а что вообще не схватывает?
недавно был случай, правда на Боше мотор. shevchik520i долго не мог разобраться, после свапа. только у него заводился, но сильно грелся и ехал не очень... и чем больше ездил, тем хуже становилось. в итоге оказалось, что прошлые хозяева мотора, меняли сальник колена и забыли шпонку поставить на шкив, из-за этого был сильно сбит момент зажигания. шкив потихоньку проворачивало и скоро машина вообще отказалась ехать.
но то Бош, а это Сименс - можно датчик колена вообще отключить.))) вдруг противоречия между дпкв и дпрв сводят с ума блок управления?))
Не заводится M50
#856
Отправлено 15 Июль 2015 - 07:11
#857
Отправлено 15 Июль 2015 - 08:40
Всем привет,такая тема,вечером домой приехал все хорошо,никаких проблем,с утра поворачиваю ключ,тишина стартер не реагирует,все лампочки горят.на прямую замыканием отвертки стартер крутит,но видимо втягивающее не срабатывает. Пробовали завести машину с толкача,ни в какую. Подключал тестер на толстый черно желтый провод у замка в момент поворачивания ключа на "старт" напряжение идет.
Товарищи в чем может быть проблема,всю голову уже себе сломал.
мотор m50b20 1995 год
#858
Отправлено 20 Июль 2015 - 04:27
а что вообще не схватывает?
недавно был случай, правда на Боше мотор. shevchik520i долго не мог разобраться, после свапа. только у него заводился, но сильно грелся и ехал не очень... и чем больше ездил, тем хуже становилось. в итоге оказалось, что прошлые хозяева мотора, меняли сальник колена и забыли шпонку поставить на шкив, из-за этого был сильно сбит момент зажигания. шкив потихоньку проворачивало и скоро машина вообще отказалась ехать.
но то Бош, а это Сименс - можно датчик колена вообще отключить.))) вдруг противоречия между дпкв и дпрв сводят с ума блок управления?))
Мотор не заводился на этом авто . Заливает свечи .ДПРВ по номеру не совпадает. Стоит 5WK9 601 1 (с м52) втюхали на разборке вместе с моторам (по разёму подходил) Заказал 5WK9 0101 для MS40.1 Да и шкив калена там тож левый. нада снять и сравнить по зубам. А так от БПКВ впрыск есть на все котлы одновременно. А с левым ДПРВ впрыск по такту.А вот искра при любом раскладе на все котлы одновременно. Импульс очень короткий и амплетуда слабая. Диагнозил лаунчем очень криво читает(((
Сообщение отредактировал Ca4ok: 20 Июль 2015 - 04:36
#859
Отправлено 20 Июль 2015 - 04:31
Всем привет,такая тема,вечером домой приехал все хорошо,никаких проблем,с утра поворачиваю ключ,тишина стартер не реагирует,все лампочки горят.на прямую замыканием отвертки стартер крутит,но видимо втягивающее не срабатывает. Пробовали завести машину с толкача,ни в какую. Подключал тестер на толстый черно желтый провод у замка в момент поворачивания ключа на "старт" напряжение идет.
Товарищи в чем может быть проблема,всю голову уже себе сломал.
мотор m50b20 1995 год
EWS Продиагностируйте!!! Он рвёт цепь стартира и не даёт дабро на запуск DME.
На блоке EWS Закаратите вместе два толстых провада .
чёрно жёлтый и вроде чёный . EWS вроде слева ближе к зеркулу. Нечто похожие такой хрени.
Два толстых цепь стартера.
Сообщение отредактировал Ca4ok: 20 Июль 2015 - 11:42
#860
Отправлено 21 Июль 2015 - 01:31
Замкнул,стартер начал крутить,но сел аккум,шас на зарядку поставил,но судя по всему топливо не поступало
#861
Отправлено 22 Июль 2015 - 12:33
Замкнул,стартер начал крутить,но сел аккум,шас на зарядку поставил,но судя по всему топливо не поступало
У вас проблемы с EWS вероятно ключь слетел. На комп.Диагностику вам дарога.
#862
Отправлено 01 Август 2015 - 10:37
Мужики, такая проблема. Машина не хочет заводиться на горячую. После покупки машины заметил что сочиться антифриз из корпуса термостата и машина перегревалась, крышка расширительного бачка не стравливала воздух. Заменил крышку, разобрал корпус термостата, в итоге оказалось что предыдущий хозяин вырезал термостат, и прокладки под корпусом не было, была в нем небольшая трещина на креплении. Поменял корпус, поставил термостат, в итоге антифриз перестал течь, машина поездила, а потом при нагреве до рабочей 88 градусов перестала заводиться, стартер маслает, все крутиться но что то все ровно не дает завестись. Может у кого была такая проблема? Говорят что еще проблема может быть в топливном насосе. Хелп плиз) З.Ы. Мотор м50б20
#863
Отправлено 01 Август 2015 - 07:44
надо смотреть, искра есть? бенз прыскает? у кента на альфе так было, не хотела заводится на горячую, проблема была в датчике коленвала.
#864
Отправлено 02 Август 2015 - 11:24
надо смотреть, искра есть? бенз прыскает? у кента на альфе так было, не хотела заводится на горячую, проблема была в датчике коленвала.
Наверное все таки в нем дело, потому что мне его новым отдали при покупке машины. Вчера завел свою, после падения температуры, в итоге начала стрелять, чихать, в итоге выравнялось все, я посмотрел видос, все таки такая поинтня при неисправности датчика коленвала
#865
Отправлено 02 Август 2015 - 07:34
проверь его, около 500 Ом должно быть между 1и2 контактами. тот антифриз, который с термостата тёк, мог и убить датчик колена.
#866
Отправлено 08 Август 2015 - 02:46
Вот и я стал... машина м50б20 ванос, соответственно мозги сименс
Начну из далека, зимой было дело, стала хуже заводится и тупить. Поменял датчик коленвала - все супер.
Ближе к лету потекла помпа, потом сальник коленвала, после замены сальника коленвала машина перестала держать обороты - вкинули снова другой датчик коленвала все стало супер. Ничего не предвещало беды, сегодня с утра завел, покатался, остановился, постоял, я ее заводить, она еле-еле держала 500 оборотов и заглохла. Все, после этого кое-как еще пыталась схватить пару раз и теперь просто крутит стартером, скинул фишку с датчика коленвала, ноль реакции, инструмента пока нет, так невозможности нормально полазить... Насос умер?? стоит еще оригинал, и шумел в последнее время очень сильно, либо снова датчик?? но что-то раньше перед его смертью другие симптомы были
#867
Отправлено 08 Август 2015 - 06:18
сдох все-таки насос... молчит не звука не издает, теперь посоветуйте что оптимально выбрать что бы потом не менять их по 10 раз, но и при этом недорого чтобы))
#868
Отправлено 10 Август 2015 - 11:35
сдох все-таки насос... молчит не звука не издает, теперь посоветуйте что оптимально выбрать что бы потом не менять их по 10 раз, но и при этом недорого чтобы))
от тайоты супры турбовой бери)
Сообщение отредактировал kasatik: 10 Август 2015 - 11:39
#869
Отправлено 10 Август 2015 - 05:09
от тайоты супры турбовой бери)
на будущее? под свап?)))
#870
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 05:09
Ситуация такая, не заводиться м50. попал в аварию, сразу заводилась, но постоянно набирала обороты. Потрогали дросель, вроде норм стало. Загоняли в гараж своим ходом. Прошла неделя и теперь ни в какую не заводиться. Местные электрики ковырялись, но ничего не смогли сделать, на компе у них тоже вроде норм все. Насос рабочий, но тоже какие-то косяки по электрике.
Выручайте