Ясно... Даже не вижу смысла что-то обьяснять. Удачи.
пфф естественно, никому ничего не докажешь, у каждого своя голова на плечах, я переберал мотор м50 который при мне пару лет назад ездил пол года в режиме атаки на промывочном масле с заправки, потому что человек непонимал о кшм ничего, просто сказали долить масла, на какие либо указания что он чтото делает не так у него был ответ, мне просто пох, на щупе было масла на 3 см выше максимального уровня, была синева при отжиге на верхах, потом его продали 2 года он потерялся ис поля зрения, после вскрытия я увидел идеальнео колено и вкладыши, хоть назад соберай, ну сделал строкер и собрал назад, потом поразмыслив из увиденного я сдел вывод, что было бы масло, густое, вязкое, жидкое, просто было бы, и на твой век хватит, зазор у трущихся пар одинаковый, что у хонды что у ваза, ну ладно отличия на микроны по высоте, нужно более жидкое для хонд и то свежие моторы, во всех двадцатилентих моторах одинаковые зазоры, вопрос в силе масляной пленки, какие присадки в нем, для нагрузок нужна стойкая пленка чтобы пары не соприкосались и небыло задира или износа, так что было бы масло, а стуканет он только без него ну или уже изначально мотора нет бобит вылез до и слышно такой мотор за версту
DSC_0057.jpg 84,54К
0 Количество загрузок:, поплохеет м30 только без масла, слишком жидкое на полуживом моторе будет синева на верхах, потому что зазор по кольцам уже не тот (пример)
DSC_0061.jpg 52,43К
0 Количество загрузок: мы юзаем сейчас моторы которые собрали 22 года назад в идеальном состоянии есть, думаете за 20 лет прогрес по маслу стоит на месте, он шагнул на столько что если прочитать то что начали делать с ним усовершенствовав его взорвется голова, вывод, чаще меняй масло, и будем вам щастье, одни загоны по маслу у всех