Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#301 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2011 - 04:16

бош, писал же ранее :heey: ...можно бы было взять питбург - но он под заказ и то возможно не факт что привезли бы, а этот был в наличии, в наличии был так же кятай, но я уже слышал много негатива про них (лотерея) и так же слышал как они работают - редуктор воет тише

ПАСИБ, а то вожу с собой от волги на кройняк, у самого стоит пирбург, в запас тож возьму бош.

#302 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2011 - 11:10

ребята,почитав вас всех и я прикупил насос(372тыс рб) ибо уехал на большое расстояние и было у меня отк реле насоса

#303 frombrest

frombrest

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34
  • Брест

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:03

подключали лямбда зонд и замкнули (не специально) плюс который идёт на него через зажигание... кудато видимо на массу.. с тех пор машина не заводится. Там есть какой нибудь предохранитель? который мог бы сгореть.... потому что даже насос не гудит когда зажигание включаешь. и не могли бы вы точно подсказать как подключать универсальный лямбда зонд. у лямбды 4 провода: 1- чёрный 2- серый 3- белый 4- белый в машине: 1- красный 2- чёрный 3- жёлтый 4- белый

#304 SxQ

SxQ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 520 М50 туринг-92г.
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 28 Январь 2011 - 04:39

Всем привет!!!
прочитав разные проблемы,хочу добавить ещё одну,свою.
завожу машину,катаюсь,глушу,через несколько часов сожусь ключ на старт а она вроде запускается и сразу глохнет.
подумал что нефть кончилась,привезли 10 литров,по приборке показывает 25литров,пробую,ничего.
оставил машину и вернулса к ней через несколько дней,сразу завелась,прогрел до рабочей,решил гозануть,слегка нажал педаль газа обороты выросли и сразу заглохла,больше завестись не получилось,постоянно схватывает и сразу глохнет.
сегодня утром пробовал снова,пока грелась несколько раз в несколько минут было такое что обороты плавали.
вывод таков что в холодном состоянии заводится,на горячуюю ни как.
кто что посоветует...


Народ, кто может подсказать по Гродно,куда оттащить машину на диагностику поближе. Район где стоит тачка Каробчицыи номерок если есть чтоб обзвонить.

#305 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 29 Январь 2011 - 08:43


и не могли бы вы точно подсказать как подключать универсальный лямбда зонд.

у лямбды 4 провода:
1- чёрный
2- серый
3- белый
4- белый

в машине:
1- красный
2- чёрный
3- жёлтый
4- белый

К твоему авто универсальный НЕ ПОДОЙДЕТ!!! Тока оригинал с таким же цветом проводов. Универсальные лз - циркониевые (0-1V), а у тя стоит титановый (0-5V)и принцип работы у них разный.

#306 mustang_63

mustang_63

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525i
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:17

Здравствуйте!У меня такая история и всего один вопрос!Езжу на 525i m50 vanos год и до этой осени летала идеально-не мог нарадоваться.После оч длинной командировки 2000км за 2 дня начались проблемы: затроил двигатель(особенно на горячую),стала ожутимо тупить после прогрева и абсолютно не ехать на длинные дистанции,оч сильно увеличился расход,затем через раз срабатывал топ насос.Диагностика ничего не показала.Прочитав всю ветку я: заменил топ.насос, топливный фильтр с прочисткой топ. системы и бака,воздушный фильтр и свечи(ngk) итог - машина полетела,как никогда при мне...да только ненадолго.Через месяц стала колом.При заводке:стартер мослает, насос не работает(с перемычкой и на прямую работает), нет искры.Проверено и исключено(ид.работоспособно):проводка,предохранители и релюшки,все датчики на которые в основном грешат вт.ч. колена,распредвала,лямбда, катушки и наконечники.Единственная зацепка-при считывании компьютер мозги видит,а напряжения на них-0.При перемыкании разсичных соответствующих контактов на фишке мозгов-элементы управления двс срабатывают! Помогите,пожалуйста,хорошим советом,как проверить мозги,они ли это виною?У меня редкие и дорогие bosch 413.

#307 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:32

нужен донор.

#308 mustang_63

mustang_63

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525i
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:55

нужен донор.

Мот есть у кого подкинуть?И что это даст?

#309 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:59

При перемыкании разсичных соответствующих контактов на фишке мозгов-элементы управления двс срабатывают!

что куда перемыкалось ? ...и плиз пиши по русски

#310 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:21

Народ, кто может подсказать по Гродно,куда оттащить машину на диагностику поближе. Район где стоит тачка Каробчицыи номерок если есть чтоб обзвонить.

А скидывание клемм с датчиков не помогает? Температуры, расходомера? Свечи часом не залиты?

#311 mustang_63

mustang_63

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525i
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:14

что куда перемыкалось ? ...и плиз пиши по русски

Например,при при перемыкании в фишке ecu сответствующих контактов(демонстрировал электрик)-срабатывал топ. насос.Суть в том,что констатировали смерть мозгов(ecu),толком не обьяснив,почему пришли к такому выводу.А от балды покупать кота в мешке за 200уе мне както стремно.Тем более,что с мозгами могут быть еще заморочки.Можно ли их вот просто так подкинуть,или у них какаято строгая совместимость с иммобилайзером?

#312 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:20

по поводу иммо и мозгов - если заводское то да, с другими мозгами не заведёшь - сверяются и мозг не работает пока от блока правильный код не получит, но чтото я не помню чтоб гдето упоминалась 34 и родной иммо

#313 mustang_63

mustang_63

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 525i
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:33

по поводу иммо и мозгов - если заводское то да, с другими мозгами не заведёшь - сверяются и мозг не работает пока от блока правильный код не получит, но чтото я не помню чтоб гдето упоминалась 34 и родной иммо

У меня брелочек на ключе.А вообже может есть у нас место,где толковый спец знает все о е34,чтобы наконец поставили диагноз в точку,а то машина трупом в гараже уже 3месяца.

#314 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:59

Извиняюсь,что не в тему,но у меня вопросик имеется. У меня тоже чипованный ключ,и если мозгу аут,то для решния проблемы мне понадобится ? 1-Днорский мозг от версии с чипом,соответствнно с родным чип ключем(и что еще?). 2-Либо можно будет пихнуть донорский мозг от версии без чипа и она стартанет?

#315 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:31

по поводу иммо и мозгов - если заводское то да, с другими мозгами не заведёшь - сверяются и мозг не работает пока от блока правильный код не получит, но чтото я не помню чтоб гдето упоминалась 34 и родной иммо

Диагностикой можно подружить другой DME и иммо. Имеет только значение автомат или МКПП, ну и конечно только 413 блок




Яндекс.Метрика