Перейти к содержимому



Фотография

Солигорские любители BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7115

#3301 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 13 Март 2011 - 03:37

Всем хорошего дня и настроения. На сборе не был. Да-да стыдно-стыдно. С утра в суботу затянул машинку в Минск к Патриоту на ремонт АКПП. Так что минимум на неделю-полторы без коня. Кстати фа-фа Мише Шахтёру и его Атосу в районе д.Володьки

#3302 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 13 Март 2011 - 04:30

а что с коробкой?

#3303 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 13 Март 2011 - 04:51

Не хочет ехать на Drive. Обороты поднимаешь а машинка на месте. Проблему описывал в разделе АКПП на последних страницах. Вчера на СТО Александр(Патриот)сказал, что скорее всего: 1.гидротрансформатор 2.скорее всего фрикционы в пакетах. Сколько - покажет вскрытие. 3.замена масла, фильтра, прокладки. 4.Ну и работы по снятию/установки, привязке. Буду ждать цены ремонта :crying: Ёщё подумываю заодно удалить заслонки с впускного колектора. Работа недорогая, а спать буду спокойнее. Патриот показывал снятую голову с улетевшей в цилиндр заслонкой. Так что сомнения по поводу удалять/не удалять улетучиваются сразу.

#3304 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 13 Март 2011 - 05:43

у тебя их вроде не должно быть.

#3305 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 13 Март 2011 - 05:59

Вроде бы да. Где-то читал или кто-то говорил на форуме что заслонки пошли с 2000 г.в., т.е. рестайлинг. А у меня 1999 и "до". Но это позже главное сейчас АКПП и поставить машинку на ноги, т.е. на колеса. а после уже можно и уточнятся по другим нюансам.

#3306 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 13 Март 2011 - 06:22

сделаешь. отпиши потом, что и как.

#3307 ANSERR

ANSERR

    полубог

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 790 сообщений
  • e39M52B25TU g31B47D20
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 13 Март 2011 - 08:23

спасибо Мишке что вернул чувство езды на BMW Изображение
З.Ы. mtl удачи в ремонте

#3308 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 14 Март 2011 - 02:34

Не хочет ехать на Drive. Обороты поднимаешь а машинка на месте.
Проблему описывал в разделе АКПП на последних страницах.
Вчера на СТО Александр(Патриот)сказал, что скорее всего:
1.гидротрансформатор
2.скорее всего фрикционы в пакетах. Сколько - покажет вскрытие.
3.замена масла, фильтра, прокладки.
4.Ну и работы по снятию/установки, привязке.
Буду ждать цены ремонта :crying:
Ёщё подумываю заодно удалить заслонки с впускного колектора.
Работа недорогая, а спать буду спокойнее.
Патриот показывал снятую голову с улетевшей в цилиндр заслонкой.
Так что сомнения по поводу удалять/не удалять улетучиваются сразу.

Я бы лучше заменил коробку. Это как правило проще, дешевле и надежнее.Кстати какой номер акпп.

#3309 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 14 Март 2011 - 02:37

Ах да, еще бы посоветовал узнавать цену ремонта до того, как они возьмутся за нее. А потом поставят тебя перед фактом и зарядят штуку баксов.

#3310 ANSERR

ANSERR

    полубог

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 790 сообщений
  • e39M52B25TU g31B47D20
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 14 Март 2011 - 10:18

Ах да, еще бы посоветовал узнавать цену ремонта до того, как они возьмутся за нее. А потом поставят тебя перед фактом и зарядят штуку баксов.

Штукой баксов на Е39 не отделаешся

#3311 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 14 Март 2011 - 11:35

Мы так и договорились с Александром. Сначала снятие, диагностика, приговор = примерная стоимость ремонта.
Принятие решения.

Штукой баксов на Е39 не отделаешся

Штука баксов это необходимый минимум,который включает снятие/установку, диагностику, замену масла, фильтра,
ремонт бублика, и замена нескольких фрикционов.
Чем больше пакетов фриционов приговорят тем больше $$$. Сколько? - покажет вскрытие.

#3312 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 14 Март 2011 - 11:40

Я бы лучше заменил коробку. Это как правило проще, дешевле и надежнее.Кстати какой номер акпп.

Номера не записал. Коробка GM 5L40 c зелёной лейбой. Машинка 1999 г.в. 530dA. Дорестайлинг. Пробег по спидометру 309 тыс.км.

#3313 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 14 Март 2011 - 03:07

лучше коробас сделать, чем покупать б/у. убедились на собственном опыте. б/у это кот в мешке.

#3314 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 14 Март 2011 - 04:39

лучше коробас сделать, чем покупать б/у. убедились на собственном опыте. б/у это кот в мешке.

Согласен. Сделают и хоть дадут какую-никакую гарантию.
Да и знаешь, что перебраная нормальными ручонками и обязательно этими ручонками установлена и привязана.
А покупка б\у, х.з. можешь купить АКПП и нормально ездить, а можешь купить которая уже на подходе,
и потом никому ничего не докажешь, когда она вылетит через месяц.
"Я ж табе прадау харошую каробку, эта ты неправильна яе устанавиу(ездив) и я ничаво не знаю".
И как продиагностировать снятую с машины АКПП без вскрытия? А так как сказал rama "кот в мешке".

#3315 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 14 Март 2011 - 09:09

Согласен. Сделают и хоть дадут какую-никакую гарантию.
Да и знаешь, что перебраная нормальными ручонками и обязательно этими ручонками установлена и привязана.
А покупка б\у, х.з. можешь купить АКПП и нормально ездить, а можешь купить которая уже на подходе,
и потом никому ничего не докажешь, когда она вылетит через месяц.
"Я ж табе прадау харошую каробку, эта ты неправильна яе устанавиу(ездив) и я ничаво не знаю".
И как продиагностировать снятую с машины АКПП без вскрытия? А так как сказал rama "кот в мешке".

Ну ты же не первый день на свете живешь! Коробку поставил, проверил включение передач, как переключаются, все режимы, кикдаун и т.д. Из этого делается вывод в каком состоянии акпп. У нас спецов вРБ, которые грамотно переберутт акпп можно на пальцах пересчитать.Короче, это твое дело , при желании можно мкпп поставить.Я узнаю сколько твоя акпп стоит, потом прикинешь разницу! :kos:




Яндекс.Метрика