То что заглохла на ходу, а замена насоса не помогла, наводит на мысль, что это датчик положения коленвала. Было такое у меня и у брата. Кстати, на 2,0 с мозгами Сименс датчик немного другой (хоть по форме похожи), и фишка не такая как на 2,5 Бош. И цена дороже за Хеллу почти в два раза!Добрый день! На днях машина заглохла на ходу,и не заводится. Подумали сперва, что бензонасос,она срабатывал через раз, поменяли - результат такой же, стартером маслает норм, но не схватывает, свечи сухие - не залиты, машинка стоит на Некрасова напротив А100 может есть у кого сканер кто бы мог подъехать и почитать ее? Или есть телефон диагноста какого толкового, который бы смог подъехать? Заранее спасибо!
Не заводится M50
#691
Отправлено 04 Июль 2013 - 08:28
#692
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:32
Там ДПРВ под замену!То что заглохла на ходу, а замена насоса не помогла, наводит на мысль, что это датчик положения коленвала. Было такое у меня и у брата. Кстати, на 2,0 с мозгами Сименс датчик немного другой (хоть по форме похожи), и фишка не такая как на 2,5 Бош. И цена дороже за Хеллу почти в два раза!
#693
Отправлено 12 Июль 2013 - 12:13
#694
Отправлено 12 Июль 2013 - 12:26
1.8 ещё и на газу!Такая беда: двигатель М43, 1995г - падают обороты и глохнет как только заводишь, если не не нажимать на педаль газа, т.е поддерживая обороты. После 30 сек такой поддержки обороты восстанавливаются и держатся стабильно в районе 800. Машина только куплена, в ней установлено ГБО 4-го поколения. При покупке свободно заводилась, когда работала на газу, смена с газа на бензин проходила свободно. На бензине работает хуже - бывший хозяин что-то втирал про бензонасос: "только когда в баке больше 30 литров двигатель работает красивее". Заранее спасибо
#695
Отправлено 12 Июль 2013 - 12:38
это к чему?1.8 ещё и на газу!
#696
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:47
#697
Отправлено 09 Август 2013 - 06:12
Доброго времени суток. Такая проблема не заводиться м50 б25 ванос. Стартер крутит, но слабовато. Аккум заряжен. Искра есть но не большая. Топливо поступает(старые свечи заливало думал в этом причина) Свечи новые NGK. Делал диагностику сказали проверить плюсовой провод мол он до двигателя доходит мало 3Вольта только. Пробовали завести подключившись на прямую ... тоже самое не заводиться....((
#698
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:55
не заводится, ms40, давление топлива есть, стартер крутит, реле в порядке. На счет искры сомнения, вынимал катушку ложил на двиг, искра вспыхивала но как то редко. Такой вопрос, если тестером мерять напряжение на форсункак во время работы стартера, какое напряжение долно показывать? у меня где то 1В, выше 2 не поднимается. Питание на форсунки постувает, 12В, грешу на мозг - дает плохой контакт с землей. Или датчик ДПКВ дает слабый сигнал.
Завелась, влил по 3 кубика масла в цилиндры. Были залиты цилиндры
Сообщение отредактировал Warlord: 16 Сентябрь 2013 - 10:48
#699
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:16
Народ помогите. Ситуация такая - когда машина постоит с пол часа при попытке завести никакой реакйии не происходит, т.е не работает бензонасос и не крутит стартер. Чтобы завести машину снимаю кратковременно минусовую клему и после этого машина заводится. Двигатель m50b20 vanos мозги сименс. Сначала грешил на сигналку и обрезал блокировку с нее, а результат тот же.
#700
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:42
Добрый вечер ! ! !
Проблема такая, заглушили машину, перестала заводиться, заменил датчик положения коленвала, завелась с первого раза, два дня не трогал. завелась с третьего раза, прогрел прогазовал все как надо сделал, час покатались, один раз глушили, поставили во дворе и все .... мертво вкопалась. Искра есть, аккумулятор новый, насос доставал - рабочий, у меня есть только прозвонка, в багажнике проверял питание ( говорю сразу не шарю в этом) при выключенном зажигании приходит один "+" , при включенном приходит два "+", не понимаю, как проверить реле отвечающее за насос и какое оно у меня (цвет), есть синее и много коричневых, как проверить предохранитель №23 при включенном зажигании он дает "-" , так и должно быть????
Помогите разобраться что к чему, заранее СПАСИБО !! !! !!
#701
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:22
Народ подскажите пожалуйста,что у меня за проблема такая,в мой мотор в Е34 бензиновый двигатель 2.0 М52,заводится едишь едишь раз и глохнет,и больше не заводится,затем может постоять и завестись примерно через пол часа,или приходится тянуть тогда тоже сразу схватывает,думал топливный фильтр,но он норм,подскажите что не так?,диагностика может сказать что не так?
#702
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:32
естессно надо на комп ехать. Или тогда к гадалке...
#703
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:19
Народ подскажите пожалуйста,что у меня за проблема такая,в мой мотор в Е34 бензиновый двигатель 2.0 М52,заводится едишь едишь раз и глохнет,и больше не заводится,затем может постоять и завестись примерно через пол часа,или приходится тянуть тогда тоже сразу схватывает,думал топливный фильтр,но он норм,подскажите что не так?,диагностика может сказать что не так?
откуда там М52?
#704
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:05
Народ подскажите пожалуйста,что у меня за проблема такая,в мой мотор в Е34 бензиновый двигатель 2.0 М52,заводится едишь едишь раз и глохнет,и больше не заводится,затем может постоять и завестись примерно через пол часа,или приходится тянуть тогда тоже сразу схватывает,думал топливный фильтр,но он норм,подскажите что не так?,диагностика может сказать что не так?
Очень похоже на датчик коленвала
#705
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 01:24
откуда там М52?
Мотор менял.