смотри какие мозги - если сименс, то лямда бош, универсальная по них не пашет - вольтаж другой. Лямда в принципе на обороты не влияет, машина тупо жрет бензин (много), а на морозе больше - 20 х... заведешь (было у меня возился с лямдой). Такая поинть как у тебя была в принципе и у меня - датчик холостого хода - обороты сами по себе скакали от 200 до самой отсечки (сняли дерьмом забит по самое нихочу) - диагноз авто доктора под замену (поменял и уже 4 года никакого геммора с оборотами).А как лямбду можно было по другому подключить?
Забыл добавить... обороты плавают только когда скидываешь газ(пару раз 400-1000 и на место), но бывает очень редко, что на месте стоишь и прыгают.
Не заводится M50
#436
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:22
#437
Отправлено 28 Апрель 2011 - 01:58
вопрос - а чем ты промывал клапан холостого хода и дроссельную заслону? Я тут когда такую же беду у себя обнаружил нашел спеца который БМВ лет так 10 занимается - он мне сказал что в принципе можно промыть, но шансы 50/50, либо заработает, либо убъешь окончательно... В тот момент времени не будучи особо стеснен в тэньге простсто купил новый...Я промывал клапан холостого хода и дросельную заслонку - вроде помогло
#438
Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:50
Обычно моют очистителем карбюратора, тот который в спрэе. Твой спец, скорее всего имел ввиду, что что промывка может не помочь, если клапану уже капец. Убить промывкой клапан ну не как нельзя.вопрос - а чем ты промывал клапан холостого хода и дроссельную заслону? Я тут когда такую же беду у себя обнаружил нашел спеца который БМВ лет так 10 занимается - он мне сказал что в принципе можно промыть, но шансы 50/50, либо заработает, либо убъешь окончательно... В тот момент времени не будучи особо стеснен в тэньге простсто купил новый...
#439
Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:40
купил жидкость для промывки карбюратоа,на деле оказалось обычным керосином,разлитым в мелкую тару и с ценой как за литр,а то и два)вопрос - а чем ты промывал клапан холостого хода и дроссельную заслону? Я тут когда такую же беду у себя обнаружил нашел спеца который БМВ лет так 10 занимается - он мне сказал что в принципе можно промыть, но шансы 50/50, либо заработает, либо убъешь окончательно... В тот момент времени не будучи особо стеснен в тэньге простсто купил новый...
#440
Отправлено 29 Апрель 2011 - 03:07
Лучше попробуй спреем - очень эффективно разъедает и какашки оттуда хорошо вылетают.купил жидкость для промывки карбюратоа,на деле оказалось обычным керосином,разлитым в мелкую тару и с ценой как за литр,а то и два)
#441
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:03
мой спец сказал "Если ОЧЕНЬ НАДО ЕХАТЬ - возьми "хрень, для промывки форсунок, или ацетон (что то очень едкое) - название не помню" если повезет то повезет, а если нет то увы... А че керосин отмывает лучше чем бензин, даже высокоактановый? А если не керосин, а отмочить в соляре? У меня знакомый форсунки лечил - закинул их в ведро с соляркой, туда же ультра звуковую (ну на энтом принципе работает) стирательную машинку, вставил в розетку (в безопасных условиях- вдали от стойла своей кобылы) на 1 час и обошелся без их промыки на станции (в наших условиях цена вопроса 2 штуки русских баксов). Тока люлей от второй драгоценной половины таких отхватил за порчу казенного имущества-Обычно моют очистителем карбюратора, тот который в спрэе. Твой спец, скорее всего имел ввиду, что что промывка может не помочь, если клапану уже капец. Убить промывкой клапан ну не как нельзя.
#442
Отправлено 24 Май 2011 - 12:29
#443
Отправлено 24 Май 2011 - 01:07
Для начала надо убедиться, что насос качает топливо из бака Жужжит-молчит?Здрасьте Все. Сегодня хотел машину завести и - завелась, сразу заглохла, выскочила ошибка сервис( с часами), стартер крутит - машина не заводится. Может ли из-за этой ошибки машина не завестись, можно ли на месте обнулить ее. БМВ Е34 96 г.в., 2.0, Туринг, мозги Сименс. Спасибо за ответы.
#444
Отправлено 24 Май 2011 - 01:41
#445
Отправлено 24 Май 2011 - 01:54
#446
Отправлено 24 Май 2011 - 05:19
#447
Отправлено 24 Май 2011 - 05:28
#448
Отправлено 24 Май 2011 - 06:06
#449
Отправлено 24 Май 2011 - 06:47
#450
Отправлено 24 Май 2011 - 07:56
Поднимаешь пол багажника,откручиваешь крышку в бензобак,отсоединяешь шланги подачи и обратки топлива,скидываешь фишку,достаёшь из бака указатель уровня топлива, с него будет идти два провода ко дну бензобака - это на насос, подаёшь с прикуривателя(лампочки подсветки) питание на эти два провода - если из горлышка уровня топлива льётся бензин - смотри пред 23,реле бензонасоса,мозги, ДПКВ
зачем так много всего делать то)))) просто крышку снимаешь( 4 винтика там) и отсоединяешь шланг на подачу...идёшь в тачку 1 секу маслани и сразу всё будет понятно работает или нет)