Это ремонтируется или компрессор под замену?
посоветуйся со специалистами 8(029)688-13-88
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:23
Это ремонтируется или компрессор под замену?
посоветуйся со специалистами 8(029)688-13-88
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:03
посоветуйся со специалистами 8(029)688-13-88
Спасибо за подсказку, но к сожалению это не помогло. Там далают только механическую диагностику. Почему компрессор, при первой команде накачивать подушки, начинает их сдувать и только по повторной команде начинает накачивать, они не смогли ответить.
Кто подскажет адекватный сервис в Минске, где можно установить конкреную причину такого поведения компрессора?
Отправлено 16 Январь 2014 - 04:25
Спасибо за подсказку, но к сожалению это не помогло. Там далают только механическую диагностику. Почему компрессор, при первой команде накачивать подушки, начинает их сдувать и только по повторной команде начинает накачивать, они не смогли ответить.
Кто подскажет адекватный сервис в Минске, где можно установить конкреную причину такого поведения компрессора?
Вся причина в том что "адекватный" сервис в Минске потребует замену волнующего. Надо искать спецов - гаражников, кто сталкивался с такой причиной.
Рекомендую почитать bmwclub.ru по поиску и разобраться сначало самому, позже тыкать спецов носом указывая проблему... Дерзай.
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:14
Вся причина в том что "адекватный" сервис в Минске потребует замену волнующего.
Чтобы что-то менять, нужно точно знать, что замена оправдана. Для этого и нужен адекватный сервис. Нашёл человека на этом форуме, который пообещал в субботу установить точную причину такого странного поведения компрессора. За ссылки снова спасибо. Я их уже читал. Ничего похожего на мой случай не нашёл.
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:30
Если разберешься дай знать в чем была причина.
Отправлено 16 Январь 2014 - 10:47
Если разберешься дай знать в чем была причина.
Отпишусь в обязательном порядке.
Отправлено 19 Январь 2014 - 09:48
Значит отписываюсь, как и обещал. Диагностику делал у одного товарища из Минска.
Он определил, что пневморессоры, датчики дорожного просвета, трубопроводы до клапанов и сами клапаны в порядке. Что вобщем-то логично, т.к. в режиме стоянки машина за сутки не спускает баллоны. Определил, что есть слышимое стравливание воздуха в районе компрессора во время работы оного. По его предположению происходит фрагментальная разгерметизация на штуцере между компрессором и блоком клапанов. Диагностика мне стоила $30.
Ну а дальше самое неприятное. В процессе диагностики было полностью выпущено давление из пневморессор и компрессор больше не смог их накачать. По предположению специалиста как раз из-за этой самой разгерметизации. Т.е. приехал на авто, с фрагментальными проблемами, которые всегда решались перезапуском двигателя, а после диагностики получил авто с неисправной подвеской. Зашибись... На мой вопрос "А как я теперь поеду домой?" (150км) специалист меня уверил в том, что в этом нет ничего страшного и тихим ходом ехать можно. Я засомневался и попытался найти в Минске сервис, где можно было бы решить все вопросы на месте, но в субботу это оказалось нереально. Вобщем потихоньку добрался домой на аварийке. Уже дома в тисе нашёл интересное предупреждение: "Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору." Такие вот дела. Приехал на диагностику с одной проблемой, уехал, возможно, с двумя...
Продолжение следует...
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:19
Нужны люди которые ремонтируют компрессор или замена самого компрессора, еще ранее когда ты описывал ситуацию понятно было уже.
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:03
30уе. отдали или ..уй соси.Вот деб..лы не умеют не знают а лезут.А предохранитель пробывал вынимать?
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:39
Все с праздником! Ночью приехал искупаться в купели, пока вернулся обратно в авто прошло 1,5 часа. Завел и загорелась ошибка "SELFLEVEL SUSP. INACT". Проехал минут 15, заглушил двигатель, завел и она пропала, больше пока не появлялась Подскажите к чему готовиться и где искать причину?
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:54
Все с праздником! Ночью приехал искупаться в купели, пока вернулся обратно в авто прошло 1,5 часа. Завел и загорелась ошибка "SELFLEVEL SUSP. INACT". Проехал минут 15, заглушил двигатель, завел и она пропала, больше пока не появлялась Подскажите к чему готовиться и где искать причину?
В мороз такое бывает. У меня на е39 обычно загорается, когда машина постоит под уклоном. Может датчик подмерзает или хз... Вообщем если щас все нормально - не парься...
Отправлено 19 Январь 2014 - 01:23
Предохранитель не вынимал. Специалист сказал, что в этом смысла нет. С компрессором ничего плохого не должно произойти, т.к. система переходит работать в "конвейерный режим".
Отправлено 19 Январь 2014 - 08:44
Знаю людей которым вытягивания предохранителя помогало.
Отправлено 19 Январь 2014 - 09:12
в E53 было видно работу компрессора по датчику давления в ресивере, накачивает, значит рабочий.
видимо немецкие инженеры решили что в E70 это лишнее и ограничились дросселем...
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:46
Продолжение истории...
Поехал к знакомым в автосервис. Подняли машину на подёмнике. На одном из разъёмов штуцера между компрессором и блоком клапанов была обнаружена ржавчина, которая попала даже внутрь резьбы. Штуцер выкрутили, вычистили резьбу от ржавчины и вкрутили обратно. После этого включили компрессор и (слава яйцам) баллоны накачались!!! Ничего криминального по подвеске обнаружено не было, что не может не радовать. В автосервисе, где это всё происходило, у диагноста какая-то левая программа. Он смог только накачать баллоны, но вывести блок управления подвеской из конвейерного режима он не смог. Я поехал к товарищам, у которых есть нормальная программа, они вывели блок управления из конвейерного режима, провели регулировку подвески. По датчикам разница между правым и левым колесом получилась 1мм. Для страховки померяли ещё рулеткой от нижнего края диска до арки - всё в норме. Ударили по рукам и я поехал домой. По дороге домой машина два раза сдулась.