Не заводится M50
#16
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:03
#17
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:23
А как машина себя вела в последний раз перед этим?в общем проблема такова, не могу завести свой авто. При попытке по крутить стартером вращение не происходит, такое ощущение что что то внутри мешает прокрутить каленвал. Думал по началу что датчик коленвала, но из разных тем понял что при его кончине двигатель все равно крутит, а у меня нет. Есть какие нибудь версии о причине моей проблемы?
Но если с толкача блокируются колеса, то случилось наверное самое страшное - клин мотора. Но вот интересно почему.
#18
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:07
#19
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:14
А ты с 3 передачи попробуй.Да просто я уже и с толкоча пытался завести, не хочет, при отпускании сцепления сразу стопорит колеса.
#20
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:25
#21
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:41
Судя по вышенаписанному этого и следовало ожидать рано или поздно. Как по звуку определил, что не меньше 4 гидриков стучит . Может уже звенел провернутый вкладыш? с повышением оборотов звон увеличивался? Лампа давления на холостых при прогретом моторе не загоралась?вот и я этим озадачен. В общем как помните я писал раньше про низкую компрессию, но двигатель заводился на ура, ездил к человеку который занимается уже больше 20 лет двигателями бмв. Он сказал по звуку как работает двигатель и как он заводится что не может быть такой низкой компрессии. Второй недостаток это то что фриз куда то уходит и я немогу никак определить место течи. Заменил резонатор и заднюю банку потому что дырки были, после этого нюхая выхлоп мне показалось что идет запах горючего фриза. Ну соответственно за три месяца до этого начали стучать гидрики. При чем сначала стучал один а в последнее время уже не меньше 4х по звуку. Ну и в завершение, за день до этого залил фриз, потому что его было мало, прокачал систему. Весть день мотался по делам. Вечером приехал к дому и заглушил мотор. Обратил внимание что температура начала повышаться, стрелка была между серединой и красной зоной, до этого весь день четко стояла. Вот, закрыл машину и пошел домой. Утром долил фриза и начал заводить, двигатель сразу себя так повел.
ЗЫ Про человека, который больше 20 лет занимается моторами БМВ улыбнуло, наверное в 80-х годах в Пятигорске было очень много автомобилей БМВ и моторы в них он ремонтировал каждую неделю, раз по слуху определяет компрессию
ЗЫ ЗЫ Удачи в ремонте и штоб не ломалась больше
#22
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:07
звук был только на холодную и при прогреве исчезал. По поводу количества звенящих гидриков, по мере прогрева было слышно как они по одному замолкали. По поводу давления вроде норм, после 1-2 секунд лампочка сразу тухла и в процессе эксплуатации не загоралась. Ну не знаю как на счет 80х, а вот ближе к 90м на них бум был.Судя по вышенаписанному этого и следовало ожидать рано или поздно. Как по звуку определил, что не меньше 4 гидриков стучит . Может уже звенел провернутый вкладыш? с повышением оборотов звон увеличивался? Лампа давления на холостых при прогретом моторе не загоралась?
ЗЫ Про человека, который больше 20 лет занимается моторами БМВ улыбнуло, наверное в 80-х годах в Пятигорске было очень много автомобилей БМВ и моторы в них он ремонтировал каждую неделю, раз по слуху определяет компрессию
ЗЫ ЗЫ Удачи в ремонте и штоб не ломалась больше
#23
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:06
Ну так при чем тут аккум тогда? Или я не совсем понимаю.. Если даже колеса стопорит, то там реально клин движка...Поправьте, если не так понялДа просто я уже и с толкоча пытался завести, не хочет, при отпускании сцепления сразу стопорит колеса.
С толкача заводится в мороз, был опыт с подуставшим аккумом.. заводил со второй передачи, ничего не стопорило...
#24
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:33
#25
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:04
удачискоро будет известно, во вторник на эвакуаторе машину оттощу, будут двигатель вскрывать
#26
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:21
ага, лучше б денег по больше по желал )))удачи
#27
Отправлено 15 Январь 2010 - 06:52
от удачи зависит то сколько тебе их понадобится )))ага, лучше б денег по больше по желал )))
держись, будем надеяться, что отделаешься легким испугом...
#28
Отправлено 15 Январь 2010 - 07:16
#29
Отправлено 15 Январь 2010 - 09:24
#30
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:19