Не заводится m52
#1
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:22
#2
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:29
Если бы датчик колена, искры бы не было.Ситуация такова:
2 месяца машинка в гараже, приезжаю - АКБ на штатное место, по ключю - лепота, работает ласточка,5 мин работы - заглушил. Через день прихожу - не заводится. стартер маслает, и все. Полез : АКБ свежее, свечи оказались залиты, значит нет искры, ан нет, проверка мультиметром - катушки в норме, напряжение есть, свечю на кузов - искра загляденье.Сегодня все облазил, грешу на датчик коленвала, но немогу пока его найти. Подскажите - ГДЕ ЕГО НАЙТИ и еще - 1.мот еще какие причины, 2.как проверить датчик коленвала (если оммметром - каковы показания нормы) 3.Тормозные диски за месеца простоя покрылись ржавчиной - как лучше очистить, чем?
Ржавчна убирается ездой.
#3
Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:59
#4
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:07
Добрый день! не надо ничего разбирать и мутить! 99% что все исправно и работает. Проблмеа в том, что машина заводилась и никуда не выезжала. Опытные знают, что такого делать категорически нельзя. Машина работает на обогащенной смеси, свечи покрываются нагаром и т.п. После езды нагар снимается, но ты никуда не выезжал и он остался. Как факт сразу завести не удалось, а потом уже и залитые свечи. У меня такое было, но моя все-таки завелась сама. Было такое на машинах знакомых, помогал им потом завестись. Выкручиваешь все свечи, аккуратно вытираешь и снимаешь весь нагар, в том числе с электрода и ушка. Если тряпкой не вытрется, то можно мелкой наждачкой, но очень аккуратно! Дальше пробуешь. Если не получается можешь попробовать чуть-чуть добавить газ, но совсем чуть-чуть. Не удалось - значит снова снимаем свечи и чистим. нам удалось завести с 4 раза, но одна свеча еще оказалась не рабочая, так что у нас было не все гладко после первой чистки начинала схватывать.Ситуация такова:
2 месяца машинка в гараже, приезжаю - АКБ на штатное место, по ключю - лепота, работает ласточка,5 мин работы - заглушил. Через день прихожу - не заводится. стартер маслает, и все. Полез : АКБ свежее, свечи оказались залиты, значит нет искры, ан нет, проверка мультиметром - катушки в норме, напряжение есть, свечю на кузов - искра загляденье.Сегодня все облазил, грешу на датчик коленвала, но немогу пока его найти. Подскажите - ГДЕ ЕГО НАЙТИ и еще - 1.мот еще какие причины, 2.как проверить датчик коленвала (если оммметром - каковы показания нормы) 3.Тормозные диски за месеца простоя покрылись ржавчиной - как лучше очистить, чем?
#5
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:08
#6
Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:08
#7
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:25
#8
Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:30
#9
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:56
#10
Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:09
#11
Отправлено 17 Февраль 2010 - 02:19
могу подъехать если еще надоНарод подскажите: машинка стояла больше месяца в гараже, пришел АКБ на штатное место, по ключю - завелась, пороботала 5 мин, заглушил. Через день прихожу за машиной, НЕ ЗАВОДИТСЯ.Стартер маслает, и ВСЁ. Засучил рукова, полез:
1. Свечи залиты, (значит бензонасос работает)
2. Проверил искру на каждой свече (на корпус), кроме 1,6 на остальных есть. Почему на 1,6 нет немогу понять.
3. Грешил на датчик коленвала, поставил другой, результат ТОТ ЖЕ. Стартер маслает, свечи заливает, не заводится.
И еще, подскажите человечка, который за N-вознаграждение согласится приехать ко мне в гараж и продиагностировать машинку, ибо что делать дальше я не знаю. Из гаража выехать не могу по вышеизложенным причинам, а вытянуть не могут по причине засыпаности снегом.
#12
Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:09
на него я и не грешил, т.к. и у меня всё работало ровно, но покоя не давал второй момент - датчик температуры охл. жидк. стоит он не совсем удобно но, кое как попыхтев, снял с него разъём, приспособил тестер для замера в "суровых" условиях и намерял следующее:
из-за особенности места установки, удалось рассмотреть только 2 и 3 из пронумерованных ног. так вот, в паре 1-2 намерял аж 22kОm!!! а во второй 3-4 тока 9kOm.
я ж так понимаю, должно быть одинаково? и значение то, которое меньше. на улице было -2С
#13
Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:31
#14
Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:06
#15
Отправлено 19 Февраль 2010 - 06:22
Мало того , что читаю, так и в гараже пробую. А если пока не отписался, это значит что не получается совместить основную работу с гаражом. Вот завтра утром буду пробовать, проверять все выше посоветанное.советовать ему смысла нет. ощущение, что автор не читает
ВСЕМ КТО НЕ БЕЗУЧАСТЕН, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.