молодец, ну что ученик превзошел учителя в бильярд???Нашёл зал, завтра всё расскажу
Солигорские любители BMW
#1861
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:05
#1862
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:06
Женя восполни пробел знаний о БМВ ///М3 (е30),и про их замечательный мотор s14b23 и все будет goodа что ты хочешь сказать о букве М?...что они 4х цилиндровые что ли?...или ты хочешь показать что ты много знаешь о БМВ?...4 цилиндра вопервых никогда неехали нормально в БМВ,будь там хоть is,во вторых своей работой они намного отличаются от 6ки,и даже есть такая поговорка " БМВ начинается с двух литров " и это ПРАВДА,потому что 1.6 и 1.8 ничем неотличаются от других моторов,они нифига неедут и если хочется побуксовать на асфальте с таким дригателем нормально,нужно на асфальт сразу вылить банку масла,а на масле я и на велосипеде побуксую...у меня у самого была раньше 36я 1.6 после нее я пересел сразу на 2.5 и я хочу тебе сказать что я об этих движках кое что понял...и что я никогда нисяду в БМВ меньше 2.5 литров,так это ФАКТ!!!!!!!!!!......да кстати,машину можно сделать разноцветной как светофор... ...но от этого она нестанет быстрее!!!.......а вообще ребята вот что я вам скажу " Слушайте METAL,и все будет GOOD...
#1863 Guest_jon_*
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:30
Женя восполни пробел знаний о БМВ ///М3 (е30),и про их замечательный мотор s14b23 и все будет good
Андрей...а мне это ненадо!!!
#1864
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:42
МолодцаНашёл зал, завтра всё расскажу
#1866
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:24
Знаю о БМВ достаточно. если б не знал, то не поддерживал этот пустой треп. удовольствие от езды в БМВ заключается не в буксе на асфальте, и не в перегонках на светофоре с малолитражками, а в том как ты ощущаешь себя сидя за рулем этой машины.а что ты хочешь сказать о букве М?...что они 4х цилиндровые что ли?...или ты хочешь показать что ты много знаешь о БМВ?...,во вторых своей работой они намного отличаются от 6ки,и даже есть такая поговорка " БМВ начинается с двух литров " и это ПРАВДА,потому что 1.6 и 1.8 ничем неотличаются от других моторов,они нифига неедут и если хочется побуксовать на асфальте с таким дригателем нормально,нужно на асфальт сразу вылить банку масла,а на масле я и на велосипеде побуксую...у меня у самого была раньше 36я 1.6 после нее я пересел сразу на 2.5 и я хочу тебе сказать что я об этих движках кое что понял...и что я никогда нисяду в БМВ меньше 2.5 литров,так это ФАКТ!!!!!!!!!!......да кстати,машину можно сделать разноцветной как светофор... ...но от этого она нестанет быстрее!!!.......а вообще ребята вот что я вам скажу " Слушайте METAL,и все будет GOOD...
4 цилиндра вопервых никогда неехали нормально в БМВ,будь там хоть is
вспомни старушку м3 е30. с ненависным тебе 4-х цилиндровым мотором (кстати построенным на костях м10-го мотора) она даст покурить не одному 46-му кузову.
во вторых своей работой они намного отличаются от 6ки
естественно они будут отличаться-там же разное кол-во цилиндров
да кстати,машину можно сделать разноцветной как светофор... ...но от этого она нестанет быстрее!!!
Во-первых: светофор других цветов,
во-вторых: машину красят не для того, что б она быстрее ездила,
в-третьих: как красить машину, это сугубо мое желание, и личное мнение, окружающие могут оставить при себе, не интересно.
Да, у METALLA есть стоящие композиции
#1868
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:53
Женя восполни пробел знаний о БМВ ///М3 (е30),и про их замечательный мотор s14b23 и все будет good
М3 е-30 была первой и, надеюсь, последней ошибкой спортивного автомобилестроения бмв
Хотя чего спорить-у каждого свой вкус!
#1869 Guest_jon_*
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:22
Знаю о БМВ достаточно. если б не знал, то не поддерживал этот пустой треп. удовольствие от езды в БМВ заключается не в буксе на асфальте, и не в перегонках на светофоре с малолитражками, а в том как ты ощущаешь себя сидя за рулем этой машины.
4 цилиндра вопервых никогда неехали нормально в БМВ,будь там хоть is
вспомни старушку м3 е30. с ненависным тебе 4-х цилиндровым мотором (кстати построенным на костях м10-го мотора) она даст покурить не одному 46-му кузову.
во вторых своей работой они намного отличаются от 6ки
естественно они будут отличаться-там же разное кол-во цилиндров
да кстати,машину можно сделать разноцветной как светофор... ...но от этого она нестанет быстрее!!!
Во-первых: светофор других цветов,
во-вторых: машину красят не для того, что б она быстрее ездила,
в-третьих: как красить машину, это сугубо мое желание, и личное мнение, окружающие могут оставить при себе, не интересно.
Да, у METALLA есть стоящие композиции
Denka,я небуду с тобой дальше спорить о моторах потому что 1) мне это неинтересно,2) я нехвалил 46 кузов мы говорили о моторах и 3) У меня 46й уже нету,ее уже нету и в белорусии... а вот насчет метала ты сказал хорошо!!!
да кстати,окружающие конечно могут оставить свое мнение при себе...но это уж точно не про меня...
#1871
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 06:57
все правильно - "на вкус и цвет товарища нет"!М3 е-30 была первой и, надеюсь, последней ошибкой спортивного автомобилестроения бмв
Хотя чего спорить-у каждого свой вкус!
А ты как думаешь?
Саня правду сказал : "Андрюху надо выигрывать пока он не разогреется"
#1872
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:40
#1873
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:59
Них...себе ошибка, если бы ни эта ошибка, то 30-й кузов не разошелся бы по миру таким тиражомМ3 е-30 была первой и, надеюсь, последней ошибкой спортивного автомобилестроения бмв
#1874
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:04
Я до последнего момента надеялся, что новичкам везетА ты как думаешь?
#1875
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:13
Это бесполезноDenka,я небуду с тобой дальше спорить о моторах потому что
В итоге каждый остался при своем. Кому-то нравятся большие сиськи, а кому-то не очень большие