Не заводится m52
#31
Отправлено 30 Май 2011 - 11:22
#32
Отправлено 31 Май 2011 - 07:22
курни гугл, есть подробный фото отчёт. ну, а самому или нет - ......Купил клапан....его самому реально поменять??? или лучше самоу не лезть, а отогнать спецу???
ps там ещё у клапана трубка есть, которая со временем становицца пластилиновой, её тоже меняют
#33
Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:30
курни гугл, есть подробный фото отчёт. ну, а самому или нет - ......
ps там ещё у клапана трубка есть, которая со временем становицца пластилиновой, её вродь тож меняют заодно
Ясн...спасибо....всё таки решил спецу гнать....скупой платит дважды как-никак....главное чтобы в этом проблема оказалась.....а не в другом чём-нибудь
#34
Отправлено 03 Июнь 2011 - 04:11
#35
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:30
#36
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:53
#37
Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:03
#38
Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:22
#39
Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:37
#40
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:34
#41
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:09
#42
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:57
если алес клапану, либо засраны трубки, то вродь как-то не так будет присасывать маслозаливную крышку, на работающем движке и будет присутствовать масло по краю дроссельной заслонки. наверняка что-то есть и ещё, пусть мотористы меня поправят
ps по возможности присутствуй при ремонте. может этот клапан (если дело в нём) просто забит "говном". в теме про масло, по ссылке на фотки, смотрел, чо в движках творицца? )))
Ещё один симптом. Тут недавно с человеком говорил. Кароч выкрутили крышку маслозаливной горловины...и обороты в минус...300, а то и 200 на холостых...Сказали точно клапан..... Но чё-то в последнее время она уже не со второго раза заводиться, а заводиться, поработает и глохнет....и не могу человека найти, который займётся, везде очереди в минске.(((
#43
Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:45
#44
Отправлено 01 Июль 2011 - 02:55
обороты падают вниз на 200-300 и как бы на месте стоят?
Всё...Загнал к патриоту, поменяли клапан. Машинка как часики работют. Воот у меня ещё вопрос. По м52. Парень один звонил. Двигло искал. Заклинило. Хз чё он с ним там делал...18 tds...Говорит до этого лампочка давления масла после старта не гасла 2 сек, и с каждым днём всё больше и больше. Вот у меня после старта (заводки) тоже не сразу тухнет. Что-то не так??? З.Ы. Масло жрёт зараза. Маслосъёмные менять собираюсь...Может в этом проблема?
#45
Отправлено 02 Июль 2011 - 03:26
Проблема в клапане в масляном стакане. Если лампа горит не очень долго(не больше 5 сек примерно), то можно забить. Т.к. лечить это очень дорого(если новый стакан покупать), а б/у брать смысла нет - будет то же самое. У меня после ночи примерно 2-3 сек горит, уже так 60 тыс. накатал - пока все нормально(тьфу 3 раза)Всё...Загнал к патриоту, поменяли клапан. Машинка как часики работют. Воот у меня ещё вопрос. По м52. Парень один звонил. Двигло искал. Заклинило. Хз чё он с ним там делал...18 tds...Говорит до этого лампочка давления масла после старта не гасла 2 сек, и с каждым днём всё больше и больше. Вот у меня после старта (заводки) тоже не сразу тухнет. Что-то не так??? З.Ы. Масло жрёт зараза. Маслосъёмные менять собираюсь...Может в этом проблема?
Ну а насчет жора масла - попробуй для начала колпачки поменяй.