Это нормальная цена,поставил и не надо ..баться.Взял новые по 200 у.е.
Х5 пневмоподвеска
#226
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:15
#227
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:26
Это нормальная цена,поставил и не надо ..баться.
Если кому надо, у человека ещё, по-моему, правая осталась за такую же цену.
#228
Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:17
#229
Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:54
Ставил такие...
Прикрепленные файлы
#230
Отправлено 09 Апрель 2013 - 01:24
#231
Отправлено 22 Май 2013 - 01:13
#232
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:45
#233
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:08
съездите на коппьютерную диагностику к этим парнямУважаемые форумчане , подскажете грамотного специалиста по пневматике , у меня е53 2004г. полная пневмо , бадаюсь с ней уже давно , начиналось с замены передних амортизаторов , заднего правого датчика и тд , сдают уже нервы , грамотные спецы только снимают капусту , сделать толком ничего не могут , огромное спасибо заранее за помощь
#234
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:57
А где находиться предохранитель на компресор, и можно ли его включить принудительноВот и я столкнулся с пневмо (задняя на е53).
Все было гуд. Стояла с аккумом и без, все было четко, жопа не падала.
Ездил вчера пол дня, все ок. Потом припарковал машину на снежно-ледовую не совсем ровную поверхность, где правое заднее колесо оказалось чуть более "прижато", чем левое. Через часов 5 вышел, сел, завел поехал. Чувствую, что жопу качает. Думаю, что за фигня, пневмо?? Останавливаюсь, точно, жопа упала. Еду к знакомому в гараж (км 10 по городу), еду ооочень аккуратно. В гараже сняли-вставили предохранитель, компрессор начал качать, машина начала подниматься, а потом зашипело в районе левого колеса и икс упал на жопу. Еще 2-3 раза запускался компрессор, качает, шипит, жопа лежит. Предохранитель вытянули, чтобы сберечь компрессор.
1. Как авто и пневма относится к езде на спущенном баллоне?
2. Могла ли отойти трубку / заклинить клапан или же это подушка?
3. Т.к. беда меня застала в командировке в Гомель, то где в Гомеле могут достойно помочь решить эту неприятность? Или же снимать стойку с подушкой, возвращаться с ней в Минск, отдавать в ремонт, ехать обратно в Гомель, ставить? Или можно ооочень аккуратно вернуться в Минск?
Правая задняя сторона вроде не шипит. Машина не завалена откровенно на левый бок, т.е. левая сторона ниже правой, но правая не имеет нормальный клиренс (она ниже обычного). Это так нужно, или с правой стороной тоже косяк?
На приборке ошибок нет. К компу не подключал.
#235
Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:22
Теперь понятен ценник 200$, Arnott)
Continental потянул бы на 250-270 )
так и есть, оригинал ~ conti стока и стоит
#236
Отправлено 10 Июнь 2013 - 03:09
День добрый! А может дадите телефончик где брали, у меня левая пневма свистит, аж пипец.Взял новые по 200 у.е.
#237
Отправлено 21 Июль 2013 - 01:37
#238
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:58
#239
Отправлено 30 Июль 2013 - 11:55
#240
Отправлено 30 Июль 2013 - 01:06
через инпу можно, но в DIS намного проще и понятнее, делал сам....Правда на задней пневме, думаю, что разницы нетуВопрос у меня такой BMW X5 2003 год(до рест) 3.0D, на машине установлена полная пневмоподвеска (перед и зад), в последнее время морда авто стала немного выше чем зад. Подскажите можно ли произвести калибровку подвески? Кто где это делал? Можно ли это сделать при помощи INPA? Заранее Вам благодарен!!!!