Не заводится M50
#136
Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:06
#137
Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:05
У меня ребята засада стала еще хуже . Поменял датчик распредвала как сказала диагностика, с утра по ключу тот же эффект( НЕ ЗАВОДИТСЯ). Поменял свечи- заводится с раза так 65ого. Поехал снова на диагностику сказал , что на датчик распредвала провод где-то обломался. А сегодня поехал на заправку купить лампочку в фаре поменять,пока сходил за лампочкой вообще в рога стала в отказ заводиться. Проверил искру,насос.не того ни другого НЕТУ.предохроны все вроди целые.неужели хана датчику каленаТак где arturio1 ? Чего там с ним и его авто ?
Уехал домой на такси.Хочется облить ее безином
#138
Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:47
Яя, очень похоже на ДПКВ. Если будешь менять рекомендую покупать новый.У меня ребята засада стала еще хуже . Поменял датчик распредвала как сказала диагностика, с утра по ключу тот же эффект( НЕ ЗАВОДИТСЯ). Поменял свечи- заводится с раза так 65ого. Поехал снова на диагностику сказал , что на датчик распредвала провод где-то обломался. А сегодня поехал на заправку купить лампочку в фаре поменять,пока сходил за лампочкой вообще в рога стала в отказ заводиться. Проверил искру,насос.не того ни другого НЕТУ.предохроны все вроди целые.неужели хана датчику калена
Уехал домой на такси.Хочется облить ее безином
#139
Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:48
#140
Отправлено 26 Февраль 2010 - 05:47
завтра проверю.не могу ни где купить мультиметр.и там сопротивление можно помереть чтоб определить рабочий он или нет. И сегодня фокус, приехал с буксиром, чтоб в гараж затянуть, а она взяла и завелась.Потом правда, то ехала , то нет,ну а теперь вроде как заводится и едет.и еще стреляет во впускном если резко на педаль нажатьТак а ты его не проверял ? Проверь . Я где-то писал как. Подключаешь мультиметр к выходам и быстро подносишь и относишь что-то металлическое, на экране мультиметра регистрируешь показания ( мультиметр в положение постоянного напряжения " -V "). Если нет подвижек, то хана ему.
А что может еще отключить насос и искру?
#141
Отправлено 27 Февраль 2010 - 03:04
по идее можно проверить обычной лампочкой, на лампочку + через датчик минус, он не резистивный, он магнитный, срабатывает от зубцов (металл) замыкает (или размыкает ...не помню точно) контактзавтра проверю.не могу ни где купить мультиметр.и там сопротивление можно помереть чтоб определить рабочий он или нет
и ещё, проверить можно не снимая его если коробка механика, домкратишь одно заднее колесо, подключаешься к датчику, включаешь вторую скорость на коробке, дальше крутишь за колесо и смотришь сработки датчика, кстати на тех зубцах от которых он срабатывает есть вродь 2 пропуска - контрольные
#142
Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:02
У меня в М20 отключением насоса занимался засраный РХХ. Вчерась свою починил. Нашёл обрыв шланга клапана вентиляции топливного бака (обрезала прямо около хомута, вот жеж ёпт)и отрегулировал клапана по 0,3 впуск и выпуск на холодную. Ехать стала значна веселее и расход уменьшился литра на 2.завтра проверю.не могу ни где купить мультиметр.и там сопротивление можно помереть чтоб определить рабочий он или нет. И сегодня фокус, приехал с буксиром, чтоб в гараж затянуть, а она взяла и завелась.Потом правда, то ехала , то нет,ну а теперь вроде как заводится и едет.и еще стреляет во впускном если резко на педаль нажать
А что может еще отключить насос и искру?
Проверяй все шланги не только визуально, но и руками помацай.
#143 Guest_Lynx_*
Отправлено 01 Март 2010 - 01:52
#144
Отправлено 01 Март 2010 - 02:18
Ну я напримеркто ещё смог устранить проблему с заводкой??
#145 Guest_Lynx_*
Отправлено 01 Март 2010 - 03:12
что можешь сказать по моей проблеме?у меня иногда тож стреляет, скорее всего в выпускном коллекторе.
а вообще сейчас заводится не хочет. кидали на комп. вылетел датчик расхода воздуха. поменял его, воздушный фильтр, свечи - в итоге все равно не хочет заводится. схватывает, начинает работать на 250-350 оборотов в мин. и глохнет. но если завелась, то минут 10-15 езды как будто что-то придерживает, а потом все ок (появляется тяга, резвость и т.д.). но стоит заглушить и все тут - конец, опять не хочет заводится. что еще может быть?
#146
Отправлено 02 Март 2010 - 09:49
Чтобы делал я, последовательно:что можешь сказать по моей проблеме?
1. Исключить любой подсос воздуха;
2. Еще раз на диагностику на предмет ошибок, и с отдельной просьбой посмотреть работу (амплитуду) лямбды;
3. Свечи, катушки, наконечники катушек. Катушки проверить сложно, поэтому проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочие, т.е. с рабочей машины.
Конечно можно дальше продолжать писать список, но попробуй проверить это, если нет будем дальше думать. Кстати расход гарючки, в пределах нормы?
#147
Отправлено 02 Март 2010 - 12:09
#148 Guest_Lynx_*
Отправлено 02 Март 2010 - 12:20
1. проверял, поменял даже топливную магистраль (3 трубки)Чтобы делал я, последовательно:
1. Исключить любой подсос воздуха;
2. Еще раз на диагностику на предмет ошибок, и с отдельной просьбой посмотреть работу (амплитуду) лямбды;
3. Свечи, катушки, наконечники катушек. Катушки проверить сложно, поэтому проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочие, т.е. с рабочей машины.
Конечно можно дальше продолжать писать список, но попробуй проверить это, если нет будем дальше думать. Кстати расход гарючки, в пределах нормы?
2. делали, лямбда работает нормально.
3. свечи поменял, остаются катушки (буду пробовать).
#149
Отправлено 02 Март 2010 - 12:44
#150
Отправлено 02 Март 2010 - 12:49