я врезал датчик давления перед рампой, четко 3.5 атм давит когда стартер крутит... не с топливом беда
Ну мне при таких симптомах оживить машину помогла процедура именно со шприцом. После того как завелась, уже проблем не возникало.
Отправлено 25 Март 2018 - 10:23
я врезал датчик давления перед рампой, четко 3.5 атм давит когда стартер крутит... не с топливом беда
Ну мне при таких симптомах оживить машину помогла процедура именно со шприцом. После того как завелась, уже проблем не возникало.
Отправлено 26 Март 2018 - 09:20
Ну мне при таких симптомах оживить машину помогла процедура именно со шприцом. После того как завелась, уже проблем не возникало.
пробовал шприц, никакой реакции... последняя версия, что не приходит + на мозг, нужно ковырять кабель от АКБ до мозга
Отправлено 23 Июль 2018 - 06:27
БМВ Е34 520 М50 Сегодня поменял ДПКВ ( Сименс оригинал), на компе сняли ошибку. При попытке завести не заводиться, если отключить датчик то заводиться. На заведенной подключаем датчик и все работает, пока не заглушишь, потом опять не заводиться.
Отправлено 24 Июль 2018 - 01:32
БМВ Е34 520 М50 Сегодня поменял ДПКВ ( Сименс оригинал), на компе сняли ошибку. При попытке завести не заводиться, если отключить датчик то заводиться. На заведенной подключаем датчик и все работает, пока не заглушишь, потом опять не заводиться.
датчик новый? да - смотреть как прикрутили, смотреть проводку. нет - магазин. чудес не бывает. может быть брак, но маловероятно.
Отправлено 24 Июль 2018 - 09:40
датчик новый 2 месяца ждал из Москвы. Буду смотреть проводку спасибо за помощь
Отправлено 06 Август 2018 - 11:03
Всем привет! Такая история : откапиталили мы с другом мне мотор, причем капитально так откапиталили Запихали в машину его, все датчики подключили правильно (по мануалам, по цвету проводов) залили масло и антифриз, готовимся к старту. Решили перед заводкой отключить предохранитель топливного насоса и покрутить двигателем, чтобы разошлось по нему масло ибо он был полностью пустой. Покрутил разок секунды 3-4, думаю нужно еще разок, но перестал стартер крутить и такой щелчок стремный, как будто коротит, но не понятно где именно. Стали грешить на медную смазку на стартере (смазали ей болты) , может по ней коротит, старательно все вытерли, всё равно такой щелчек стремный при попытке завести. Смотрю - дымок из под капота небольшой, смотрим, а там коротил и немного оплавился провод, который идет к датчику масла в поддоне. Мы его отключили, короткое убрали, стремный щелчок пропал, но при попытке завести щелкает реле, как будто сел аккум, но акк стопудов не сел ибо мы его заряжали целый день, а покрутил он мотор всего пару секунд, плюс меряем тестером при попытке завести напряжение порядка 11.3в. В чем может быть косяк? Я тут уже начитался инфы, что возможно сгорел предохранитель на стартер или отгнил провод снизу.
Вчера мы ничего не успели проверить т.к. была уже почти полночь и мы уехали спать. Буду Благодарен за дельные варианты.
П.С. Предвосхищая разные варианты дополню немного картину
до капиталки мотора машина заводилась, пока не упала компрессия вхлам , но и тогда брызнув масла в цилиндры она заводилась!
Отправлено 07 Август 2018 - 06:27
Отправлено 07 Август 2018 - 12:50
+1 за массы от акб на кузов, от кузова на двс... я еще лапы откручивал от блока и под ними все вычищал до блеска
Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:51
дросельную заслонку прочисти житкостью для промывки карбюратора. Мою так год заводили, пока электрик один не попросил отвертку) снял патрубок доконца закрыл заслонку и он завелась. А я поменял всё по электрике... И сколько на диагностов бабок выкинул... Дурак был))Ребята, посоветуйте толкового электрика.
Ситуация такая, не заводиться м50. попал в аварию, сразу заводилась, но постоянно набирала обороты. Потрогали дросель, вроде норм стало. Загоняли в гараж своим ходом. Прошла неделя и теперь ни в какую не заводиться. Местные электрики ковырялись, но ничего не смогли сделать, на компе у них тоже вроде норм все. Насос рабочий, но тоже какие-то косяки по электрике.
Выручайте
Отправлено 06 Февраль 2019 - 11:43
Отправлено 07 Февраль 2019 - 12:05
а вдруг человек ждет, уже 7 потов сошло, волосы рвёт, а проблему не решилНу ты и некрофил
Старее тему не нашёл?
Отправлено 07 Февраль 2019 - 01:41
За три года? Скорее всего уже волосы вырвал все, причём вездеа вдруг человек ждет, уже 7 потов сошло, волосы рвёт, а проблему не решил
Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:06
Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:16
Здравствуйте. Может у кого-то если мыслишки по поводу моей проблемки, а то уже два месяца стою. Предистория: в декабре по дороге с работы у машины пропала тяга, при нажатии на педаль двигатель гудел, но не развивал оборотов выше 2000( в будущем обороты перестанут подниматься выше 1500, 1000). Поехал к электрику на диагностику, подключил он книгу и сказал что по двиглу ошибок нет, сказал мол акпп твой здох. Поехал я на другую станцию, там тестили на разных компах, ошибок по двиглу не показало.. только была ошибка в коробке(16-ошибка остановки двигателя), там же посмотрел на тойже станции спец по акпп и сказал он мне сдох бублик. Имея два не зависимых мнения, я поменял свой Акпп. Поехав на заправку, и понял что проблема не изменилась а только ухудшилась. Когда ехал , обороты больше 1000 не поднимались, а если педаль принажать сразу глох. Так я еле добрался до горожа, симптомы не поменялись. Отключал подключал дмрв, изменения были но не сильно( я его снял почистил- не помогло да и чистый он был). Посмотрел свечи- были в чёрном нагаре, и в одном колодце было немного масла- заменил свечи)...и после этого ваобще перестала заводиться. Пошёл по форумам: Выкинул воздушный фильтр. Отсоединил дпкв ( система Сименс) раньше я так проверял заводясь на дпрв. Проверил давление в топливной системе- норм, клапан держит. Снял форсунки( не все) - распыляют. Снял свечи в пару целидров, проверил искру -есть.Заменил дпрв. Чихает немного пыхнёт но не заводиться. Пару раз за вечер было на время схватилась,и сразу же глохла. Вот пока не могу понять что делать. Буду рад любым идеям!!!
компрессию измерьте
Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:25