Не заводится M50
#61
Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:00
#62
Отправлено 04 Февраль 2010 - 07:36
#63
Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:19
Машина простояла ночь на улице,с утра не завелась.Стартер крутит,двигатель схватывает но не заводится.При включении зажигания топливный насос не работает.Предохранители в норме,реле насоса тоже исправно,проводка в порядке.Пробавал замкнуть реле на прямую,насос работает,пока давление в топливной системе есть двигатель заводится и сразу глохнет.Пробовал менять Motronik без результатов;слышал что причиной может быть неисправный датчик положения каленвала? Подскажите кто нить чего. Спасибо.
Попробуй кинуть на комп, и тогда узнаеш датчик колена ето или нет, и померяй ещо компресию в цылиндрах.
#64
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:02
#65
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:28
#66
Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:00
ты даже себе не представляешь как я на это надеюсь ))))))бум надеяться что дело было в мелочи )))
#67
Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:08
#68
Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:15
#69
Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:27
Я почему то за бензонаосос. Похожее у самого было маслает но не заводиться .Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили... Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром... пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на... в третий раз.
Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины:
1. Сдох бензонасос - сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать... вечерком отпишусь.
2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается.
3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать?
Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности "заталкать" в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.
До момента полного здыхания глохла не стого не с сего.
Обычно когда зажигание включется то безонаосос секунду пару шумит, потом затихает.
А когда умер вообще шумов не слыхать было
Легче когда есть помощник один включает зажигание, другой ззади слушает.
#70
Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:36
#71
Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:08
Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили... Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром... пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на... в третий раз.
Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины:
1. Сдох бензонасос - сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать... вечерком отпишусь.
2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается.
3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать?
Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности "заталкать" в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.
Прозвонить легко. Снимаешь его (стоит около маховика спреди, маховик зубчатый) подсоединяешь к нему вольтметр, мультиметр и быстро подносишь и относишь чего нибудь металлическое к рабочей части. Показания вольтметра с нуля будут менятся до примерно одного вольта. Ентот датчик генерирует напряжение и собственно если нет.......то его можно и не ставить обратно.
#72
Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:39
#73
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:29
#74
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:43
плять, чуть не окалел и без толку
выкрутил нах все свечи, нашел в багажнике запасной комплект свечей (хоть и старые, но живые), т.к. акум умудрился высадить до этого притянул соседскую машину и воткнул провода... короче маслал-маслал схватила, завелась, колбасило ее конечно но работала, до 3000 газу дал не глохнет, работает хоть и колбасит, пагазовал, думаю ну хватит, завелась, пусть теперь на ХХ поработает, отпустил газ она падла заглохла и все, больше нифига не завелась... хз, надо к кому-нить на трос и с буксира пробовать заводиться... так и не понял ни поинта прикола, свечи которые достал мокрые и подзасранные, если это она из-за свечей встала посреди города то с какого??? ну понимаю я одна там сдохла, ну так работала б она на 5ти цилиндрах...короче хз че... надоело уже ведерко блин...
Попробуй почистить дроссельную заслонку
#75
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:59
Стартер маслает, че-то вроде схватывает и потом всё, трындец.Как машина реагирует на попытку заводки?
Спасибо за совет! Вот только как это сделать без ямы...Прозвонить легко. Снимаешь его (стоит около маховика спреди, маховик зубчатый) подсоединяешь к нему вольтметр, мультиметр и быстро подносишь и относишь чего нибудь металлическое к рабочей части. Показания вольтметра с нуля будут менятся до примерно одного вольта. Ентот датчик генерирует напряжение и собственно если нет.......то его можно и не ставить обратно.