Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#931 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 25 Март 2018 - 10:23

я врезал датчик давления перед рампой, четко 3.5 атм давит когда стартер крутит... не с топливом беда

Ну мне при таких симптомах оживить машину помогла процедура именно со шприцом. После того как завелась, уже проблем не возникало. 



#932 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 26 Март 2018 - 09:20

Ну мне при таких симптомах оживить машину помогла процедура именно со шприцом. После того как завелась, уже проблем не возникало. 

пробовал шприц, никакой реакции... последняя версия, что не приходит + на мозг, нужно ковырять кабель от АКБ до мозга



#933 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 23 Июль 2018 - 06:27

БМВ Е34 520 М50 Сегодня поменял ДПКВ ( Сименс оригинал), на компе сняли ошибку. При попытке завести не заводиться, если отключить датчик то заводиться. На заведенной подключаем датчик и все работает, пока не заглушишь, потом опять не заводиться.



#934 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2018 - 01:32

БМВ Е34 520 М50 Сегодня поменял ДПКВ ( Сименс оригинал), на компе сняли ошибку. При попытке завести не заводиться, если отключить датчик то заводиться. На заведенной подключаем датчик и все работает, пока не заглушишь, потом опять не заводиться.

датчик новый? да - смотреть как прикрутили, смотреть проводку. нет - магазин. чудес не бывает. может быть брак, но маловероятно.



#935 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 24 Июль 2018 - 09:40

датчик новый 2 месяца ждал из Москвы. Буду смотреть проводку спасибо за помощь



#936 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 06 Август 2018 - 11:03

Всем привет! Такая история : откапиталили мы с другом мне мотор, причем капитально так откапиталили :) Запихали в машину его, все датчики подключили правильно (по мануалам, по цвету проводов) залили масло и антифриз, готовимся к старту. Решили перед заводкой отключить предохранитель топливного насоса и покрутить двигателем, чтобы разошлось по нему масло ибо он был полностью пустой. Покрутил разок секунды 3-4, думаю нужно еще разок, но перестал стартер крутить и такой щелчок стремный, как будто коротит, но не понятно где именно. Стали грешить на медную смазку на стартере (смазали ей болты) , может по ней коротит, старательно все вытерли, всё равно такой щелчек стремный при попытке завести. Смотрю  - дымок из под капота небольшой, смотрим, а там коротил и немного оплавился провод, который идет к датчику масла в поддоне. Мы его отключили, короткое убрали, стремный щелчок пропал, но при попытке завести щелкает реле, как будто сел аккум, но акк стопудов не сел ибо мы его заряжали целый день, а покрутил он мотор всего пару секунд, плюс меряем тестером при попытке завести напряжение порядка 11.3в. В чем может быть косяк? Я тут уже начитался инфы, что возможно сгорел предохранитель на стартер или отгнил провод снизу.

Вчера мы ничего не успели проверить т.к. была уже почти полночь и мы уехали спать. Буду Благодарен за дельные варианты.

 

П.С. Предвосхищая разные варианты дополню немного картину

до капиталки мотора машина заводилась, пока не упала компрессия вхлам , но и тогда брызнув масла в цилиндры она заводилась! 



#937 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 07 Август 2018 - 06:27

не могу до конца вникнуть в прочитанное, полностью ещё не проснулся, но предположу, что раз задымился проводок маслянного датчика, вероятно, через него пошла масса на двигатель... на правую лапу мотора провод массы с кузова не забыли прикрутить? а если не забыли, не помешает открутить и хорошенько зачистить контакты, а потом прикрутить назад, в профилактических целях смазав его графитной смазкой, например.

#938 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 07 Август 2018 - 12:50

+1 за массы от акб на кузов, от кузова на двс... я еще лапы откручивал от блока и под ними все вычищал до блеска



#939 zzz117

zzz117

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 520 E34
  • Витебск. Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:51

Ребята, посоветуйте толкового электрика.
Ситуация такая, не заводиться м50. попал в аварию, сразу заводилась, но постоянно набирала обороты. Потрогали дросель, вроде норм стало. Загоняли в гараж своим ходом. Прошла неделя и теперь ни в какую не заводиться. Местные электрики ковырялись, но ничего не смогли сделать, на компе у них тоже вроде норм все. Насос рабочий, но тоже какие-то косяки по электрике.
Выручайте

дросельную заслонку прочисти житкостью для промывки карбюратора. Мою так год заводили, пока электрик один не попросил отвертку) снял патрубок доконца закрыл заслонку и он завелась. А я поменял всё по электрике... И сколько на диагностов бабок выкинул... Дурак был))

#940 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 06 Февраль 2019 - 11:43

Ну ты и некрофил :)))
Старее тему не нашёл?

#941 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 07 Февраль 2019 - 12:05

Ну ты и некрофил :)))
Старее тему не нашёл?

а вдруг человек ждет, уже 7 потов сошло, волосы рвёт, а проблему не решил:)

#942 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 07 Февраль 2019 - 01:41

а вдруг человек ждет, уже 7 потов сошло, волосы рвёт, а проблему не решил:)

За три года? Скорее всего уже волосы вырвал все, причём везде :D


Пы.сы. чел уже почти год на форуме не пишет...
Походу не только волосы вырвал :(

#943 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • e34..2,0....м50...Touring
  • жодино

Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:06

Здравствуйте. Может у кого-то если мыслишки по поводу моей проблемки, а то уже два месяца стою. Предистория: в декабре по дороге с работы у машины пропала тяга, при нажатии на педаль двигатель гудел, но не развивал оборотов выше 2000( в будущем обороты перестанут подниматься выше 1500, 1000). Поехал к электрику на диагностику, подключил он книгу и сказал что по двиглу ошибок нет, сказал мол акпп твой здох. Поехал я на другую станцию, там тестили на разных компах, ошибок по двиглу не показало.. только была ошибка в коробке(16-ошибка остановки двигателя), там же посмотрел на тойже станции спец по акпп и сказал он мне сдох бублик. Имея два не зависимых мнения, я поменял свой Акпп. Поехав на заправку, и понял что проблема не изменилась а только ухудшилась. Когда ехал , обороты больше 1000 не поднимались, а если педаль принажать сразу глох. Так я еле добрался до горожа, симптомы не поменялись. Отключал подключал дмрв, изменения были но не сильно( я его снял почистил- не помогло да и чистый он был). Посмотрел свечи- были в чёрном нагаре, и в одном колодце было немного масла- заменил свечи)...и после этого ваобще перестала заводиться. Пошёл по форумам: Выкинул воздушный фильтр. Отсоединил дпкв ( система Сименс) раньше я так проверял заводясь на дпрв. Проверил давление в топливной системе- норм, клапан держит. Снял форсунки( не все) - распыляют. Снял свечи в пару целидров, проверил искру -есть.Заменил дпрв. Чихает немного пыхнёт но не заводиться. Пару раз за вечер было на время схватилась,и сразу же глохла. Вот пока не могу понять что делать. Буду рад любым идеям!!!

#944 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:16

Здравствуйте. Может у кого-то если мыслишки по поводу моей проблемки, а то уже два месяца стою. Предистория: в декабре по дороге с работы у машины пропала тяга, при нажатии на педаль двигатель гудел, но не развивал оборотов выше 2000( в будущем обороты перестанут подниматься выше 1500, 1000). Поехал к электрику на диагностику, подключил он книгу и сказал что по двиглу ошибок нет, сказал мол акпп твой здох. Поехал я на другую станцию, там тестили на разных компах, ошибок по двиглу не показало.. только была ошибка в коробке(16-ошибка остановки двигателя), там же посмотрел на тойже станции спец по акпп и сказал он мне сдох бублик. Имея два не зависимых мнения, я поменял свой Акпп. Поехав на заправку, и понял что проблема не изменилась а только ухудшилась. Когда ехал , обороты больше 1000 не поднимались, а если педаль принажать сразу глох. Так я еле добрался до горожа, симптомы не поменялись. Отключал подключал дмрв, изменения были но не сильно( я его снял почистил- не помогло да и чистый он был). Посмотрел свечи- были в чёрном нагаре, и в одном колодце было немного масла- заменил свечи)...и после этого ваобще перестала заводиться. Пошёл по форумам: Выкинул воздушный фильтр. Отсоединил дпкв ( система Сименс) раньше я так проверял заводясь на дпрв. Проверил давление в топливной системе- норм, клапан держит. Снял форсунки( не все) - распыляют. Снял свечи в пару целидров, проверил искру -есть.Заменил дпрв. Чихает немного пыхнёт но не заводиться. Пару раз за вечер было на время схватилась,и сразу же глохла. Вот пока не могу понять что делать. Буду рад любым идеям!!!

компрессию измерьте



#945 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • e34..2,0....м50...Touring
  • жодино

Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:25

Как раз завтра запланировал померять компрессию, и попытаться проверить совпадает ли зажигание искры в этот момент. Но неужели компрессия пропала в раз во всех цилиндрах?




Яндекс.Метрика