реле топливного насоса с левой (водительской) стороныНе подскажете которое тут реле на топливный насос?

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:27
реле топливного насоса с левой (водительской) стороныНе подскажете которое тут реле на топливный насос?
Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:01
Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:39
по-моему, третье от "морды" машины, коричневого цвета.А можно по точнее...??? вотку было бы вообще гуд, или номер хотя бы....
Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:30
Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:00
на другой диагностике сказали датчик распредвала,катушка зажигания. Поменял датчик,один хрен с утра пришел и фиг тебе, только с веревки, при этом она минуты три чмыхает-пыхает и газ надо держать больше 3тыс.об. иначе заглохнет.А что, на диагностике не знают что это? А может это управление форсунками, они вроде работают по три. Но ими мотроник управляет. Короче меняй диагностику. Ослы там походу какието .
Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:10
Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:15
значит будем ждать завтрау моего друга на 520, правда Е39, тож не хотела заводиться пока ошибки все не скинули...
Отправлено 21 Февраль 2010 - 03:43
попробуй снять обе клеммы с аккума и перемкнуть их между собой минут на 10значит будем ждать завтра
Отправлено 21 Февраль 2010 - 03:54
реле топливного насоса с левой (водительской) стороны
Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:20
возле пассажирской стороны у меня только две релюшки одна белая, другая светло-зелёная, а по мануалу написано что она коричневого цвета(на 530,535 оранжевые)... находится в правой задней части моторного отсека...Ну х.з. у меня с пассажирской. У кореша на М50В25 - тоже.
Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:59
попробовал.безуспешнопопробуй снять обе клеммы с аккума и перемкнуть их между собой минут на 10
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:41
Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:28
Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:38
Я выше выкидывал фотку отсека там где мозг(вроде 7 страница), нету у меня там реле топливного насоса...Вот реле безонасоса.
Снимаем его, затем ставим перемычку на 87 и 30 контакты, включаем зажигание, слушаем появилось ли жужжание насоса, пробуем завести.
Если при включенном зажигании насос молчит, проверяем питание на фишке насоса(4 и 5 контакты разъема), если питание есть, то значит бензонасос памер, если питания нет, то как правило есть две причины - первая датчик коленвала, вторая обрыв в проводке.
Когда умирает ДПКВ, то прекращается питание насоса, также не будет искры, и не будут открываться форсунки.
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:47
Нередко компьютерная диагностика в этих машинах говорит - Все зашибись, а на самом деле это не так.Я выше выкидывал фотку отсека там где мозг(вроде 7 страница), нету у меня там реле топливного насоса...
Нашёл его я в отсеке там где предохроны...
А по поводу датчика коленвала, мне же делали комп. диагностику... я думаю она должна была показать