Самый что ни на есть новый. Я про то что и после 3-х попыток аккум. крутит хорошо, но толку нет, т.к свечи уже априори мокрые.а как у тебя акум поживает? у меня такая фигня в том году была, когда акум был мертвоватый...
Не заводится M50
#46
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:12
#47
Отправлено 27 Январь 2010 - 07:55
#48
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:27
хм... так впринципе зимой же наоборот надо поболе топлива чтоб завелась лучше, чего тогда датчик косячил? показывал мозгам -100? )) хотя быть может все ))Как то была похожая проблема у знакомого на форде, так причиной был температурный датчик который дает инфу на мозги
#49
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:51
#50
Отправлено 30 Январь 2010 - 10:24
#51
Отправлено 31 Январь 2010 - 01:59
#52
Отправлено 31 Январь 2010 - 10:29
#53
Отправлено 31 Январь 2010 - 05:09
все, дорадовался, что мое ведро в любой мороз заводится )))
короче началось вчера, остановился, на ХХ начала как бы пытаться глохнуть, я газку - она задыхается, потом поехал началась такая же фигня на ходу, на газ жму а она задыхается и тупит, потом прошло... я в раздумьях... сегодня с утра нормально завелась, отъездил целый день, все в поряде было, остановился, машина на ХХ работала, потом бах и заглохла... я заводить, нифига, маслает и не схватывает..мучал ее мучал и нифига... позвонил товарищу взял меня на буксир решил попробовать с толкача, завелась, и теперь работает...что за поинть нифига не могу понять )))
Была такая проблема,при этом ещё и на ходу могла заглохнуть,решилось заменой топл.фильтра.
#54
Отправлено 31 Январь 2010 - 05:25
На улице. Знатоки Бмв порекомендовали прогревать машину до уровня. Пока нормально.я тут на досуге интересную темку вычитал на голгофе. Автор излагает следующую теорию... В общем, если машина в мороз долго работает на ХХ или постоянно идет эксплуатация авто на короткие дистанции, т.е. машина не успевает полностью прогреться, в глушителе скапливается конденсат, который не дает нормально выходить ОГ. Соответственно если машина ночует на улице, то конденсат замерзает и может вообще перекрыть выход ОГ. Андрюха у тебя авто ночует в гараже или на улице? Еще там говорили что в резонаторе должна быть какая то дырочка для слива конденсата, т.к. в основном там идет стопор. Как профилактика предложили делать следующее, перед тем как заглушить авто немного по газовать, можно стоя, что бы скопившейся конденсат не присутствовал в больших количествах.
#55
Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:25
пля, поехал на диагнсотику работала нормально, только выехал, проехал км 5 примерно и сцуко все, встала колом ))) закон подлости ))Была такая проблема,при этом ещё и на ходу могла заглохнуть,решилось заменой топл.фильтра.
#56
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:29
блин, всегда ж хочется верить в чудо, мож на самом деле бенз какой фиговый попался? ))) мож фильтр попробовать поменять...вот нет чтоб перед выходными сдохнуть, она взяла и сдохла в самый неподходящий момент (((Была такая проблема,при этом ещё и на ходу могла заглохнуть,решилось заменой топл.фильтра.
#57
Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:10
я смотрю она у тебя с характером )))блин, всегда ж хочется верить в чудо, мож на самом деле бенз какой фиговый попался? ))) мож фильтр попробовать поменять...вот нет чтоб перед выходными сдохнуть, она взяла и сдохла в самый неподходящий момент (((
#58
Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:19
#59
Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:36
#60
Отправлено 03 Февраль 2010 - 07:24