Не заводится M50
#706
Отправлено 15 Январь 2014 - 08:28
#707
Отправлено 15 Январь 2014 - 04:19
с похолоданием проблема пришла опять . ВКЛ зажигание магнитола работает а лампа акума не горит и стартер не крутит. и тускло горит лампа давления масла. где стоит реле зажигания? может клемы залипают
смотрите клеммы аккумулятора, да и сам аккумулятор необходимо проверить например нагрузочной вилкой.
#708
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:03
Вобщем сегодня с утра при -12С авто отказалась заводиться. Аккум крутит, а двиг не схватывает. По компу 0 ошибок. Выкрутил свечи - мокрые... Вчера была такая же температура с утра -12, но завелась без вопросов. Свечи поменял на сухие заведомо рабочие bkr6ek . До этого неделю как стояли иридиевые bkr6eix. Шо делать дальше?? Может ли вода замерзнуть в баке? Или что еще?
#709
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:54
Решено.Завелась машина. В выхлопной системе вода замерзла.
#710
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:47
Опять не заводилась (было -17).Что за фигня... Свечи мокрые. Искра есть. Пытается схватить,но не заводиться. Свечи меняешь - та же фигня. С буксира почти километр протянуть надо, чтобы еле-еле завелась. После педаль газа держишь на 1\2 хода педали двиг работает плохо на всего-то 1500 об, как давиться.Через три минуты прорывает что-то и все становиться нормально. Точно так же заводилась прошлый раз. В этот раз рампу прогревал, думал замерз регулятор давления - не помогло. И рхх тоже грел. Да и в гараж весь прогрели до нуля градусов. Какие мысли могут еще быть?? За три дня конденсат собрался в глушителе, - не похоже...Что там еще может замерзнуть??
#711
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:47
Все не читал, заранее извиняюсь! В баке посмотри - у меня через сетку заборника воды из бака сосануло и закупорило ее насмерть. Вода стоит, а бенз не просасывает. Мне уже в бак слазить - быстрее, чем свечи поменять) Чуть не забыл: если воды нет, откинь ДПРВ. Если он не здох, а заглючил могут быть такие косяки.
Удачи!!!!
#712
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:01
ошибок по компу нету, хотя я слышал,что ошибка по дпрв проблемная ее плохо диагностика видит.
#713
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:50
Опять не заводилась (было -17).Что за фигня... Свечи мокрые. Искра есть. Пытается схватить,но не заводиться. Свечи меняешь - та же фигня. С буксира почти километр протянуть надо, чтобы еле-еле завелась. После педаль газа держишь на 1\2 хода педали двиг работает плохо на всего-то 1500 об, как давиться.Через три минуты прорывает что-то и все становиться нормально. Точно так же заводилась прошлый раз. В этот раз рампу прогревал, думал замерз регулятор давления - не помогло. И рхх тоже грел. Да и в гараж весь прогрели до нуля градусов. Какие мысли могут еще быть?? За три дня конденсат собрался в глушителе, - не похоже...Что там еще может замерзнуть??
Мучался с такой же проблемой 2 зимы, было замечено, если добавить в бак удалитель влаги, то заводиться, как только бак заправляется по новому, опять не заводится если постоит больше 6 часов. Этим летом обнаружил гнилые трубки вентиляции бака (та, что под задним бампером, аж капал бензин) а потом и которая идет к адсорберу, первую поменял, а вторую вырезал гнилой кусок (она проржавела на местах крепления к кузову где редуктор и над задним левым колесом) и поставил через резиновые шланги новый кусок. Этой зимой заводилась без проблем до вчерашнего дня, правда вчера в баке литра 3 бензина было и проехал пару км на непрогретой, оставил на ночь, наверно поэтому и не завелась. А так думаю, что дело в этих трубках.Вроде после замены трубок машина стала меньше парить.
#714
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:27
у меня сразу показала ошибку дпрвошибок по компу нету, хотя я слышал,что ошибка по дпрв проблемная ее плохо диагностика видит.
#715
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:48
Подскажите кто как решил проблему с заливанием свечей в зимнее время года. Вторую неделю выкручиваю свечи, сушу цилиндры и снова все собираю обратно. Но никакого результата, заливает и все. Немного попыхтит и все. На отключенном насосе хоть как то похоже на схватывание но как только включаю насос все ровно, и при выкручивании свечей с них проста капает особенно 4,5,6 цилиндр. Спасибо заранее
#716
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:47
Подскажите кто как решил проблему с заливанием свечей в зимнее время года. Вторую неделю выкручиваю свечи, сушу цилиндры и снова все собираю обратно. Но никакого результата, заливает и все. Немного попыхтит и все. На отключенном насосе хоть как то похоже на схватывание но как только включаю насос все ровно, и при выкручивании свечей с них проста капает особенно 4,5,6 цилиндр. Спасибо заранее
А компрессию измеряли?
#717
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:01
Пока нет но собираюсь.
#718
Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:10
компрессия по цилиндрам11,13,12,14,14,16
#719
Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:26
насос отключал?компрессия по цилиндрам11,13,12,14,14,16
#720
Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:18
ВСем привет!! У меня к сожалению похожая проблема началась 3 дня назад. Машина м50 в25. Начну с того что у нас тут (а я с Караганды) уже 2 недели стоят морозы под -30. Все было нормально машина заводилась как положено с первого раза правда не с полпинка, но с полпинка она у меня уже примерно месяцев 7-8 не заводится.
Сразу скажу что все эти 2 недели, что стоят морозы много грел на холостых по утрам, если где-нибудь долго стоял то и не только по утрам, но булькающего звука кондесанта в выхлопной не замечал, а может просто не сылышал, в общем поэтому не прогазовывал перед ночью.
3 дня назад с утра машина завелась, но не с превого раза, а раза с третьего или четвертого, но завелась нормально обороты все в норме, ну я довольный пошел ворота открывать, и пока открывал заглохла, получается поработала примерно с минуту может даже и меньше а может минуты 2, сейчас трудно точно определить. Я естественно начал снова заводить, завелась, и опять заглохла, я снова и уже начал подгазовывать до 2000, вроде с секунд пять держала потом обороты упали и вообще неровно работала, потом снова завелась но уже на газ нереагировала и обороты плавали причем низкие ниже 400-300, потом уже вообще не завелась, вроде временами пыталась схватывать, но как-то слабенько.
Далее конечно пошли проверки реле, предохранителя №23, свечей, все в норме, искра есть, бензин идет, тогда решил что возможно лед в выхопе, вызвал человека с пушкой, вроде нормально прогрел, даже начало лучше схватывать но так и не завел, человек говорит что возможно свечи залил, короче он естественно уехал, я тем временем снял свечи просушил, они и правда были мокренькие, поставил аккум на зарядку(пока маслал успел его разрядить), правда ввиду того что на улице стоял мороз под - 25 -27, долго не сумел заряжать максимум минут сорок.
В общем с учетом снятия свечей, затем подзарядки аккума и затем установки свечей с предварительной проверкой каждой из них и каждой катушки ушло примерно часа полтора не меньше если не больше, в обшем после всех операций аккум крутанул пару раз, машинка даже и не пыталась схватить, и аккум подсел, тпереь у нас ночь аккум на заряде, а я вот пишу здесь на форуме.
Люди кто что скажет, в чем проблема, все таки конденсат, то бишь лед в выхлопе или же какая другая причина?