насос отключал?
Насос был отключен.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:35
насос отключал?
Насос был отключен.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:09
Очень хочу проверить давление в рампе когда не заведется. Знакомый говорил, что у него поднималось до 5-6 атм . Проблема у него была в регуляторе давления в рампе - не открывался. Если искра есть и свечки мокрые. Моя пока заводиться нормально, так и не выяснил причину. Просто полностью прогревать стал при езде, если уже завел.Но если на короткое расстояние надо проехать, спецом гоняю по городу
впустую, шоб нагрелась нормально.
Сообщение отредактировал Flywheel: 03 Февраль 2014 - 09:10
Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:47
Я подозреваю что форсунки в холодное время начинают лить
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:19
очень может быть...
Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:39
Ber111M, из-за мёртвого аккума свечки так и остались залитыми, а т.к. машину ещё и мучал с залитыми свечами то там сейчас бензин стоит в колодцах, полностью зарядить аккум, достать предохранитель (вроде №13) на бензонасос, хорошенько продуть стартером, потом всё вкрутить назад
Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:36
За две недели пробовал по всякому и выдувал, и выжигал и стартером сушил на выключенном насосе, оставлял цилиндры на двое суток с выкрученными свечами и открытой заслонкой. Сегодня завел после того как выкрутил два болтика на выпускном коллекторе совпадение или нет не знаю, пока прогревал с выхлопной трубы лужа конденсата вытекла. Но на рисовалась другая проблема на холостых обороты прыгают от2000 до 2500 и ниже не становятся. Два расходомера ставил никаких изменений, датчик холостого хода может паменять. Кто что думает
Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:48
Когда у меня хх был около 2000 об, помог небольшой удар по РХХ и все стало ОК. Примерз немного.
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:18
Сегодня снял помыл РХХ, патрубки, дросель всем осталось по старому обороты 2000-2500
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:45
датчик температуры на голове, датчик положения дроссельной, лямбда ... в общем проверяться к электрику
Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:44
Сегодня снял помыл РХХ, патрубки, дросель всем осталось по старому обороты 2000-2500
Повышенные обороты - это большая подача воздуха на впуске. А это либо через дроссельну заслонку, либо через РХХ. Заслонка не заедает ? Сними фишки и с РХХ и с ДПДЗ
Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:07
Снимал фишку с ДПДЗ начинает реветь мотор это значет работает или нет
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:27
ТЫ ЭТО ВСЕ ПРО Е39 пишешь, или у тебя е34 с м50\м20??
Отправлено 08 Февраль 2014 - 09:48
Снимал фишку с ДПДЗ начинает реветь мотор это значет работает или нет
Это значит, много воздуха из вне! Ищи подсос.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:24
Всем доброе время суток! Е34 М50В20, мозги Сименс MS40.0, без ваноса. Проблемка в следующем: Вечером поставил машинку под подъездом, через день мороз/около 15, снег, решил отогнать в гараж но не тут то было. Стартер маслает, все функции в норме, не заводится. Топливный в начале жужжал, потом перестал, свечи залитые. Поменял ДПКВ и ДПРВ, результатов 0, но заработал бензонасос. Свечи по прежнему заливает. Выкрутил все свечи, прокалил их на газу, почистил. сегодня проверю искру. Движок маслает как то странно на звук. Как будто поршень как куй в ведре. Капну сегодня маслица в цилиндры, посмотрю что изменится. Какие ещё есть соображения по этому поводу? За ранее благодарен!
Ещё один момент! За день до этого, машинка сутки простояла на улице, завожу, с пол пинка завелась, но обороты 3000-4000. Заглушил. Так раз 5. НУ думаю, РХХ мабуть подмёрз, конденсат или водичка. Через часа три вышел с тёплой водичкой, думаю погреть РХХ. Пробую для начала завести, и... с пол пинка завелась, обороты в норме, всё работает на 5+. поездил в городском режиме, всё ОК. Вечером поехал домой, расстояние около 40 км., в виду пипец какого гололёда ехал 50-60 км/ч, приехал, поставил машинку, и имеем что имеем. Всегда заводилась с пол пинка, прошлой зимой заводилась без проблем, и в -10 и в -20. Топливный насос новый, летом менял.
Всю тему перечитал от и до, много моментов очень полезных нашёл. Пойду проверю искру, дальше отпишу. Сразу скажу что комп. диагностику сделать не реально, по близости нет СТО. Кто что посоветует?
Отправлено 09 Февраль 2014 - 02:23
Я снова в строю! Прокалил свечи на огне, проверил искру, есть. 2-3 кубика маселка в каждый цилиндр, 2-3 секунды покрутил, вкрутил свечи и со второй попытки стартанула. После замены ДПКВ и ДПРВ работать стала намного мягче, тише, раньше движку иногда колбасило на холостых, щаз работает ровно, обороты после прогрева 750-800, были 600-650. Есть правда один момент, требующий вмешательства. На прогретом движке на холостых если резко на тапку надавить, имеет место провал. Как вылечить сей недуг, кто знает? Свечи /NGK BKR6EK/ отработали уже 50000, но замечаний пока не было. Думаю поменять, посмотреть уйдёт ли провал. Что скажете?