Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#706 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:28

с похолоданием проблема пришла опять . ВКЛ зажигание магнитола работает а лампа акума не горит и стартер не крутит. и тускло горит лампа давления масла. где стоит реле зажигания? может клемы залипают

#707 Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 15 Январь 2014 - 04:19

с похолоданием проблема пришла опять . ВКЛ зажигание магнитола работает а лампа акума не горит и стартер не крутит. и тускло горит лампа давления масла. где стоит реле зажигания? может клемы залипают

смотрите клеммы аккумулятора,  да и сам аккумулятор необходимо проверить например нагрузочной вилкой.



#708 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 21 Январь 2014 - 04:03

Вобщем сегодня с утра при -12С авто отказалась заводиться. Аккум крутит, а двиг не схватывает. По компу 0 ошибок. Выкрутил свечи - мокрые... Вчера была такая же температура с утра -12, но завелась без вопросов. Свечи поменял на сухие заведомо рабочие bkr6ek . До этого неделю как стояли иридиевые bkr6eix. Шо делать дальше?? Может ли вода замерзнуть в баке? Или что еще? 



#709 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:54

Решено.Завелась машина. В выхлопной системе вода замерзла.



#710 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Январь 2014 - 09:47

Опять не заводилась (было -17).Что за фигня... Свечи мокрые. Искра есть. Пытается схватить,но не заводиться. Свечи меняешь - та же фигня. С буксира почти километр протянуть надо, чтобы еле-еле завелась. После педаль газа держишь на 1\2 хода педали двиг работает плохо на всего-то 1500 об, как давиться.Через три минуты прорывает что-то и все становиться нормально. Точно так же заводилась прошлый раз. В этот раз рампу прогревал, думал замерз регулятор давления - не помогло. И рхх тоже грел. Да и в гараж весь прогрели до нуля градусов. Какие мысли могут еще быть?? За три дня конденсат собрался в глушителе, - не похоже...Что там еще может замерзнуть??



#711 _Evgenevich_

_Evgenevich_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • 525 i E34, 320 i E46
  • Mogilev

Отправлено 25 Январь 2014 - 10:47

Все не читал, заранее извиняюсь! В баке посмотри - у меня через сетку заборника воды из бака сосануло и закупорило ее насмерть. Вода стоит, а бенз не просасывает. Мне уже в бак слазить - быстрее, чем свечи поменять) Чуть не забыл: если воды нет, откинь ДПРВ. Если он не здох, а заглючил могут быть такие косяки.

Удачи!!!!



#712 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:01

ошибок по компу нету, хотя я слышал,что ошибка по дпрв проблемная ее плохо диагностика видит.



#713 Rick78

Rick78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 520i E34
  • Могилев

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:50

Опять не заводилась (было -17).Что за фигня... Свечи мокрые. Искра есть. Пытается схватить,но не заводиться. Свечи меняешь - та же фигня. С буксира почти километр протянуть надо, чтобы еле-еле завелась. После педаль газа держишь на 1\2 хода педали двиг работает плохо на всего-то 1500 об, как давиться.Через три минуты прорывает что-то и все становиться нормально. Точно так же заводилась прошлый раз. В этот раз рампу прогревал, думал замерз регулятор давления - не помогло. И рхх тоже грел. Да и в гараж весь прогрели до нуля градусов. Какие мысли могут еще быть?? За три дня конденсат собрался в глушителе, - не похоже...Что там еще может замерзнуть??

Мучался с такой же проблемой 2 зимы, было замечено, если добавить в бак удалитель влаги, то заводиться, как только бак заправляется по новому, опять не заводится если постоит больше 6 часов. Этим летом обнаружил гнилые трубки вентиляции бака (та, что под задним бампером, аж капал бензин) а потом и которая идет к адсорберу, первую поменял, а вторую вырезал гнилой кусок (она проржавела на местах крепления к кузову где редуктор и над задним левым колесом) и поставил через резиновые шланги новый кусок. Этой зимой заводилась без проблем до вчерашнего дня, правда вчера в баке литра 3 бензина было и проехал пару км на непрогретой, оставил на ночь, наверно поэтому и не завелась. А так думаю, что дело в этих трубках.Вроде после замены трубок машина стала меньше парить.



#714 BIVA

BIVA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • E-34 touring 520
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:27

ошибок по компу нету, хотя я слышал,что ошибка по дпрв проблемная ее плохо диагностика видит.

у меня сразу показала ошибку дпрв

#715 amotor

amotor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e38 740, е30 М43
  • Гродно

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:48

Подскажите кто как решил проблему с заливанием свечей в зимнее время года. Вторую неделю выкручиваю свечи, сушу цилиндры и снова все собираю обратно. Но никакого результата, заливает и все. Немного попыхтит и все. На отключенном насосе хоть как то похоже на схватывание но как только включаю насос все ровно, и при выкручивании свечей с них проста капает особенно 4,5,6 цилиндр. Спасибо заранее



#716 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:47

Подскажите кто как решил проблему с заливанием свечей в зимнее время года. Вторую неделю выкручиваю свечи, сушу цилиндры и снова все собираю обратно. Но никакого результата, заливает и все. Немного попыхтит и все. На отключенном насосе хоть как то похоже на схватывание но как только включаю насос все ровно, и при выкручивании свечей с них проста капает особенно 4,5,6 цилиндр. Спасибо заранее

А компрессию измеряли?



#717 amotor

amotor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e38 740, е30 М43
  • Гродно

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:01

Пока нет но собираюсь.



#718 amotor

amotor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e38 740, е30 М43
  • Гродно

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:10

компрессия по цилиндрам11,13,12,14,14,16



#719 BIVA

BIVA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • E-34 touring 520
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:26

компрессия по цилиндрам11,13,12,14,14,16

насос отключал?

#720 Ber111M

Ber111M

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • БМВ 525 е34
  • Караганда Казахстан

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:18

ВСем привет!! У меня к сожалению похожая проблема началась 3 дня назад. Машина  м50 в25. Начну с того что у нас тут (а я с Караганды) уже 2 недели стоят морозы под -30. Все было нормально машина заводилась как положено с первого раза правда не с полпинка, но с полпинка она у меня уже   примерно месяцев 7-8 не заводится.

Сразу  скажу   что все эти 2 недели, что стоят морозы  много грел на холостых по утрам,  если где-нибудь долго стоял то  и не только по утрам,  но булькающего звука кондесанта  в  выхлопной не  замечал,  а может  просто не сылышал,  в общем поэтому не  прогазовывал перед  ночью.

 

3 дня назад  с утра машина завелась, но не с превого раза, а раза с третьего или четвертого,  но  завелась нормально обороты все в норме,  ну я довольный пошел ворота открывать,  и пока открывал заглохла,  получается поработала примерно с минуту может даже и меньше а может минуты 2,  сейчас трудно точно определить.  Я естественно начал снова заводить,  завелась, и опять заглохла, я снова   и уже начал подгазовывать до 2000, вроде с  секунд пять держала потом обороты упали  и вообще неровно работала, потом снова завелась но уже   на газ нереагировала и обороты плавали причем низкие ниже 400-300,  потом уже вообще не завелась,  вроде временами пыталась схватывать, но  как-то слабенько. 

 

Далее конечно пошли проверки  реле, предохранителя №23,  свечей,  все в норме,  искра есть,  бензин идет,  тогда решил   что возможно лед в выхопе,  вызвал  человека с пушкой,  вроде нормально прогрел,  даже начало лучше схватывать но так и не завел,  человек говорит что возможно свечи залил,  короче  он естественно уехал,  я тем временем снял свечи просушил, они и правда были мокренькие, поставил  аккум на зарядку(пока маслал успел его разрядить),  правда ввиду того что на улице стоял мороз под   - 25  -27,  долго не сумел заряжать максимум минут сорок.

 

В общем с учетом снятия свечей,  затем подзарядки аккума и затем установки свечей с предварительной проверкой каждой из них и каждой катушки ушло примерно часа полтора не меньше если не больше, в обшем после всех операций аккум крутанул пару раз,  машинка даже и не пыталась схватить,  и аккум подсел,  тпереь у нас ночь аккум на заряде,  а я вот пишу здесь на форуме.   

 

Люди  кто что скажет, в чем проблема,  все таки конденсат, то бишь лед в выхлопе или же какая другая причина?  






Яндекс.Метрика