Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#886 Vladnabmw

Vladnabmw

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E34 525i
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2016 - 03:16

Парни, помогите. Не могу завести м50б25 ванос. Когда двиг работает - все хорошо. Тяга, набор оборотов, отзывчивость, все в норме. Но как толькопостоитзаводкой час и более, начинаются проблемы с заводкой. Заводится только если держать газ в полу и долго крутить стартером. Сегодня утром наверное минуту ее мучал. Сначала стартер в холостмаслалхолостуюм начала и в итоге кряхтя и пыхкряпыхтя завелась. Небольшая прогазовка и все в норме. Доехал до места, заглушил, вернулся через пару часов и все по новой. Компьютерная диагностика показала, что датчик температуры двигателя на горячем моторе выдает показания: 63°. Поменял датчик, завелась с пол пинка, опять же простояв несколько часов. Я уж было обрадовался, но потом проблема вернулась. Еще диагностика показала ошибку клапана вентиляции топливного бака и расход воздуха по расходомеру 8. В чем тут может быть дело? Машина кушает масло около литра на 2000км. В заведенном состоянии мотор просто шепчет.
 


Сообщение отредактировал billi: 04 Июнь 2016 - 12:48


#887 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2016 - 12:49

Компрессию на холодную не измерял? Давление топлива в рампе?



#888 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Июнь 2016 - 07:35

тоже думаю, что это проблемы с впрыском или подачей топлива. и датчиков, сильно влияющих на запуск, там вроде нет, кроме... если есть вариант, можно вкинуть для проверки заведомо рабочий датчик коленвала - искра и топливо по его части.



#889 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 08 Август 2016 - 09:25

И так переношу проблему в эту тему :)
Дано: Свап М50б20 в е34 в котором с завода был м20б20, донорская машина с которой взят двигатель и вся проводка WBAHB51050BD59065, подкапотная лоу, салон хай с полным блоком gm.
Сделано: все стоит на своих местах , перекинута проводка с машины донора, салонная часть проводки была местами резанная, места резки спаяны и заизалированы.
Вопрос: При включении зажигания все лампочки загораются щелкает пару реле, машина показывает готовность к старту,  на катушки зажигания дежурка приходит, на эбу напряжение при повороте старте появляется и дежурка тоже есть , все нужные напряжения тоже вроде как на месте, но при довороте ключа для включения стартера ничего не происходит, стартер ни крутит и всё тут. перемычка в реле стартера помогает оживить стартер но не форсунки , искру пока не проверял но думаю что её тоже нету. Отсутствует 7 контактное реле в ногах у водителя но мне кажется это что-то связанное с дворниками. Так же отствуют мини-реле но они по моему для допов, 6 контактное реле тоже отсутствует но ребята с е34.su подсказали что это реле печки с допами, т.к. у меня обычная печка поставил обычное 4х контактное реле.
Подскажите куда дальше копать. EWS нету, эбу 405 с зеленой наклейкой , сигналок врезаных тоже нету. Что может мешать перевести реле стартера в положение на старт и остальные узлы тоже?

Ну или если есть некий диагност готовый выехать на денёк в район за умеренную плату (т.к. машина в деревне) буду рад узнать контакт.


Сообщение отредактировал Devourm: 08 Август 2016 - 09:38


#890 Бруня

Бруня

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • е34
  • беларусь,минск

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 10:34

помогите плиз!!! не завелся м50. при включении зажигания выкидывает ошибку kullwasserstand (уровень охл. жидкости), но жидкости уровень в норме, может даже чуть больше. топливо поступает, правда на искру свечи не смотрел.что делать?????



#891 Татьяна kaz

Татьяна kaz

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E34
  • Казахстан

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:46

Ребята всем привет! Помогите пожалуйста. Машина е34 м50 3 литра. Проблема началась с того что стала заводится с 5-10 раза. Сегодня утром вообще не завелась! Стартер крутил крутил так и не завёл в конце концов посадили аккумулятор. Пытались подкурить ноль. Зато с трубы выхлопной такие хлопки мама не горюй как с пво! Аж соседние машины все сигналка сработали. Что может быть подскажите машина стоит на улице ещё и открытая так как сигналка села((((((

#892 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:50

когда вкл зажигание бензонасос жужжит?

м50 сименс?



#893 cyrpo6

cyrpo6

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525 M50 Vanos
  • ......

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:00

Добрый вечер. Проблема следующая: 1 раз заглох при движении на холостых (на "ровном месте") - завести не смог (даже не схватила), притянули на галстуке в гараж. Назавтра машина завелась, как ничего и не было. Достал насос - почистил (хотя особо чистить нечего было), выехал из гаража в режиме прогрева заглох. Закатил назад...история повторилась. Теперь не заводится совсем. Все реле проверил - работают. На реле бензонасоса от зажигания приходит "+", "-" (85 контакт) от ЭБУ отсутствует при любом положении ключа зажигания (провод цел), само-собой "+" на 23 предохранителе нет, при замыкании 87 и 30 насос качает, но это все вторично. С принудительно включенным насосом - не заводится. Главный вопрос сейчас: где управляющий "-"? ДПКВ? Признаюсь, искру еще не проверял. Авто 525 М50 с ваносом 94 года. Заранее благодарен за помощь.



#894 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:24

смотри дпкв. это, походу, единственный из едущих мозги датчиков, без которого этот мотор не заведется.

у меня шкивом от помпы перетирало провод. правда я на москву ехал, т.к. у меня с каждой сотней все троистее и троистее было пока не заглох на светофоре.

 

провод идет под впускной коллектор, разьем около 2го циллиндра

 

 

http://bmwguide.ru/d...gde-nahoditsya/



#895 cyrpo6

cyrpo6

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525 M50 Vanos
  • ......

Отправлено 22 Январь 2017 - 11:58

смотри дпкв. это, походу, единственный из едущих мозги датчиков, без которого этот мотор не заведется.
у меня шкивом от помпы перетирало провод. правда я на москву ехал, т.к. у меня с каждой сотней все троистее и троистее было пока не заглох на светофоре.

провод идет под впускной коллектор, разьем около 2го циллиндра


http://bmwguide.ru/d...gde-nahoditsya/

У меня остановка происходила на ровном месте без каких-либо предпосылок при холостых оборотах. Как снять сам датчик понятно - нужно снять правый верхний патрубок, а саму фишку без снятия датчика скинуть и прозвонить возможно?

#896 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 22 Январь 2017 - 12:33

У меня остановка происходила на ровном месте без каких-либо предпосылок при холостых оборотах. Как снять сам датчик понятно - нужно снять правый верхний патрубок, а саму фишку без снятия датчика скинуть и прозвонить возможно?

возможно, но нужны навыки проктолога-иллюзиониста и ловкие руки. я отводил шланг вентиляции картера и как-то долазил до разьема. неудобно пздц, уже думал топором рас поинтачить там все.

 

насос, он дохнет постепенно, то работает, то нет. ты бы на время ремонта релюху замкнул, чтоб постоянно мониторить его состояние.



#897 cyrpo6

cyrpo6

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525 M50 Vanos
  • ......

Отправлено 22 Январь 2017 - 01:26

возможно, но нужны навыки проктолога-иллюзиониста и ловкие руки. я отводил шланг вентиляции картера и как-то долазил до разьема. неудобно пздц, уже думал топором рас поинтачить там все.

насос, он дохнет постепенно, то работает, то нет. ты бы на время ремонта релюху замкнул, чтоб постоянно мониторить его состояние.

С насосом все вроде бы в порядке, крутит ровно и постоянно, в одну и другую сторону. Надеюсь, дело все же только в дпкв, постараюсь добраться в скором времени и без топора)

#898 cyrpo6

cyrpo6

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525 M50 Vanos
  • ......

Отправлено 25 Январь 2017 - 03:44

возможно, но нужны навыки проктолога-иллюзиониста и ловкие руки. я отводил шланг вентиляции картера и как-то долазил до разьема. неудобно пздц, уже думал топором рас поинтачить там все.

насос, он дохнет постепенно, то работает, то нет. ты бы на время ремонта релюху замкнул, чтоб постоянно мониторить его состояние.

Нашел фишку, вроде бы от дпкв, снялась путем легкого движения провода вверх, сопротивление на пинах отсутствует. Дкпв перепутать с дпрв, как я понял, нельзя ("папа" и "мама" сответственно)?

Сообщение отредактировал cyrpo6: 25 Январь 2017 - 03:47


#899 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 25 Январь 2017 - 08:14

можно, разъёмы у них одинаковые. между первым и вторым пинами у дпкв, по-моему, около 500 Ом должно быть, у дпрв - 1300 Ом.

#900 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 25 Январь 2017 - 08:54

Путём лёгкого движения там ничего не должно сниматься. Это же не МАЗ, который сам на гайки раскручвается.))
Там на разьеме скоба металлическая должна была быть, ещё надо было нажать.

Если снял правильную фишку и на ней нет сопротивления, то датчику жопа.




Яндекс.Метрика