Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#181 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:17

Была похож вигня в таете карина, вкл зажигание лампочки горят но стартер не крутиться , причинай стала сигналка, мот и у тебя глюк словила,это как вариант!!1

#182 sca66ko

sca66ko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E34
  • Латвия

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:51

А реле стартера как поживает?

Дома проверял стартер от АКЮ, он крутил! Всё ок было!

если когда заводишь показывает 00.01V (т.е. падение напруги в цепи) значит 100% гдето неконтакт, прозванивай провод дальше - может найдёшь где


А как прозванить можно? А то я с электрикой не дружу особО! :heey:

#183 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 01:15

Дома проверял стартер от АКЮ, он крутил! Всё ок было!

Смешной ты, ты чё думаешь, что в в самом стартере реле стоит?

#184 sca66ko

sca66ko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E34
  • Латвия

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 02:12

Смешной ты, ты чё думаешь, что в в самом стартере реле стоит?


Даже не знаю где оно! А где оно? И как проверить можно? Ну когда поворачиваю, что-то в стартере щёлкает! А когда снял провод идущий от зажигание до стартера оффект тот же что и с проводом на стартере! В режиме старт просто чуток тухнет панель!

#185 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 04:33

усё, втягивающему капут :) раз щёлкает и не крутит ...провода хоть неперепутал ?

#186 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:14

Даже не знаю где оно! А где оно? И как проверить можно? Ну когда поворачиваю, что-то в стартере щёлкает! А когда снял провод идущий от зажигание до стартера оффект тот же что и с проводом на стартере! В режиме старт просто чуток тухнет панель!

Тухнет панель? гз, так если ты там ничего не намудрил с подключением стартера, то похоже, что стартер забирает на себя мощность(пипец ему) или сдох аккумулятор.
Короче, твои манипуляции с машиной, и по твоему же описанию, очень странные - то при старте на стартере 0V, то все-таки что-то там щелкает, то тухнет панель.
Пиши еще раз.

#187 sca66ko

sca66ko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E34
  • Латвия

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:20

Тухнет панель? гз, так если ты там ничего не намудрил с подключением стартера, то похоже, что стартер забирает на себя мощность(пипец ему) или сдох аккумулятор.
Короче, твои манипуляции с машиной, и по твоему же описанию, очень странные - то при старте на стартере 0V, то все-таки что-то там щелкает, то тухнет панель.
Пиши еще раз.


Ну вот ещё раз! Начались проблемы с бендексом! Купил,поменял провода все отметил где какой был!Поставил всё на место и тут она отказывается заводится! До этого стартер работал отлично(за исключением бендекса)! Когда ставишь ключь в положение 2 - то там что-то щёлкает, и когда заводишь тишина, но панель тухнет как при заводке! АКБ брал от дизеля, такая же история была! Сегодня мерил напругу, от АКБ поводавалось 12,78 V , а от зажиганиея(в режиме старт) пригало от 00.01 до 00.06V ! Вот вроде всё! И что делать не знаю!

#188 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:43

Не далее как позавчера Е34 М50В25 АКПП отказался заводится напрочь. Тяну я его домой. И вчера идём чинить. Выявленная неисправность отсутствие подачи топлива при срабатывающем реле, далее отсутствие сигнала 12В на топливный насос. При снятии насоса он оказывается рабочим. Дальнейшие действия: проверили визуально и прозвонили целостность всех предохранителей под капотом, сняли задний диван и те же действие под ним, ПОДЁРГАЛ и Поправил некое клемное соединение около аккумулятора....и о чудо, есть сигнал. Ставим насос - работает. Подсоединяем шланги - заводится. Казалось бы.... А предварительно думали насос покупать. Старая мудрая поговорка электрика: "80% неисправностей от отсутствия контакта там где он ДОЛЖЕН быть и 20% от его присутствия там, где его быть НЕ должно".

#189 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:25

Умер топливный насос (почти). Подаёшь на него 12В - не гудит. Потрясёшь - снова 12В - гудит. Кароч кирдык ему.

#190 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:50

а у меня с насосом вообще не понятная ситуация: ночью приехал - заглушил. вечером заводить - голяк. из-за недостатка световых суток что смог выявить: при попытках завести телегу молчит насос. замыкая 87 и 30 контакты (рете ТН) проводом добился от насоса каких-то признаков жизни (тк-тк-тк, но не привычное жужжание), померял напряжение на 4 и 5 контакте фишки насоса - 9В. Так вот я понять не могу - это насос заклинил или ему не хватает 9В для работы (должно же быть 12В)? Завтра сниму насос и дам на него 12В и станет ясно работает он или его просто клинит. И сразу же вопрос по стоимости нового? Где брать и по чём он?

#191 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:44

Дело в том , что когда он в баке , так не жужжит. Достанешь-потрясёшь. Работает. Видно у тебя таже песня.

#192 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:13

а у меня с насосом вообще не понятная ситуация:
ночью приехал - заглушил. вечером заводить - голяк.
из-за недостатка световых суток что смог выявить: при попытках завести телегу молчит насос. замыкая 87 и 30 контакты (рете ТН) проводом добился от насоса каких-то признаков жизни (тк-тк-тк, но не привычное жужжание), померял напряжение на 4 и 5 контакте фишки насоса - 9В. Так вот я понять не могу - это насос заклинил или ему не хватает 9В для работы (должно же быть 12В)?

Завтра сниму насос и дам на него 12В и станет ясно работает он или его просто клинит. И сразу же вопрос по стоимости нового? Где брать и по чём он?

подключи на прямую, на зел фиол провод подай 12в и заводи.
бош стоит от 100 уе, бу-30уе

#193 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:02

дал утром 12В, пытался жужжать пару сек, потом опять тк-тк-тк. купил новый Bosch... китайский конечно же(. 105$ завелась с пол-тычка. ехать стала по-мягче. зы: даа, пока ставил обратно новый насос вспомнил насколько проще было менять его в е30 88г.))

#194 Ptaxa720

Ptaxa720

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520i (E34) 1995г
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:48

Помогите советом!!! БМВ 520i 1995г.в. E34. Помыл вечером машину вручную капот был закрыт, постояла ночь на улице и на утро не завелась...двигатель пытался запустить он завелся минуту с большим напрягом поработал и потом заглох, после этого когда включено зажигание то слышны щелчки в реле топливного насоса и в районе воздухозабоника там где датчик расхода воздуха стоит...в чем может быть дело и как это вылечить??? Заранее спасибо!!

#195 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:02

Помогите советом!!! БМВ 520i 1995г.в. E34. Помыл вечером машину вручную(без кёр поинта) капот был закрыт, постояла ночь на улице и на утро не завелась...двигатель пытался запустить он завелся минуту с большим напрягом поработал и потом заглох, после этого когда включено зажигание то слышни щелчки в реле топливного насоса и в районе воздухозабоника там где датчик расхода воздуха стоит...в чем может быть дело и как это вылечить??? Заранее спасибо!!

По описалову очень похоже на залитые свечи. Попробуй для начала их выкрутить и просушить.




Яндекс.Метрика