Не заводится m52
#61
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:17
#62
Отправлено 11 Январь 2012 - 06:59
#63
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:11
#64
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:31
У друга была аналогичная проблема на ёпеле несколько лет назад, но он вообще не завелся. В баках старых машин много водяного конденсата и он замерзает при таких морозах, естественно. Так что залей хотя бы половину. Если так же будет, то дело не в этом.Доброго времени суток! Ударили первые морозы... В частности, -10... Машинка 320i e36 1993г. завелась с 6-го раза :-(. Последний раз заводил, думал, аккум не вытянет... Уровень топлива был в красной зоне. Оставалось литров 5. Раньше такого не было. Заводилась в -15-20 с первого раза. Подскажите, что может быть.
#65
Отправлено 29 Январь 2012 - 05:59
Спасибо. Именно так я и сделал. Залил 15 литров. Стала заводиться нормально - с первого, максимум со второго раза. Правда стартер маслает секунды 3-4У друга была аналогичная проблема на ёпеле несколько лет назад, но он вообще не завелся. В баках старых машин много водяного конденсата и он замерзает при таких морозах, естественно. Так что залей хотя бы половину. Если так же будет, то дело не в этом.
#66
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:10
может даже и свечи не очень ...... Правда стартер маслает секунды 3-4
#67
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:09
#68
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:41
прикольно )) столько не тривиальной инфы )) а вот, как именно не заводиться, не ясно: стартер крутит впустую, движок не схватывает; движок крутиццца, пытаецца схватить, но не может ... либо заводицца и через пару секунд глохнет и прочееНужна помощь.Не заводиться авто. Вопрос бензонасос должен включаться при каждом включении зажигания или нет, т.к. если несколько раз подряд включить зажигание насос то включается то нет. Снимал обратку в бак, что бы проверить льет ли топливо, смущает очень маленький напорчик. Так же при включении зажигания раздаются щелчки от клапана вентиляции топливного бака и скачет напряжение в фишке этого клапана от 1 до 1,5 В - это нормально. Как этот клапан влияет на работу насоса, при снятии фишки насос вообще не включается. Буду рад любым советам, т.к. сейчас живу не в Минске, город маленький обратиться не к кому.
насос не всегда жужжит после включения зажигания, особенно после нескольких подряд, если двигатель не запускался, если он создал нужное давление
в обратку уходит "лишнее" топливо. мега напора там вродь как и нет
#69
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:35
Даю больше информации. Изначально стартер крутил впустую. Поменял свечи, сейчас пытаецца схватить, но не может. На пару секунд даже были ожили стрелки но на этом все.прикольно )) столько не тривиальной инфы )) а вот, как именно не заводиться, не ясно: стартер крутит впустую, движок не схватывает; движок крутиццца, пытаецца схватить, но не может ... либо заводицца и через пару секунд глохнет и прочее
насос не всегда жужжит после включения зажигания, особенно после нескольких подряд, если двигатель не запускался, если он создал нужное давление
в обратку уходит "лишнее" топливо. мега напора там вродь как и нет
#70
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:44
... хз. Было бы не плохо компом глянуть, как датчики поживают. Но, раз город маленький и есть только гараж с ключами, то проверь искру. Заодно посмотришь, не залиты ли свечиДаю больше информации. Изначально стартер крутил впустую. Поменял свечи, сейчас пытаецца схватить, но не может. На пару секунд даже были ожили стрелки но на этом все.
#71
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:55
В том и дело: и искра есть и свечи мокрые. Вообще мистика какая-то. В прошлый четверг завелась с утра без проблем, работала ровно, мощность не пропадала, обороты не прыгали. В обед уже ни в бубку. Стартер крутил в холостую. Думал сразу насос, но насос включается, топливо в обратку сливалось. Проверил свечи - был довольно сильный нагар, почистил - начала схватывать, подумал: куплю свичи и заведется, ан нет - схватывает, на секунду-две стрелки оживают, но не заводится и все. Пробую договорится на счет теплого гаража, может конденсат где собрался и подмерз, если не поможет, так вроде говорят есть электрик на районе, может сделать диагностику, только тянуть машину далеко.... хз. Было бы не плохо компом глянуть, как датчики поживают. Но, раз город маленький и есть только гараж с ключами, то проверь искру. Заодно посмотришь, не залиты ли свечи
#72
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:00
ну так притяни электрика к машине, по возможности )В том и дело: и искра есть и свечи мокрые. Вообще мистика какая-то. В прошлый четверг завелась с утра без проблем, работала ровно, мощность не пропадала, обороты не прыгали. В обед уже ни в бубку. Стартер крутил в холостую. Думал сразу насос, но насос включается, топливо в обратку сливалось. Проверил свечи - был довольно сильный нагар, почистил - начала схватывать, подумал: куплю свичи и заведется, ан нет - схватывает, на секунду-две стрелки оживают, но не заводится и все. Пробую договорится на счет теплого гаража, может конденсат где собрался и подмерз, если не поможет, так вроде говорят есть электрик на районе, может сделать диагностику, только тянуть машину далеко.
нагар на свече и будет, раз машина толком не завелась и не поработала. Вообще, если движок в мороз завести и сразу заглушить, либо он сам не заглох, то при последующем старте свечи заливает ...
как расход? мот клапан ЦКГ "замёрз"
ps всёж, после скана компом, гипотезы как-то проще строить ))
#73
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:48
Буду звонить местному диагносту, если в состоянии продиагностировать bmw, то в субботу затяну авто и если нуйдут в чем проблема, отпишусь, так сказать, для истории.ну так притяни электрика к машине, по возможности )
нагар на свече и будет, раз машина толком не завелась и не поработала. Вообще, если движок в мороз завести и сразу заглушить, либо он сам не заглох, то при последующем старте свечи заливает ...
как расход? мот клапан ЦКГ "замёрз"
ps всёж, после скана компом, гипотезы как-то проще строить ))
#74
Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:18
#75
Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:02