Солигорские любители BMW
#3301
Отправлено 13 Март 2011 - 03:37
#3302
Отправлено 13 Март 2011 - 04:30
#3303
Отправлено 13 Март 2011 - 04:51
#3304
Отправлено 13 Март 2011 - 05:43
#3305
Отправлено 13 Март 2011 - 05:59
#3306
Отправлено 13 Март 2011 - 06:22
#3308
Отправлено 14 Март 2011 - 02:34
Я бы лучше заменил коробку. Это как правило проще, дешевле и надежнее.Кстати какой номер акпп.Не хочет ехать на Drive. Обороты поднимаешь а машинка на месте.
Проблему описывал в разделе АКПП на последних страницах.
Вчера на СТО Александр(Патриот)сказал, что скорее всего:
1.гидротрансформатор
2.скорее всего фрикционы в пакетах. Сколько - покажет вскрытие.
3.замена масла, фильтра, прокладки.
4.Ну и работы по снятию/установки, привязке.
Буду ждать цены ремонта
Ёщё подумываю заодно удалить заслонки с впускного колектора.
Работа недорогая, а спать буду спокойнее.
Патриот показывал снятую голову с улетевшей в цилиндр заслонкой.
Так что сомнения по поводу удалять/не удалять улетучиваются сразу.
#3309
Отправлено 14 Март 2011 - 02:37
#3310
Отправлено 14 Март 2011 - 10:18
Штукой баксов на Е39 не отделаешсяАх да, еще бы посоветовал узнавать цену ремонта до того, как они возьмутся за нее. А потом поставят тебя перед фактом и зарядят штуку баксов.
#3311
Отправлено 14 Март 2011 - 11:35
Принятие решения.
Штука баксов это необходимый минимум,который включает снятие/установку, диагностику, замену масла, фильтра,Штукой баксов на Е39 не отделаешся
ремонт бублика, и замена нескольких фрикционов.
Чем больше пакетов фриционов приговорят тем больше $$$. Сколько? - покажет вскрытие.
#3312
Отправлено 14 Март 2011 - 11:40
Номера не записал. Коробка GM 5L40 c зелёной лейбой. Машинка 1999 г.в. 530dA. Дорестайлинг. Пробег по спидометру 309 тыс.км.Я бы лучше заменил коробку. Это как правило проще, дешевле и надежнее.Кстати какой номер акпп.
#3313
Отправлено 14 Март 2011 - 03:07
#3314
Отправлено 14 Март 2011 - 04:39
Согласен. Сделают и хоть дадут какую-никакую гарантию.лучше коробас сделать, чем покупать б/у. убедились на собственном опыте. б/у это кот в мешке.
Да и знаешь, что перебраная нормальными ручонками и обязательно этими ручонками установлена и привязана.
А покупка б\у, х.з. можешь купить АКПП и нормально ездить, а можешь купить которая уже на подходе,
и потом никому ничего не докажешь, когда она вылетит через месяц.
"Я ж табе прадау харошую каробку, эта ты неправильна яе устанавиу(ездив) и я ничаво не знаю".
И как продиагностировать снятую с машины АКПП без вскрытия? А так как сказал rama "кот в мешке".
#3315
Отправлено 14 Март 2011 - 09:09
Ну ты же не первый день на свете живешь! Коробку поставил, проверил включение передач, как переключаются, все режимы, кикдаун и т.д. Из этого делается вывод в каком состоянии акпп. У нас спецов вРБ, которые грамотно переберутт акпп можно на пальцах пересчитать.Короче, это твое дело , при желании можно мкпп поставить.Я узнаю сколько твоя акпп стоит, потом прикинешь разницу!Согласен. Сделают и хоть дадут какую-никакую гарантию.
Да и знаешь, что перебраная нормальными ручонками и обязательно этими ручонками установлена и привязана.
А покупка б\у, х.з. можешь купить АКПП и нормально ездить, а можешь купить которая уже на подходе,
и потом никому ничего не докажешь, когда она вылетит через месяц.
"Я ж табе прадау харошую каробку, эта ты неправильна яе устанавиу(ездив) и я ничаво не знаю".
И как продиагностировать снятую с машины АКПП без вскрытия? А так как сказал rama "кот в мешке".