ПАСИБ, а то вожу с собой от волги на кройняк, у самого стоит пирбург, в запас тож возьму бош.бош, писал же ранее ...можно бы было взять питбург - но он под заказ и то возможно не факт что привезли бы, а этот был в наличии, в наличии был так же кятай, но я уже слышал много негатива про них (лотерея) и так же слышал как они работают - редуктор воет тише
Не заводится M50
#301
Отправлено 24 Январь 2011 - 04:16
#302
Отправлено 27 Январь 2011 - 11:10
#303
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:03
#304
Отправлено 28 Январь 2011 - 04:39
Всем привет!!!
прочитав разные проблемы,хочу добавить ещё одну,свою.
завожу машину,катаюсь,глушу,через несколько часов сожусь ключ на старт а она вроде запускается и сразу глохнет.
подумал что нефть кончилась,привезли 10 литров,по приборке показывает 25литров,пробую,ничего.
оставил машину и вернулса к ней через несколько дней,сразу завелась,прогрел до рабочей,решил гозануть,слегка нажал педаль газа обороты выросли и сразу заглохла,больше завестись не получилось,постоянно схватывает и сразу глохнет.
сегодня утром пробовал снова,пока грелась несколько раз в несколько минут было такое что обороты плавали.
вывод таков что в холодном состоянии заводится,на горячуюю ни как.
кто что посоветует...
Народ, кто может подсказать по Гродно,куда оттащить машину на диагностику поближе. Район где стоит тачка Каробчицыи номерок если есть чтоб обзвонить.
#305
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:43
К твоему авто универсальный НЕ ПОДОЙДЕТ!!! Тока оригинал с таким же цветом проводов. Универсальные лз - циркониевые (0-1V), а у тя стоит титановый (0-5V)и принцип работы у них разный.
и не могли бы вы точно подсказать как подключать универсальный лямбда зонд.
у лямбды 4 провода:
1- чёрный
2- серый
3- белый
4- белый
в машине:
1- красный
2- чёрный
3- жёлтый
4- белый
#306
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:17
#307
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:32
#308
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:55
Мот есть у кого подкинуть?И что это даст?нужен донор.
#309
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:59
что куда перемыкалось ? ...и плиз пиши по русскиПри перемыкании разсичных соответствующих контактов на фишке мозгов-элементы управления двс срабатывают!
#310
Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:21
А скидывание клемм с датчиков не помогает? Температуры, расходомера? Свечи часом не залиты?Народ, кто может подсказать по Гродно,куда оттащить машину на диагностику поближе. Район где стоит тачка Каробчицыи номерок если есть чтоб обзвонить.
#311
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:14
Например,при при перемыкании в фишке ecu сответствующих контактов(демонстрировал электрик)-срабатывал топ. насос.Суть в том,что констатировали смерть мозгов(ecu),толком не обьяснив,почему пришли к такому выводу.А от балды покупать кота в мешке за 200уе мне както стремно.Тем более,что с мозгами могут быть еще заморочки.Можно ли их вот просто так подкинуть,или у них какаято строгая совместимость с иммобилайзером?что куда перемыкалось ? ...и плиз пиши по русски
#312
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:20
#313
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:33
У меня брелочек на ключе.А вообже может есть у нас место,где толковый спец знает все о е34,чтобы наконец поставили диагноз в точку,а то машина трупом в гараже уже 3месяца.по поводу иммо и мозгов - если заводское то да, с другими мозгами не заведёшь - сверяются и мозг не работает пока от блока правильный код не получит, но чтото я не помню чтоб гдето упоминалась 34 и родной иммо
#314
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:59
#315
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:31
Диагностикой можно подружить другой DME и иммо. Имеет только значение автомат или МКПП, ну и конечно только 413 блокпо поводу иммо и мозгов - если заводское то да, с другими мозгами не заведёшь - сверяются и мозг не работает пока от блока правильный код не получит, но чтото я не помню чтоб гдето упоминалась 34 и родной иммо