Масло моторное
#106
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:02
#107
Отправлено 08 Январь 2013 - 01:16
#108
Отправлено 08 Январь 2013 - 02:29
#109
Отправлено 08 Январь 2013 - 07:14
масло меняй ужемотор м54,залил Castrol longlife 0w40,за 10000км. сьело 300грамм и начала жёлтая лампочка загораться после выключения зажигания,долил,всё стало гуд,подскажите кто знает почему загоралась?
#110
Отправлено 10 Январь 2013 - 01:13
#111
Отправлено 30 Март 2013 - 11:01
#112
Отправлено 30 Март 2013 - 01:08
#113
Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:26
#114
Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:58
#115
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:41
#116
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:44
перешел на 10в60 agip теперь такого нет
Сильно густое.... Износ будет очень сильный.
#117
Отправлено 19 Апрель 2013 - 01:58
#118
Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:12
густое это гут. особенно когда масло сильно перегревается и разжижается. для обычной эксплуатации оно не нужно, а когда постоянно машина едет на все деньги - обычное 5в40 через 5 минут превращается в воду, о чем сигнализирует лампа давления масла на ХХ.
Не обратил внимание, что у тебя он не обычный)) а почему именно agip? Можно было-бы попробывать, что-нибудь из 5w-50. Фукс например. Можно что-нибудь из серьёзного, например мобил1 0w-40 - состав очень приличный (молибден, бор, температура вспышки высокая, противоизносный\моющий пакет очень достойный).
#119
Отправлено 19 Апрель 2013 - 04:21
Ни в обиду конечно, но на любом масле эта лампа должна молчать!о чем сигнализирует лампа давления масла на ХХ.
#120
Отправлено 19 Апрель 2013 - 04:25
она молчит до тех пор пока летом не подержишь мотор к красной зоне при полной нагрузке пару минут. а потом масло сдается и становится жидким и не развивает нужного давления. об этом даже в бмвшных родным мануалах написаноНи в обиду конечно, но на любом масле эта лампа должна молчать!