Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#541 dimakirbal

dimakirbal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E34
  • МИНСК БЕЛАРУСЬ

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:29

Искра есть,она даже чуть подхвтывает и глохнет как будто ей чего то не хватает!!

#542 Cupuyc

Cupuyc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • E-34 525i
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 02:08

+1 та же проблема


действительно,залило свечи,правда маслом...поставил новые завелась без проблем.

#543 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:06

Искра есть,она даже чуть подхвтывает и глохнет как будто ей чего то не хватает!!

залиты свечки или масло стекло полностью, во втором случае надо выкрутить свечи и по кубу из шприца в каждый котёл влить и после этого заводить

#544 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:43

Всем привет! Такая проблема : за зиму сегодня второй раз подводит мой М50В20 - не заводится. Утром крутнул стартером, мотор завёлся , но не уверенно, поработал чуть и заглох. Дальше что не пробовал - схватывает , но не заводится. Свечи выкручиваю (они почти новые 3 недели)мокрые жуть, в горшках бенз аж плещется. Высушиваю свечи , ставлю, всё то же. Неделю назад было тоже самое, затянул в тёплый гараж, постояла до вечера, завелась , срвзу троила, походу залито всё было...Короче как мороз больше -22 не заводится. По-ходу переливает, может форсунки нормально не работают, или может быть другая причина??? И подскажите как отключить насос, чтобы продуть котлы на выкрученных свечах? В коробке где стоят мозги есть два реле вынимал их форсы всё равно льют. В щитке предохр. тоже все пробывал вынимать - льют. Машина 95г. АКПП, без кондея, т.е. пустышка. Подскажите кто что знает, авто надо каждый день!!! Да все предидущие заводки по утру тоже были не идеальны: машина заводится с 1-2 раза, сразу первые 23-30 сек душится, потом выравнивается и работает...

#545 dogers

dogers

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520i e34 год
  • Воронеж

Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:34

Добрый день.520i e34 M50 91год ...вообщем проблема такая..Вечером поставил машину..утром вышел,завел нормально,как обычно..отошел на пару минут прихожу а она заглохла...снова завел уже нет так сразу секунд 30 крутил,поработала минут 5 и заглохла,больше завести в этот день не смог. Зарядил аккум,на следующий день опять завелась и снова заглохла через 5 минут,сразу завести не смог...через час снова завелась,обороты держит не ровно,сначала при нажатии на педаль газа реакции не было вообще,потом при следующем заводе через некоторое время,при легком нажатии на педаль начала резко набирать обороты,пришлось заглушить..после этого завести больше не могу!куда сунуться не знаю... что стоит сначала попробовать проверить?

#546 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:00

И подскажите как отключить насос, чтобы продуть котлы на выкрученных свечах? В коробке где стоят мозги есть два реле вынимал их форсы всё равно льют. В щитке предохр. тоже все пробывал вынимать - льют. Машина 95г. АКПП, без кондея, т.е. пустышка.

на насос 23 пред под капотом вынь и крути стартер если качает насос - колхоз в проводке

#547 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:58

на насос 23 пред под капотом вынь и крути стартер если качает насос - колхоз в проводке

Спасибо!!!!!!!!!!!!
Сейчас АКБ немного поднаберёт, пойду пробовать. Колхоза быть не должно, машина слава богу почти оригинал.

#548 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:18

И подскажите как отключить насос, чтобы продуть котлы на выкрученных свечах? В коробке где стоят мозги есть два реле вынимал их форсы всё равно льют. В щитке предохр. тоже все пробывал вынимать - льют.


Просто давление в рампе остается, даже если насос не крутит. Я когда отключал бензонасос (фишку в баке) у меня машина все равно завелась и поработала секунд 5.

#549 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:23

Просто давление в рампе остается, даже если насос не крутит. Я когда отключал бензонасос (фишку в баке) у меня машина все равно завелась и поработала секунд 5.

Все правильно, отключая бензонасос машина заводится на остаточном давлении и по мере его стравливания глохнет. Однако выжав полностью педаль газа с отключенным бензонасосм можно достаточно быстро продуть цилиндры и весь бенз окажется в выхлопной. Достаточно пару раз стартануть скунд по 5-7. Еще граммотнее было бы скинуть разъем с мозгов - форсунки открываться не будут и в рампе даже с работающим насосом сохранится давление. Это значительно облегчит старт после продувки.
Если на холодную заливает свечи, то это неправильная смесь, не хватает воздуха - надо посмотреть работает ли РХХ, работает ли датчик температуры на мозги. Причин может быть много, но я бы с этого начал (конечно, учитывая что нет подсосов воздуха и впускной тракт целый).
действительно, на бензонасос 23-й предохранитель или коричневое реле у 520-й среди предохранителей, у 525-й около мозгов

#550 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:52

Да,23 пред вынял - топливо не впрыскивается, но мотор не завёлся после продувки цилиндров, он по-прежнему схватывает, но не заводится. "надо посмотреть работает ли РХХ"- ты имеешь ввиду сам клапан ХХ? на холостых машина работает стабильно, если завелась! "работает ли датчик температуры на мозги" - МЕНЯЛ КАК РАЗ ПЕРЕД холодами, а то при заводке на холодную не хватало ей топлива, не повышала обороты.Этот датчик я думаю работает, ведь когда двигатель завёлся до того как заглохнуть обороты были в норме для холодной около 900, значит мозги видят что холодно и подают богатую смесь, правда наверное очень богатую... Короче я запутался

#551 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:17

Да,23 пред вынял - топливо не впрыскивается, но мотор не завёлся после продувки цилиндров, он по-прежнему схватывает, но не заводится.
"надо посмотреть работает ли РХХ"- ты имеешь ввиду сам клапан ХХ? на холостых машина работает стабильно, если завелась!
"работает ли датчик температуры на мозги" - МЕНЯЛ КАК РАЗ ПЕРЕД холодами, а то при заводке на холодную не хватало ей топлива, не повышала обороты.Этот датчик я думаю работает, ведь когда двигатель завёлся до того как заглохнуть обороты были в норме для холодной около 900, значит мозги видят что холодно и подают богатую смесь, правда наверное очень богатую...
Короче я запутался

Проблемы с запуском только по утрам? Нормально заводится после простоя 1-2 часов после поездки? Это я к чему - может у тебя форсунки не держат, т.е. сливают бензин в цилиндр на заглушенной. Если плоховато заводится через полчаса, час посли поездки (не с полтыка), то это вполне могут быть форсунки. А проверяется так. Поездил (типа все нормально), заглушил, подождал полчаса и выкрутил свечи - смотришь мокрые или нет.

#552 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:22

Проблемы с запуском только по утрам? Нормально заводится после простоя 1-2 часов после поездки? Это я к чему - может у тебя форсунки не держат, т.е. сливают бензин в цилиндр на заглушенной. Если плоховато заводится через полчаса, час посли поездки (не с полтыка), то это вполне могут быть форсунки. А проверяется так. Поездил (типа все нормально), заглушил, подождал полчаса и выкрутил свечи - смотришь мокрые или нет.

Прблема с заводкой только утром, потом весь день катаюсь нормально.Втечении дня может и два и три часа стоять.При нынешних морозах остывает, но заводится нормально. А вот утром сегодня завелась и заглохла.

#553 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:33

Прблема с заводкой только утром, потом весь день катаюсь нормально.Втечении дня может и два и три часа стоять.При нынешних морозах остывает, но заводится нормально. А вот утром сегодня завелась и заглохла.

Это в принципе наверное не твой случай, ну а вдруг... У меня такое было летом. С утра заведу, поработает секунд десять, если не быть готовым подгазовать, то глохла каждый второй раз. Затем опять заводишь - и все вроде гуд. Вылечилось чисткой форсунок. С другой стороны это было летом, а летом всетаки пуск двигателя проходит намного легче. А вдруг у тебя тоже самое, но с условием морозов все усугубляется. Я не к тому, что завтраже брать чистить форсунки, но ты уже много что посмотрел и сделал....

#554 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:18

Ура! я снова на машине! Завелась с большим трудом, думал спалю стартер от частых заводок. Работает нормально. Второй комплект форсунок отдал на УЗ чистку, попробую заменить.Всем спасибо за помощь.

#555 rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 316i М40 1992г.
  • Брестская область

Отправлено 12 Февраль 2012 - 03:47

Пришли морозы за 20 и машина с утра перестала заводиться. Стартер крутит хорошо, но двигатель не схватывает. Завожу с буксира, машина поработает минут пять, затем глушу и после этого она целый день заводится. Куда в первую очередь смотреть? И почему с утра не заводится, а затем заводится с пол оборота?




Яндекс.Метрика