Перейти к содержимому



Фотография

Х5 пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#181 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:22

вообще-то что б всяких подобных геморов исключить обычно подушки меняются парами, а не по одной! :rolleyes:

#182 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:42

вообще-то что б всяких подобных геморов исключить обычно подушки меняются парами, а не по одной! :rolleyes:

смелое заявление :)
а что если предыдущий владелец за пару дней до продажи поменял противоположную подушку и забыл сказать... менять не глядя?
автор выставит уровень и будет кататься, пока вторая не пустит. а пустит она может и через 15.000 (как в моем случае) и через 30.000... тут как повезет. а лишние 250б в 10 летней машине всегда найдешь куда пристроить %)

#183 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:21

Доброго всем времени суток, други. Давненько не был я здесь. Ребята посоветуйте откуда начинать копать? Сегодня утром ни с того ни с сего заглючила пневма. Высосало аккум и зад накачало до самого упора вверх. Ну и как полагается выскочила ошибка. Поставил новый аккум, проверил предохранитель Selflevela, завелся, покатался...задранная жопа аля в лучших традициях колхозного тюнинга осталась... Сбросил клеммы с аккума на ночь сегодня, завтра гляну поможет или нет...Помогите советом как "спустить" машинку на нормальный уровень... Всем спасибо заранее!

#184 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:41

Привет. Чудеса да и только. Езжай на комп. кстати чего игнорируемый клубную встречу ???

#185 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:43

Доброго всем времени суток, други. Давненько не был я здесь. Ребята посоветуйте откуда начинать копать? Сегодня утром ни с того ни с сего заглючила пневма. Высосало аккум и зад накачало до самого упора вверх. Ну и как полагается выскочила ошибка. Поставил новый аккум, проверил предохранитель Selflevela, завелся, покатался...задранная жопа аля в лучших традициях колхозного тюнинга осталась... Сбросил клеммы с аккума на ночь сегодня, завтра гляну поможет или нет...Помогите советом как "спустить" машинку на нормальный уровень... Всем спасибо заранее!


не поможет.....диагностировать гонку сначала....потом копать:heey:

#186 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:03

Привет. Чудеса да и только. Езжай на комп.

кстати чего игнорируемый клубную встречу ???

Юр, не в стране был... На следующую постараюсь) Думаешь компом если сбросить ошибку, то вернётся к норме?

не поможет.....диагностировать гонку сначала....потом копать:heey:

Почём нынче у нас квалифицированная диагностика? Завтра подъехать вечерком можно?

#187 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:50

Почитал в тисе Слишком большой дорожный просвет с обеих сторон (просвет не регулируется в сторону уменьшения). а) включен режим транспортировки б) засорение трубопроводов в) неисправна система подачи воздуха а) отменить режим транспортировки с помощью диагностической системы BMW б - в) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

#188 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:16

в первую очередь проверять датчики компом, если качает выше уровня то только в их будет дело. пробовать калибровку через комп, там будет видно. Если это произошло нистого ниссего, возможно попала грязь.

#189 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:43

да и чуть не забыл, не помешало бы еще проберить ЭБУ, в ней тоже, не часто конечно, но может быть проблема.

#190 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:52

в первую очередь проверять датчики компом, если качает выше уровня то только в их будет дело. пробовать калибровку через комп, там будет видно. Если это произошло нистого ниссего, возможно попала грязь.

Не то что бы выше - сдаётся мне что вообще до упора вверх... И именно ни с того ни с сего...
Калибровка через комп думается верным вариантом будет...

да и чуть не забыл, не помешало бы еще проберить ЭБУ, в ней тоже, не часто конечно, но может быть проблема.

А там-то что может быть???

#191 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:58

Калибровка через комп думается верным вариантом будет...

дело в том, что ДА, калибровкой ты скорее всего решишь вопрос. Но пойми, копать надо глубже и понять за счет чего на датчики был послан неверный сигнал на повышение уровня.

Мое мнение, если будет повторяться, искать причину надо в датчиках, смотреть компом и снимать с них показания. Не помню точно по ТИСу надо глянуть номиналы.

ЭБУ такая коробочка с пачку сигарет, находится возле аккума. В нее заносятся все данные и показатели по пневме, она программируется. Бывает такое, что колибровка помогает на неопределенный срок либо совсем отказывается калиброваться, и потом опять все поинтится, в таком случае прибегают к перепрограммированию (перепрошивке) этого самого блока управления пневмой (опять же через комп). Если же в конечном итоге ЭБУ отказывается прошиваться, значится ему пришел кирдык, нужно новый брать или б.у.

Но повторюсь с ЭБУ казусы не так часто случаются как с датчиками.

#192 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:34

Не то что бы выше - сдаётся мне что вообще до упора вверх... И именно ни с того ни с сего...
Калибровка через комп думается верным вариантом будет...


А там-то что может быть???

Смотри визуально датчики может рычажок сломался.Или сам датчик загнуло.Был случий у знакомого ездил на сто что то делал по заду так горе стошник датчик не той стороной умудрился поставить.Так у него жопа села полностью.Стошники начали были уже приговаривать подушки,славу богу разобрались в чем причина.

#193 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:00

вот почитай еще здесь! http://www.bmwclub.r...

#194 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:13

вот почитай еще здесь!

http://www.bmwclub.r...

Спасибо) Сейчас почитаю)

#195 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:27

Вообщем, кому интересно, тема такая... Ситуация более менее разрешилась благодаря диагностике и помощи BMW Group... ЭБУ при диагностике не выходила на связь с компом. Разобрали, сняли посмотрели - в аккумуляторном отсеке воды "по колено" (думается, пару раз когда лазил в аккум, забросывал запаску с налипшим снегом, больше вроде неоткуда взяться)...Отсюда как итог зелёные фишка и контакты на ЭБУ пневмы... Почистили мне все...компом подкалибрнули в заводской ноль датчики, машинка приняла почти нормальное положение (всё-таки раньше была чуть ниже...)...ездил полдня, пока всё тихо)) Думаю, пока не найду ЭБУ по вменяемой цене на разборке, продержится)) Завтра ещё гляну утром после ночи и вечером отпишусь) Всем удачи!




Яндекс.Метрика