стреляет если резко на педаль нажать на малых оборотах, шланги вроде как все на месте.свечи выкручивал искра есть но все залитые.По моему ошибки влиять на работу мотора не должны. Они ведь просто записываются чтоб потом легче искать неисправность. А она у тебя случаем не стреляет и свистит во впускном коллекторе ? Если да, то посмотри во впускном коллекторы все ли шланги на месте. Внутрь загляни (тоесть туда где РХХ стоит).
Не заводится M50
#121
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:41
#122 Guest_Lynx_*
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:50
#123
Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:10
так если искра есть, как их может заливать?стреляет если резко на педаль нажать на малых оборотах, шланги вроде как все на месте.свечи выкручивал искра есть но все залитые.
#124
Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:44
Проверял, питание на реле приходит... значит ДПКВ отпдает... полезу ковырять насос...Нередко компьютерная диагностика в этих машинах говорит - Все зашибись, а на самом деле это не так.
Что еще могу посоветовать, проверь наличие искры, если нет - это ДПКВ.
На фишку, которая в багажнике, питание на насос приходит на 4 и 5 разъемы?
#125
Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:47
у друга косяк был: очень хреново заводилась и стреляла...стреляет если резко на педаль нажать на малых оборотах, шланги вроде как все на месте.свечи выкручивал искра есть но все залитые.
Поменяли свечи, нормально завелась... и датчик ХХ у его полетел...
#126
Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:20
так чего она тогда не заводится,искра есть,бенза льется.датчик распредвала поменял, поехал на комп, а там пишет тоже самое. короче сказали где-то обрыв\короткое замыкание.подскажите как этот обрыв найти? я так понимаю провод от датчика идет куда-то в коробочку с правой стороны моторного отсека.так если искра есть, как их может заливать?
И может кто объяснит какую функцию конкретно выполняет этот датчик распредвала
#127
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:03
Вот реле безонасоса.
Снимаем его, затем ставим перемычку на 87 и 30 контакты, включаем зажигание, слушаем появилось ли жужжание насоса, пробуем завести.
Если при включенном зажигании насос молчит, проверяем питание на фишке насоса(4 и 5 контакты разъема), если питание есть, то значит бензонасос памер, если питания нет, то как правило есть две причины - первая датчик коленвала, вторая обрыв в проводке.
Когда умирает ДПКВ, то прекращается питание насоса, также не будет искры, и не будут открываться форсунки.
С расположением реле согласен. Но вот то что насос будет работать при включении зажигания, неверно. Он будет работать в том случае (качать бензин) когда в топливной системе давление низкое либо его нет (при замене топливного фильтра например. В остальных случаех насос начинает работать только при вращении двигателя стартером, либо когда он уже завёлся. Поэтому проверять насос следует при вращении двигателя. Если не работает , снимаем фишку с насоса и напрямую подаём 12 Вольт с аккумулятора. Работае - хорошо, не - значит нет. В остальном согласен с kamenich, ДПКВ и обрыв. Также проверить работоспособность реле.
#128
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:20
#129
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:37
#130 Guest_Lynx_*
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:50
но он кратковременно включается и тухнет пока не начнешь заводитсяПри включении зажигания ,перед заводкой, насос сздает давление в топливной системе.Тк что нсос должен жужжать и до заводки.
#131
Отправлено 24 Февраль 2010 - 06:18
Как по твоему, для чего я писал о перемычке между 87 и 30 контактами реле бензонасоса?С расположением реле согласен. Но вот то что насос будет работать при включении зажигания, неверно. Он будет работать в том случае (качать бензин) когда в топливной системе давление низкое либо его нет (при замене топливного фильтра например. В остальных случаех насос начинает работать только при вращении двигателя стартером, либо когда он уже завёлся. Поэтому проверять насос следует при вращении двигателя. Если не работает , снимаем фишку с насоса и напрямую подаём 12 Вольт с аккумулятора. Работае - хорошо, не - значит нет. В остальном согласен с kamenich, ДПКВ и обрыв. Также проверить работоспособность реле.
#132
Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:03
Не спорю,но почемуто в каждой машине, по утрам, насос отробатывает.После того как глушишь авто , давление в топливной системе должно сохранятся (такой же принцип и в стеклоомывателе БМВ). Хотите спорьте хотите нет.
Явно для того,чтобы создать давление.но он кратковременно включается и тухнет пока не начнешь заводится
Вопрос к автору. Давление в топливнй системе замеряли?
#133
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:23
+1Как по твоему, для чего я писал о перемычке между 87 и 30 контактами реле бензонасоса?
в мануале черным по белому по этому поводу написано! (подробно)
#134
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:37
легко, искра только видимая, её может не хватать для розжига, а тут копать свечи. наконечники катушек, катушкитак если искра есть, как их может заливать?
#135
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:54
Давление в системе через некоторое время стоянки падает... самый простой способ, замерять питание на фишке в багажнике, если оно есть ставим новый насос и счастье!!!! Позавчера проводил такую операцию...После того как глушишь авто , давление в топливной системе должно сохранятся (такой же принцип и в стеклоомывателе БМВ). Хотите спорьте хотите нет.