какую релюшку на блоке вы звонили?Ребятки опять надоедаю вам, но всё же.
Из всего выше перечисленного, что проверили еще:
1. Прозвонили релюшку на блоке, сопротивление есть.
2. Датчик коленвала прозвонили, норма.
3. Прозвонили катушки, норма.
4. Проверили на наличие искры в катушках, норма.
5. Вкинули новый акум, опять почти завелась, но увы, безуспешно.
П С. П О М О Г И Т Е!!
Не заводится m52
#151
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:04
#152
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:33
какую релюшку на блоке вы звонили?
реле Мотроник к8302
#153
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 05:36
Из золотника топливо льется рекой.. Поэтому я думаю, что давление в норме
у меня тоже лилось, только не под тем давлением, т.к. регулятор давления гавкнул ))
#154
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 02:29
#155
Отправлено 14 Январь 2016 - 10:54
Проверили топливный насос, вроде качает, стартер крутит, искра с катушки есть. Свечи пока не смотрел.
Что могло случится?
#156
Отправлено 22 Январь 2016 - 10:35
В общем началось все - еще 4-е недели назад.
m42b18 Давно гремела цепь еще с июня 2015 . Причина была в поломке оригинального натяжителя цепи и установки китайского . Хотя я думал что просто цепь растянулась и было впадлу ее менять. Но потом знакомый рассказал, что у него тоже в прошлом был такой случай, но только с мерсом. Он сменил 3 натяжителя и только 4й попался удачный. Я конечно сразу откинул этот вариант, поскольку у меня сразу после установки нового натяжителя было все нормально около 2-ух недель... И вот на кануне Нового2016Года (26,12,2015) решил порадовать себя и свою автомобилю. Подступали морозы, снега еще не было. И я решил помыть машинку, а заодно пропылесосить и "полирнуть" салон. Проделав все ранее указанные дела я был почти счастлив . Но будучи все еще "разгоряченным" я все-таки решил посмотреть что можно сделать с натяжителем.
И вот мы наконец-то подобрались к сути самой проблемы. Решение было принято простое и быстрое. Поскольку сам натяжитель закрывается "крышко-гайкой" я просто подложил туда гаечку и закрутил все обратно . Шум исчез и казалось бы вот оно - счастье! . Но! Я заметил что на оборотах 950-1050 цепь чуть-чуть позвякивала и я решил подкинуть еще одну гаечку . Вот только во второй раз я забыл вставить фиксатор чтобы заблокировать коленвал. И при установке натяжителя обратно, я услышал щелчок. И как я сразу же догадался это был выпускной распредвал (коленвал прокрутился немного назад и цепь на звездочке распредвала перепрыгнула на 1-2 зуба). Покрутив двигло ключом на 22 чувствовалось, что выпуск открывался поздно (стало очень трудно поворачивать ключ до определенного состояния, после чего он резко проваливался с хлопком в трубу, но не стуком!). Но как говорится - "надежда умирает последней", я попробовал покрутить стартером. Двигатель не завелся, а свечи залило бензином. И вот тогда уже все равно пришлось лезть и поднимать клапанную крышку. До сих пор себя не могу простить что сразу все не исправил .
Ну и вот собственно говоря после всего выше написанного машина больше не заводится. Метки 100% выставил верно, свечи новые искра есть, бенз есть, компрессия есть ~12.5-13.8. Завелась только пару раз когда метки разнес, впуск сделал намного позже, а выпуск намного раньше, и тягали около 10км, но обороты выше 2500-2700 не поднимались и естественно как только подводил сцепление начинала глохнуть. После выставил все метки как положено и "опять двадцать пять" залитые свечи и не заводится, даже после 55-ти км таскания на привязи, хотя если полностью выжать газ, т.е. открыть дросель полностью есть хлопки (мини взрывы), но не более, даже не схватывает, просто хлопает и все тут.
Приветствую все советы и предположения.