свечи прокаливали счастливые владельцы 412-х москвичей... сейчас так не делают. Когда свечи сушишь, то бенз, засевший" вдалеке, выгорает не сразу. Просто подсушивай, чуток соскребай налёт, продувай и норм.Побывал на диагностике. Изначально нашли ошибку старта и датчика коленвала. Диагност сказал, что надо снимать датчик и проверять, я говорю так ведь искра же есть, сняли свечу - искра на радость. Стал искать в сигнализаци, тоже пару ошибок вывела. Вообщем все ошибки сбросили и стали пробывать - машина не заводиться и никаких больше ошибок. Прокалили свечи, когда прокаливали остатки бензина на свечах почему-то не сразу вспыхнули, поставили вроде вот-вот...а нет. Ошибок больше не выдает, форсунки работают, давление бензина в норме - вывод родился только один: видать галимым бензином заправился. Буду пробывать сливать старый, заливать новый, еще раз прокалю свечи. А пока поставил в гараж погрется, может отогреется сама отойдет, хз. Поеду в понедельник в Могилев, возьму с собой канистрочку, наберу 95-го и буду дольше пробывать.
неисправный датчик коленвала (либо его проводка) искру давать будет, только не тогда когда надо ))
самое простое - это свечи. не стоит недооценивать их роль, особенно в морозыПришли морозы за 20 и машина с утра перестала заводиться. Стартер крутит хорошо, но двигатель не схватывает. Завожу с буксира, машина поработает минут пять, затем глушу и после этого она целый день заводится.
Куда в первую очередь смотреть? И почему с утра не заводится, а затем заводится с пол оборота?