Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#586 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Апрель 2012 - 05:55

топливо подает нормально.

так для инфы, от перемещения насоса в пространстве его расклинивает, от нагрева или после выключения движка - заклинивает, так что то что он работал когда ты его достал - не показатель

Полетело реле бензонасоса. Заменил

начни с того что поменял, поменяй на другое

#587 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:27

Итак, после долгих мучений продолжу: насос снял, почистил сетку. проверил, топливо подает нормально. залило свечи. прокалил поставил, завелась с полоборота. подержал 2000 оборотов минуты 3, потом еще минут 7-10 она работала на холостом ходу. а дальше все сначала. заглохла и заводится больше не хочет. в чем еще можно искать причину?

насос,имхо :heey:
как заглохнет, сними с рампы шланг подачи и посмотри - льёт ли топливо

#588 Maks777

Maks777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • в поиске
  • Minsk/Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:33

кхм, в общем странная ситуация, вчера машина все таки завелась, заглохла 1й раз, завелась сразу, 2й раз заглохла, опять завелась ну и больше не глохла. накатал 130 км, вроде все нормально. Но не люблю, когда чего то не понимаю. У меня такие мысли, фильтр топливный то я поменял. может пока всю муть прогнало она и глохла, а затем нормально все стало?

#589 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:34

сто пудов насос клинит, было,проходили.искать донора или покупать.

#590 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:37

кхм, в общем странная ситуация, вчера машина все таки завелась, заглохла 1й раз, завелась сразу, 2й раз заглохла, опять завелась ну и больше не глохла. накатал 130 км, вроде все нормально. Но не люблю, когда чего то не понимаю. У меня такие мысли, фильтр топливный то я поменял. может пока всю муть прогнало она и глохла, а затем нормально все стало?

а если куда далеко уедешь и опять заглохнет, не верь насосу,он коварен.

#591 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:47

насос,имхо :heey:
как заглохнет, сними с рампы шланг подачи и посмотри - льёт ли топливо

Разумно :good:

#592 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:04

Разумно :good:

Когда начинает глючить бензонасос, можно долго искать причину, т.к. ты можешь три дня ездить без проблем, на четвертый - проблемы, потом все повторяется. Народный способ - если заглох по причине бензонасоса - бьешь кулаком или ногой по баку снизу, заводишься и радуешься драйву.
Что бы исключить/приговорить бензонасос, реле, проводку на бензонасос делаем следующее - к проводам плюс и минус прямо на фишке бензонасоса (они более толстые) подключаем контольку (лучше маленькую лампочку - какую-нибудь с приборной доски, например). Эту лампочку выводим в салон - что бы была видна водителю. Если ты заглох и машина не заводится, но при старте лампочка горит - будь уверен, что это глючит бензонасос (при условии чистых контактов на фишке бензонасоса и не отвалившихся проводах внутри бака - такое тоже было). Конечно, чтобы на 100% приговорить бензонасос надо снять подачу бенза на двигатель, вставить в бутылку и убедиться, что бензин не идет напором. Вот когда ты в этом убедишься - можешь свободно выкладвать 130-160 USD за новый.

#593 maksimonov

maksimonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • 520 e34 m50, 530 е39 м54
  • Gomel

Отправлено 12 Апрель 2012 - 05:17

была похожая проблема. Начал искать причину - нашел колхоз в проводке к насосу. Причина трабла была - плохой контакт. Насос периодически не работал

#594 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:39

Писал ведь, что подгорает пластина на коллекторе и когда щётка на ней останавливается начинаются траблы :heey:

#595 pinkat

pinkat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520i E34
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Май 2012 - 10:04

Ребята! Подскажите, пожалуйста! М50, 93г Завелась, но начала скидывать обороты (как-будто топливо перестало подаваться, в баке 20л) и заглохла. При последующей попытке завестись - схватывала, но не заводилась.. потом совсем перестала схватывать. Подумала на бензонасос, питание есть, насос был изъят и подключен к 12В - рабочий (шумит, на подачу топлива не проверяла), 23 предохранитель и реле рабочее. Стартер маслает, а заводится не хочет. Две недели назад точно так же не хотела заводиться, долгим масланием все таки завелась и ездила, а тут раз! и все. Еще один касяк - при долгом переезде, видимо от вибрации, 1 болт совсем раскрутился и потерялся, а второй тоже раскрутился (там, где от воздушного фильтра, через гофру приходит к движку металлическая пластина с какими-то рычажками, вот болты на этой пластине). На что думать? Может из-за этих болтов движку трындец? Я уж не знаю на что и думать. Ремонтёр я начинающий :) Может кто поможет?

#596 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 11:32

подай напругу на насос и пробуй заводить.есть вероятность шо перелом провода на насос.фиг писать с мобилы

#597 FTbIKATEJIb

FTbIKATEJIb

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520i E34 M50
  • РБ, Гродно

Отправлено 29 Май 2012 - 11:28

М50В20 с системой SIEMENS MS40 -Стала плохо заводиться. Иногда с 10-20 го раза. -Может заглохнуть как на оборотах так и на холостых. -Ощутимая потеря мощности. недавно вообще перестала заводиться! Не качает насос. На диагностике показал ошибку датчик распредвала и лямда. Поменял их толку 0 - не заводится! Проверяли бензонасос, реле насоса, штатную сигналку всё в норме. Где-то нарыл инфу, что иногда, ошибка датчика распредвала диагностируется как ошибка КОЛЕНВАЛА! Снял датчик коленвала - оказалось что он чем-то покоцан. Заказал новый ДПКВ. Он пришел но похоже оказался не тот... Рельсы на вилке не под мой разъём. Отрезал вилку от старого. Подключил - машина не завелась! Вообще без ДПКВ с предварительным отключением АКБ та же хрень.... Подозрение пало на сигналку. Попробовал её перезгузить. Включаю зажигание и наконец-то слышу как начал качать насос! Короче движок завёлся, но как-то очень тяжко и самое хреновое, что его начало адски троить! Оказалось не работает 1-й, 3-й, 5-й цилиндры. Через один! Проверил свечи - все в норме, форсунки все щелкают и на них всех ток идёт. Почистил их поменял местами - один хрен не работают 1-й, 3-й, 5-й цилиндры.... короче к инжектру вопросов нет. Жаль не было чем посмотреть компрессию в двигле. В итоге компютер продолжает! показывать ошибку датчика коленвала! Движок заводится еле-еле только после манипуляций с сигналкой и работают только 3 цилндра. Да еще и сигналка *бнулась не работает ЦЗ с кнопки. Короче наверно придется ехать на нормальное БМВ-СТО, пока я совсем не убил свой автос. Но первым делом надо всё-таки найти и поставить правильный датчик. Хреново что Сименс редко встречается везде мозги Бош, а они не взаимозаменяемы. Смотрел на Экзисте есть Starke 201-105 аналог БМВ 12 14 1 730 027. Стоит его брать или нет?

#598 sergey_tesak

sergey_tesak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320
  • вологда

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:35

Мужики, проблема такая, мозги не подают массу на реле топливного насоса. Если вручную нажимаю на реле, то топливо накачивается и машина заводится, ездить можно вполне. На СТО ни чего не обнаружили, ни единой ошибки. может что-то засорилось и дают мозгу ложную информацию, а тот в свою очередь отключает массу?..подскажите пожалуйста в какую сторону копать. сигналка отключена полностью. бмв 320i, 6-и цилиндровый бензиновый двигатель(точную марку не знаю), 3-х дверный. год 1998. за ранее спасибо

#599 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Июнь 2012 - 05:56

Если вручную нажимаю на реле, то топливо накачивается и машина заводится, ездить можно вполне

ну дык нашёл же сам, чо спрашивать то ? :heey: ...реле/контакты

#600 sergey_tesak

sergey_tesak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320
  • вологда

Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:37

НЕ, ВЫ МЕНЯ НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛИ, К ПРИМЕРУ Я ВЫХОЖУ УТРОМ, И НАСОС НЕ РАБОТАЕТ-НЕТ МАССЫ ОТ МОЗГОВ. ВРУЧНУЮ ПОДКАЧАЛ И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, МАССА ПОЯВИЛАСЬ....ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ, ПОСЛЕ РАБОТЫ ПРИХОЖУ, ОПЯТЬ НЕТ МАССЫ....ДОМОЙ ЕДУ В МАГАЗ ЗАБЕГАЮ НА 5 МИНУТ, ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНА ОПЯТЬ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ....




Яндекс.Метрика