Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#136 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:06

Так где arturio1 ? Чего там с ним и его авто ?

#137 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E34 525TDS Touring M51 1993г
  • Oshmiany/Belarus

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:05

Так где arturio1 ? Чего там с ним и его авто ?

У меня ребята засада стала еще хуже :wacko: . Поменял датчик распредвала как сказала диагностика, с утра по ключу тот же эффект( НЕ ЗАВОДИТСЯ). Поменял свечи- заводится с раза так 65ого. Поехал снова на диагностику сказал , что на датчик распредвала провод где-то обломался. А сегодня поехал на заправку купить лампочку в фаре поменять,пока сходил за лампочкой вообще в рога стала в отказ заводиться. %) Проверил искру,насос.не того ни другого НЕТУ.предохроны все вроди целые.неужели хана датчику калена

Уехал домой на такси.Хочется облить ее безином :angry2:

#138 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:47

У меня ребята засада стала еще хуже :wacko: . Поменял датчик распредвала как сказала диагностика, с утра по ключу тот же эффект( НЕ ЗАВОДИТСЯ). Поменял свечи- заводится с раза так 65ого. Поехал снова на диагностику сказал , что на датчик распредвала провод где-то обломался. А сегодня поехал на заправку купить лампочку в фаре поменять,пока сходил за лампочкой вообще в рога стала в отказ заводиться. %) Проверил искру,насос.не того ни другого НЕТУ.предохроны все вроди целые.неужели хана датчику калена

Уехал домой на такси.Хочется облить ее безином :angry2:

Яя, очень похоже на ДПКВ. Если будешь менять рекомендую покупать новый.

#139 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:48

Так а ты его не проверял ? Проверь . Я где-то писал как. Подключаешь мультиметр к выходам и быстро подносишь и относишь что-то металлическое, на экране мультиметра регистрируешь показания ( мультиметр в положение постоянного напряжения " -V "). Если нет подвижек, то хана ему.

#140 arturio1

arturio1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E34 525TDS Touring M51 1993г
  • Oshmiany/Belarus

Отправлено 26 Февраль 2010 - 05:47

Так а ты его не проверял ? Проверь . Я где-то писал как. Подключаешь мультиметр к выходам и быстро подносишь и относишь что-то металлическое, на экране мультиметра регистрируешь показания ( мультиметр в положение постоянного напряжения " -V "). Если нет подвижек, то хана ему.

завтра проверю.не могу ни где купить мультиметр.и там сопротивление можно помереть чтоб определить рабочий он или нет. И сегодня фокус, приехал с буксиром, чтоб в гараж затянуть, а она взяла и завелась.Потом правда, то ехала , то нет,ну а теперь вроде как заводится и едет.и еще стреляет во впускном если резко на педаль нажать
А что может еще отключить насос и искру?

#141 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Февраль 2010 - 03:04

завтра проверю.не могу ни где купить мультиметр.и там сопротивление можно помереть чтоб определить рабочий он или нет

по идее можно проверить обычной лампочкой, на лампочку + через датчик минус, он не резистивный, он магнитный, срабатывает от зубцов (металл) замыкает (или размыкает ...не помню точно) контакт

и ещё, проверить можно не снимая его если коробка механика, домкратишь одно заднее колесо, подключаешься к датчику, включаешь вторую скорость на коробке, дальше крутишь за колесо и смотришь сработки датчика, кстати на тех зубцах от которых он срабатывает есть вродь 2 пропуска - контрольные

#142 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:02

завтра проверю.не могу ни где купить мультиметр.и там сопротивление можно помереть чтоб определить рабочий он или нет. И сегодня фокус, приехал с буксиром, чтоб в гараж затянуть, а она взяла и завелась.Потом правда, то ехала , то нет,ну а теперь вроде как заводится и едет.и еще стреляет во впускном если резко на педаль нажать
А что может еще отключить насос и искру?

У меня в М20 отключением насоса занимался засраный РХХ. Вчерась свою починил. Нашёл обрыв шланга клапана вентиляции топливного бака (обрезала прямо около хомута, вот жеж ёпт)и отрегулировал клапана по 0,3 впуск и выпуск на холодную. Ехать стала значна веселее и расход уменьшился литра на 2.
Проверяй все шланги не только визуально, но и руками помацай.

#143 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 01 Март 2010 - 01:52

кто ещё смог устранить проблему с заводкой??

#144 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 01 Март 2010 - 02:18

кто ещё смог устранить проблему с заводкой??

Ну я например :kos:

#145 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 01 Март 2010 - 03:12

у меня иногда тож стреляет, скорее всего в выпускном коллекторе.
а вообще сейчас заводится не хочет. кидали на комп. вылетел датчик расхода воздуха. поменял его, воздушный фильтр, свечи - в итоге все равно не хочет заводится. схватывает, начинает работать на 250-350 оборотов в мин. и глохнет. но если завелась, то минут 10-15 езды как будто что-то придерживает, а потом все ок (появляется тяга, резвость и т.д.). но стоит заглушить и все тут - конец, опять не хочет заводится. что еще может быть?

что можешь сказать по моей проблеме?

#146 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Март 2010 - 09:49

что можешь сказать по моей проблеме?

Чтобы делал я, последовательно:
1. Исключить любой подсос воздуха;
2. Еще раз на диагностику на предмет ошибок, и с отдельной просьбой посмотреть работу (амплитуду) лямбды;
3. Свечи, катушки, наконечники катушек. Катушки проверить сложно, поэтому проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочие, т.е. с рабочей машины.
Конечно можно дальше продолжать писать список, но попробуй проверить это, если нет будем дальше думать. Кстати расход гарючки, в пределах нормы?

#147 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 02 Март 2010 - 12:09

Ну если по простому, то проверка наличия искры и подачи топлива. Потом уже какого качества искра и какое давление в топливной магистрали. А так да. Проверь все утечки воздуха (их ведь немного. К дроссельной заслонке от расходомера, от расходомера к РХХ в коллектор от РХХ и к клапану вентиляции топливного бака от дроссельной заслонки), исправность расходомера воздуха (если нет уверенности в работоспособности то отключить его), ну и собственно в конце заведомо исправный Мотроник (бывает , что выходит из строя). А, забыл, компрессию померяй.

#148 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 02 Март 2010 - 12:20

Чтобы делал я, последовательно:
1. Исключить любой подсос воздуха;
2. Еще раз на диагностику на предмет ошибок, и с отдельной просьбой посмотреть работу (амплитуду) лямбды;
3. Свечи, катушки, наконечники катушек. Катушки проверить сложно, поэтому проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочие, т.е. с рабочей машины.
Конечно можно дальше продолжать писать список, но попробуй проверить это, если нет будем дальше думать. Кстати расход гарючки, в пределах нормы?

1. проверял, поменял даже топливную магистраль (3 трубки)
2. делали, лямбда работает нормально.
3. свечи поменял, остаются катушки (буду пробовать).

#149 serg_st

serg_st

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 520
  • Беларусь

Отправлено 02 Март 2010 - 12:44

О блин похожее тоже мож кто подскажет!!!! BMW 520i 96г. Стоял с работающим двигателем-автос чего-то заглох, завелась и сразу же заглохла-больше не завелась- на компе показывает датчик распредвала!!! Но искры нету???? такое похоже на датчик коленчатого вала!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????? Сегодня чел в Минске мож кто поможет на тест 2 датчика с возвратом ненужного!! и покупаю нужный!!! СРОЧНО НАДО!!!!

#150 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 02 Март 2010 - 12:49

Ты свой ДПКВ сначала проверь. Писал выше как.




Яндекс.Метрика