Не заводится M50
#181
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:17
#182
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:51
Дома проверял стартер от АКЮ, он крутил! Всё ок было!А реле стартера как поживает?
если когда заводишь показывает 00.01V (т.е. падение напруги в цепи) значит 100% гдето неконтакт, прозванивай провод дальше - может найдёшь где
А как прозванить можно? А то я с электрикой не дружу особО!
#183
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 01:15
Смешной ты, ты чё думаешь, что в в самом стартере реле стоит?Дома проверял стартер от АКЮ, он крутил! Всё ок было!
#184
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 02:12
Смешной ты, ты чё думаешь, что в в самом стартере реле стоит?
Даже не знаю где оно! А где оно? И как проверить можно? Ну когда поворачиваю, что-то в стартере щёлкает! А когда снял провод идущий от зажигание до стартера оффект тот же что и с проводом на стартере! В режиме старт просто чуток тухнет панель!
#185
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 04:33
#186
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:14
Тухнет панель? гз, так если ты там ничего не намудрил с подключением стартера, то похоже, что стартер забирает на себя мощность(пипец ему) или сдох аккумулятор.Даже не знаю где оно! А где оно? И как проверить можно? Ну когда поворачиваю, что-то в стартере щёлкает! А когда снял провод идущий от зажигание до стартера оффект тот же что и с проводом на стартере! В режиме старт просто чуток тухнет панель!
Короче, твои манипуляции с машиной, и по твоему же описанию, очень странные - то при старте на стартере 0V, то все-таки что-то там щелкает, то тухнет панель.
Пиши еще раз.
#187
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:20
Тухнет панель? гз, так если ты там ничего не намудрил с подключением стартера, то похоже, что стартер забирает на себя мощность(пипец ему) или сдох аккумулятор.
Короче, твои манипуляции с машиной, и по твоему же описанию, очень странные - то при старте на стартере 0V, то все-таки что-то там щелкает, то тухнет панель.
Пиши еще раз.
Ну вот ещё раз! Начались проблемы с бендексом! Купил,поменял провода все отметил где какой был!Поставил всё на место и тут она отказывается заводится! До этого стартер работал отлично(за исключением бендекса)! Когда ставишь ключь в положение 2 - то там что-то щёлкает, и когда заводишь тишина, но панель тухнет как при заводке! АКБ брал от дизеля, такая же история была! Сегодня мерил напругу, от АКБ поводавалось 12,78 V , а от зажиганиея(в режиме старт) пригало от 00.01 до 00.06V ! Вот вроде всё! И что делать не знаю!
#188
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:43
#189
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:25
#190
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:50
#191
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:44
#192
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:13
подключи на прямую, на зел фиол провод подай 12в и заводи.а у меня с насосом вообще не понятная ситуация:
ночью приехал - заглушил. вечером заводить - голяк.
из-за недостатка световых суток что смог выявить: при попытках завести телегу молчит насос. замыкая 87 и 30 контакты (рете ТН) проводом добился от насоса каких-то признаков жизни (тк-тк-тк, но не привычное жужжание), померял напряжение на 4 и 5 контакте фишки насоса - 9В. Так вот я понять не могу - это насос заклинил или ему не хватает 9В для работы (должно же быть 12В)?
Завтра сниму насос и дам на него 12В и станет ясно работает он или его просто клинит. И сразу же вопрос по стоимости нового? Где брать и по чём он?
бош стоит от 100 уе, бу-30уе
#193
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:02
#194
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:48
#195
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:02
По описалову очень похоже на залитые свечи. Попробуй для начала их выкрутить и просушить.Помогите советом!!! БМВ 520i 1995г.в. E34. Помыл вечером машину вручную(без кёр поинта) капот был закрыт, постояла ночь на улице и на утро не завелась...двигатель пытался запустить он завелся минуту с большим напрягом поработал и потом заглох, после этого когда включено зажигание то слышни щелчки в реле топливного насоса и в районе воздухозабоника там где датчик расхода воздуха стоит...в чем может быть дело и как это вылечить??? Заранее спасибо!!