Перейти к содержимому



Фотография

Х5 пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#286 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:23

Это ремонтируется или компрессор под замену?

посоветуйся со специалистами 8(029)688-13-88



#287 falkenbakh

falkenbakh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E70 3.0si
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:03

посоветуйся со специалистами 8(029)688-13-88

Спасибо за подсказку, но к сожалению это не помогло. Там далают только механическую диагностику. Почему компрессор, при первой команде накачивать подушки, начинает их сдувать и только по повторной команде начинает накачивать, они не смогли ответить.

 

Кто подскажет адекватный сервис в Минске, где можно установить конкреную причину такого поведения компрессора?



#288 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 04:25

Спасибо за подсказку, но к сожалению это не помогло. Там далают только механическую диагностику. Почему компрессор, при первой команде накачивать подушки, начинает их сдувать и только по повторной команде начинает накачивать, они не смогли ответить.

 

Кто подскажет адекватный сервис в Минске, где можно установить конкреную причину такого поведения компрессора?

Вся причина в том что "адекватный" сервис в Минске потребует замену волнующего. Надо искать спецов - гаражников, кто сталкивался с такой причиной. 

Рекомендую почитать bmwclub.ru по поиску и разобраться сначало самому, позже тыкать спецов носом указывая проблему... Дерзай.

 

http://www.bmwclub.r...

 

http://www.bmwclub.r...



#289 falkenbakh

falkenbakh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E70 3.0si
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:14

Вся причина в том что "адекватный" сервис в Минске потребует замену волнующего. 

Чтобы что-то менять, нужно точно знать, что замена оправдана. Для этого и нужен адекватный сервис. Нашёл человека на этом форуме, который пообещал в субботу установить точную причину такого странного поведения компрессора. За ссылки снова спасибо. Я их уже читал. Ничего похожего на мой случай не нашёл.



#290 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:30

Если разберешься дай знать в чем была причина.



#291 falkenbakh

falkenbakh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E70 3.0si
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:47

Если разберешься дай знать в чем была причина.

Отпишусь в обязательном порядке.



#292 falkenbakh

falkenbakh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E70 3.0si
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:48

Значит отписываюсь, как и обещал. Диагностику делал у одного товарища из Минска.

Он определил, что пневморессоры, датчики дорожного просвета, трубопроводы до клапанов и сами клапаны в порядке. Что вобщем-то логично, т.к. в режиме стоянки машина за сутки не спускает баллоны. Определил, что есть слышимое стравливание воздуха в районе компрессора во время работы оного. По его предположению происходит фрагментальная разгерметизация на штуцере между компрессором и блоком клапанов. Диагностика мне стоила $30.

 

Ну а дальше самое неприятное. В процессе диагностики было полностью выпущено давление из пневморессор и компрессор больше не смог их накачать. По предположению специалиста как раз из-за этой самой разгерметизации. Т.е. приехал на авто, с фрагментальными проблемами, которые всегда решались перезапуском двигателя, а после диагностики получил авто с неисправной подвеской. Зашибись... На мой вопрос "А как я теперь поеду домой?" (150км) специалист меня уверил в том, что в этом нет ничего страшного и тихим ходом ехать можно. Я засомневался и попытался найти в Минске сервис, где можно было бы решить все вопросы на месте, но в субботу это оказалось нереально. Вобщем потихоньку добрался домой на аварийке. Уже дома в тисе нашёл интересное предупреждение: "Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору." Такие вот дела. Приехал на диагностику с одной проблемой, уехал, возможно, с двумя...

Продолжение следует...



#293 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:19

Нужны люди которые ремонтируют компрессор или замена самого компрессора, еще ранее когда ты описывал ситуацию понятно было уже.



#294 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:03

30уе. отдали или ..уй соси.Вот деб..лы не умеют не знают а лезут.А предохранитель пробывал вынимать?



#295 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:39

Все с праздником! Ночью приехал искупаться в купели, пока вернулся обратно в авто прошло 1,5 часа. Завел и загорелась ошибка "SELFLEVEL SUSP. INACT". Проехал минут 15, заглушил двигатель, завел и она пропала, больше пока не появлялась Подскажите к чему готовиться и где искать причину?



#296 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:54

Все с праздником! Ночью приехал искупаться в купели, пока вернулся обратно в авто прошло 1,5 часа. Завел и загорелась ошибка "SELFLEVEL SUSP. INACT". Проехал минут 15, заглушил двигатель, завел и она пропала, больше пока не появлялась Подскажите к чему готовиться и где искать причину?

В мороз такое бывает. У меня на е39 обычно загорается, когда машина постоит под уклоном. Может датчик подмерзает или хз... Вообщем если щас все нормально - не парься...



#297 falkenbakh

falkenbakh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E70 3.0si
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:23

Предохранитель не вынимал. Специалист сказал, что в этом смысла нет. С компрессором ничего плохого не должно произойти, т.к. система переходит работать в "конвейерный режим".



#298 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2014 - 08:44

Знаю людей которым вытягивания предохранителя помогало.



#299 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:12

в E53 было видно работу компрессора по датчику давления в ресивере, накачивает, значит рабочий.

видимо немецкие инженеры решили что в E70 это лишнее и ограничились дросселем...



#300 falkenbakh

falkenbakh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E70 3.0si
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:46

Продолжение истории...

Поехал к знакомым в автосервис. Подняли машину на подёмнике. На одном из разъёмов штуцера между компрессором и блоком клапанов была обнаружена ржавчина, которая попала даже внутрь резьбы. Штуцер выкрутили, вычистили резьбу от ржавчины и вкрутили обратно. После этого включили компрессор и (слава яйцам) баллоны накачались!!! Ничего криминального по подвеске обнаружено не было, что не может не радовать. В автосервисе, где это всё происходило, у диагноста какая-то левая программа. Он смог только накачать баллоны, но вывести блок управления подвеской из конвейерного режима он не смог. Я поехал к товарищам, у которых есть нормальная программа, они вывели блок управления из конвейерного режима, провели регулировку подвески. По датчикам разница между правым и левым колесом получилась 1мм. Для страховки померяли ещё рулеткой от нижнего края диска до арки - всё в норме. Ударили по рукам и я поехал домой. По дороге домой машина два раза сдулась. :(






Яндекс.Метрика