Это нормальная цена,поставил и не надо ..баться.Взял новые по 200 у.е.
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:15
Это нормальная цена,поставил и не надо ..баться.Взял новые по 200 у.е.
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:26
Это нормальная цена,поставил и не надо ..баться.
Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:17
Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:54
Отправлено 09 Апрель 2013 - 01:24
Отправлено 22 Май 2013 - 01:13
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:45
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:08
съездите на коппьютерную диагностику к этим парнямУважаемые форумчане , подскажете грамотного специалиста по пневматике , у меня е53 2004г. полная пневмо , бадаюсь с ней уже давно , начиналось с замены передних амортизаторов , заднего правого датчика и тд , сдают уже нервы , грамотные спецы только снимают капусту , сделать толком ничего не могут , огромное спасибо заранее за помощь
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:57
А где находиться предохранитель на компресор, и можно ли его включить принудительноВот и я столкнулся с пневмо (задняя на е53).
Все было гуд. Стояла с аккумом и без, все было четко, жопа не падала.
Ездил вчера пол дня, все ок. Потом припарковал машину на снежно-ледовую не совсем ровную поверхность, где правое заднее колесо оказалось чуть более "прижато", чем левое. Через часов 5 вышел, сел, завел поехал. Чувствую, что жопу качает. Думаю, что за фигня, пневмо?? Останавливаюсь, точно, жопа упала. Еду к знакомому в гараж (км 10 по городу), еду ооочень аккуратно. В гараже сняли-вставили предохранитель, компрессор начал качать, машина начала подниматься, а потом зашипело в районе левого колеса и икс упал на жопу. Еще 2-3 раза запускался компрессор, качает, шипит, жопа лежит. Предохранитель вытянули, чтобы сберечь компрессор.
1. Как авто и пневма относится к езде на спущенном баллоне?
2. Могла ли отойти трубку / заклинить клапан или же это подушка?
3. Т.к. беда меня застала в командировке в Гомель, то где в Гомеле могут достойно помочь решить эту неприятность? Или же снимать стойку с подушкой, возвращаться с ней в Минск, отдавать в ремонт, ехать обратно в Гомель, ставить? Или можно ооочень аккуратно вернуться в Минск?
Правая задняя сторона вроде не шипит. Машина не завалена откровенно на левый бок, т.е. левая сторона ниже правой, но правая не имеет нормальный клиренс (она ниже обычного). Это так нужно, или с правой стороной тоже косяк?
На приборке ошибок нет. К компу не подключал.
Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:22
Теперь понятен ценник 200$, Arnott)
Continental потянул бы на 250-270 )
Отправлено 10 Июнь 2013 - 03:09
День добрый! А может дадите телефончик где брали, у меня левая пневма свистит, аж пипец.Взял новые по 200 у.е.
Отправлено 21 Июль 2013 - 01:37
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:58
Отправлено 30 Июль 2013 - 11:55
Отправлено 30 Июль 2013 - 01:06
через инпу можно, но в DIS намного проще и понятнее, делал сам....Правда на задней пневме, думаю, что разницы нетуВопрос у меня такой BMW X5 2003 год(до рест) 3.0D, на машине установлена полная пневмоподвеска (перед и зад), в последнее время морда авто стала немного выше чем зад. Подскажите можно ли произвести калибровку подвески? Кто где это делал? Можно ли это сделать при помощи INPA? Заранее Вам благодарен!!!!