Может они датчики снимали дорлжного просвета и напутали местами их?
Ачто датчики просвет снимаются при замене салейнтблоков нижних ?Я просто не в курсе((
Отправлено 30 Май 2015 - 11:06
Может они датчики снимали дорлжного просвета и напутали местами их?
Ачто датчики просвет снимаются при замене салейнтблоков нижних ?Я просто не в курсе((
Отправлено 30 Май 2015 - 01:30
Ачто датчики просвет снимаются при замене салейнтблоков нижних ?Я просто не в курсе((
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:08
При снятии одного пневмобалона в момент сжатия сломалось стопорное колечко. Пластик ужасно хрупкий. Причем это дерьмо так сломалось что теперь само колечко осталось внутри, а ушки остались в моих руках . Разумеется шланг теперь никак сдёрнуть не получается. Перепробовал весь инструмент что был в гараже, но из-за неудобного, утопленного расположения туда ничем не подлезть. Поматерился час и домой поехал
Планирую завтра доковырять эту проблему. Может кто-нибудь сталкивался с таким? как снимали?
Сообщение отредактировал krolig: 02 Июль 2015 - 11:09
Отправлено 03 Июль 2015 - 09:03
твой инструмент справа.
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:31
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:44
стоит недорого
Отправлено 03 Июль 2015 - 12:02
Отправлено 03 Июль 2015 - 01:40
Отправлено 03 Август 2015 - 09:47
предохранитель достать, только не спрашивай какой.
Отправлено 03 Август 2015 - 11:23
для диагностики подвески ни чего спускать не надо.
Отправлено 04 Август 2015 - 08:12
Стоит ли покупать Пневмокомпрессор Б/У, И сколько они служат?...
Отправлено 09 Август 2015 - 11:14
здравствуйте, у меня такой вопрос, если делать диагностику задней подвески , нужно пневму опускать?
х5е53 , до рестайлинга, пневма только сзади
вы сами будите диагностировать или на сто, куда отправитесь, не знают как надо?
выше был ответ - спускать не надо.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 02:50
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:49