2015 - 03:45
Парни, помогите советом. Перестала заводиться. Схватывает, но не заводится. Думали свечи.. посмотрели. 2 колодца были залиты маслом, поменяли и свечи и прокладки, но заводиться лучше не стала. С насосом тоже всё в норме. Может втягивающая?
#844
Отправлено 14 Май 2015 - 08:04
чёто както не ниче не понятно.)) еслиб втягивающая... то и не схватывалаб.)))
искра есть? бензин в цилиндры поступает? насос хотя бы качает, когда стартером крутишь?
если схватывает и не заводится, первое что надо проверить, это датчик коленвала.
если м50 на боше, между первыми двумя контактами около 500 Ом должно быть.
если на Сименсе, то не помню, 15 Ом вроде... не важно короче, ибо Сименс должен работать и без дпкв.
#845
Отправлено 24 Май 2015 - 10:33
Всем привет беда такая. м50 2.0 ванос. в декабре ездил потом поставил нужно было поменять датчики коленвала и распредвала. купил фирменные с германии парень привез, я поставил ..... не заводиться.... с декабря не заводил 4 месяца. насос давит форсы работаю все искра хорошая. что еще копать? даже вообще не хватает крутиш бестолку..... сигналка стоит на движок + 4 месяца стояла без акума. в витебске диагностов нет все не могут прочесть мой мозг сименс. датчики менял она тупила и чкть ехала снял датчики у них нет вообще уже изоляциии все сгнило.... в чем может быть дело ??? пишите или позвоните +3753336021447 Шурик.... на старых хоть схватывала и заводилась... по номеру эти точно датчики....
#846
Отправлено 25 Май 2015 - 08:44
помогу завести м50
#847
Отправлено 26 Май 2015 - 10:32
звони или напиши. номер мой +375336021447
#848
Отправлено 08 Июнь 2015 - 01:04
Ну продублирую вопрос....
Полез почистить в блоки под задним сиденьем, посмотреть что за сигналка стоит (в планах выкинуть её, т.к. нешататная)... блок открутил, снял маленький блок Реле Хорн, почистил все, поставил на место... как результат... не работает ЦЗ, электро кнопка багажника, стеклоподъемники, и не заводится машина))))) т.е. проворачиваю ключ, приборка загорается, асц самодиагностируется (заслонка вжик туда-сюда), проворачиваю ключ дальше, тишина, стартер не крутит... Лампочки на приборке при этом горят не изменяя яркость (когд ааакум подсел и защита стартера срабаотывает, лампочки чуть притухают при попытке завести)....
Грешил на стартер, скинул впуск, проверил замыканием контактов, крутит... Зачистил все контакты на нем и на всех + и - что нашел, проверил мощный предохранитель что возле аккума в отдельной коробочке под сиденьем...
Грешил на сигналку не штатную, пробовал тупо её отключать выниманием из неё фишек, результата не дало (я знаю что это тупо, но это была первая мысль ))) )
Грешил на Сигналку, нашел схему сигналки в интернетах, посмотрел размыкающее рее, которое по идее размыкает цепь зажигания, попробовал вынуть его замкнуть нужные контакты не вышло...
Вот сейчас курю ETM, в надежде понять какие контакты на фишке замка зажигания замкнуть что бы завестись, вроде как тупо все контакты вместе, но не уверен....
Нашел провод который размыкает реле от сигналки, синий с двумя сереневыми полосками, он идет под дниже возле аккума куда то дальше... а второй его конец с косой по порогу в подмоторное пространство - дальше след потерял, можно по его цвету узнать откуда и куда он должен идти?
В надежде на помощь... )
#849
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:25
#850
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:17
Иммо стоит? Ключ привязывать пробовали? Конечно наврядли,но всё-таки может из-за отключения блоков, разорвалась связь ключа и иммобилайзера? Судя по описанию-похоже что мозги не дают разрешения на запуск.
Иммо нет, по комплектации есть что то похожее, хз оно ли (S900A Электронная противоугонная система) но ни кольца на замке зажигания ни блока EWS я не нашел... в ключе пусто...
#851
Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:17
Полез почистить в блоки под задним сиденьем
так надо лезть туда обратно )) ...аккум хоть был отключен когда лез ? ...проверяй все предохранители на целостность
#852
Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:02
так надо лезть туда обратно )) ...аккум хоть был отключен когда лез ? ...проверяй все предохранители на целостность
Про аккум не скажу, по моему отключен был, предохранители все проверил... все путем...
#853
Отправлено 15 Июль 2015 - 01:31
чёто както не ниче не понятно.)) еслиб втягивающая... то и не схватывалаб.)))
искра есть? бензин в цилиндры поступает? насос хотя бы качает, когда стартером крутишь?
если схватывает и не заводится, первое что надо проверить, это датчик коленвала.
если м50 на боше, между первыми двумя контактами около 500 Ом должно быть.
если на Сименсе, то не помню, 15 Ом вроде... не важно короче, ибо Сименс должен работать и без дпкв.
Вы уверены на 100% что сименс MS 40.1 заведётся без Дпкв? Впрыск точно есть. Как я понял он берётся с ДПРВ. А вот с искрой проблемы. Она есть но импульсы на бобины очень кароткие и вроде не в такт. Заливает свечи стреляет в глушак.
#854
Отправлено 15 Июль 2015 - 04:57
на 99% уверен.)) если на сименсе датчик распредвала в норме, то должна без датчика колена заводиться.
на сименсе бывает трабл с резистором, который находится в коробе(или как там он называется?), который на форсунки одевается, из него ещё провода на катушки идут. правда не знаю, на что этот резюк влияет, на впрыск или на искру... вскрой эту пластмасску, прозвони его.
короче пишут, что в MS40 применена цепь обратной связи в зажигании для контроля тока. знач резистор на искру влияет. 240 Ом, 2 Вт, номер не подскажу, не смог я его в каталогах найти. хотя помню, что видел...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал chiyan: 15 Июль 2015 - 08:38
#855
Отправлено 15 Июль 2015 - 01:31
на 99% уверен.)) если на сименсе датчик распредвала в норме, то должна без датчика колена заводиться.
на сименсе бывает трабл с резистором, который находится в коробе(или как там он называется?), который на форсунки одевается, из него ещё провода на катушки идут. правда не знаю, на что этот резюк влияет, на впрыск или на искру... вскрой эту пластмасску, прозвони его.
короче пишут, что в MS40 применена цепь обратной связи в зажигании для контроля тока. знач резистор на искру влияет. 240 Ом, 2 Вт, номер не подскажу, не смог я его в каталогах найти. хотя помню, что видел...
Резистор был провенян в первую очередь. Я осцылом на импульсы смотрю и чёт они какието мелкие по амплетуде и скважность у них не та. Вот что меня сбило с толку. Спосибо за ответ буду змогатся с семёнам. Плохо что ИМПА моя его не берёт(