ДИСом пневма диагностится на все сто!делается это дело долго но неисправность находится 100 процентов) лично проверено) хорошая диагностика и ненужно пальцем в небо тыкать.
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c3196cd966963d0c94485af680aac767?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Х5 пневмоподвеска
#316
Отправлено 12 Январь 2015 - 08:33
#317
Отправлено 13 Январь 2015 - 12:46
что касаемо bmw e53 3.0 полная пневмо, была ошибка по пневмо,оказывается есть стеки специальные для слива конденсата в пневмоподушках,из за которых пневмо падает в аварийный режим
#318
Отправлено 27 Май 2015 - 11:04
Мужики, может кто знает, от чего зависит жесткость пневмоподвески? Было время глючила (то мягкая то не очень была, сама собой). Напрашивается вопрос: как сделать ее мягкой, от чего мягкость зависит. Можно ли сделать что-то Дисом или Инпой? (х5 е53 2002г 4.4)
#319
Отправлено 28 Май 2015 - 12:36
val2105, Я так понял что сзади только пневмо?
Глюки могут с компрессором быть, перекачивает баллоны. От этого и жесткость.
#320
Отправлено 28 Май 2015 - 09:35
#321
Отправлено 29 Май 2015 - 07:29
#322
Отправлено 29 Май 2015 - 01:10
#323
Отправлено 29 Май 2015 - 02:02
Может кто подскажет по датчикам уровня просвета сколько стоит, где можно купить в минске по нормальной цене.
#325
Отправлено 29 Май 2015 - 05:09
У меня просвет 680 мм и не сказал бы что это высоко, хотя она и не сильно мягкая.Недавно выставлял просвет дисом, в итоге нормально но сегодня после ночи опускается на 1 см слева и справа спереди, становится по 670, включаю зажигание поднимается до 680 мм спереди с двух сторон одинаково. Подушку одну поменял вторая в норме вроде, интересно что опускается равномерно спереди по 670 мм на бок не западает, кто-нибудь знает в чем может быть глюк? Блок клапанов?
Все-таки может сталкивался кто-нибудь?
#326
Отправлено 29 Май 2015 - 07:43
Все-таки может сталкивался кто-нибудь?
Сталкивался. Полная пневмо. 2 года катаю. Поменял задние баллоны в конце 2014. Просто поменял на новые OEM BMW, т.к. по пробегу уже более чем (220000+ с завода на момент замены). Постфактум оказалось, что старые в сдутом состоянии все в микротрещинах, а в наполненных баллонах визуально все было хорошо. Опускалась на стоянке только морда (но она - подушки с амортизаторами - меняная не так давно). Ситуация до замены задних баллонов - 3 дня и морда внизу на 1 колесо, больше 3-х дней - вся морда внизу. Садило аккум. Выработка по поршневой группе компрессора пневмы из-за постоянного маслания (начал с замены поршневого кольца с прокладками - около 25s и 20 мин. работы на снятом компрессоре). Ремкомплекта в виде поршневого кольца хватило на 4 месяца. Потом раз в неделю качал с помощью INPA принудительно до 16 атм. Счас все хорошо (погода теплая), уже месяц не подкачиваю - 2 дня и 1см по морде вниз, аккум не садит. 14 дней стоянки зимой после замены задних баллонов - заводка с пол-оборота.
P.S. Компрессор новый с TOUAREG (OEM Wabco) за 200 уже пол-года в шкафу ждет....
Ответ на вопрос - я предполагаю, что так и должно быть, после стоянки вставив ключ в замок зажигания машина сразу выравнивается (заводить не обязательно). И маленькое наблюдение - старайтесь парковать полную пневму на максимально горизонтальной площади для 4-х колес...
Сообщение отредактировал bybmw: 29 Май 2015 - 07:56
#327
Отправлено 30 Май 2015 - 02:09
Вот думаю ремкомплект этот купить и заменить на компрессоре, пишут что помогало
#328
Отправлено 30 Май 2015 - 02:17
Ещё хотел спросить сколько у вас по времени компрессор подкачивает примерно из нижнего скажем положения в среднее (для обычной езды)?Сталкивался. Полная пневмо. 2 года катаю. Поменял задние баллоны в конце 2014. Просто поменял на новые OEM BMW, т.к. по пробегу уже более чем (220000+ с завода на момент замены). Постфактум оказалось, что старые в сдутом состоянии все в микротрещинах, а в наполненных баллонах визуально все было хорошо. Опускалась на стоянке только морда (но она - подушки с амортизаторами - меняная не так давно). Ситуация до замены задних баллонов - 3 дня и морда внизу на 1 колесо, больше 3-х дней - вся морда внизу. Садило аккум. Выработка по поршневой группе компрессора пневмы из-за постоянного маслания (начал с замены поршневого кольца с прокладками - около 25s и 20 мин. работы на снятом компрессоре). Ремкомплекта в виде поршневого кольца хватило на 4 месяца. Потом раз в неделю качал с помощью INPA принудительно до 16 атм. Счас все хорошо (погода теплая), уже месяц не подкачиваю - 2 дня и 1см по морде вниз, аккум не садит. 14 дней стоянки зимой после замены задних баллонов - заводка с пол-оборота.
P.S. Компрессор новый с TOUAREG (OEM Wabco) за 200 уже пол-года в шкафу ждет....
Ответ на вопрос - я предполагаю, что так и должно быть, после стоянки вставив ключ в замок зажигания машина сразу выравнивается (заводить не обязательно). И маленькое наблюдение - старайтесь парковать полную пневму на максимально горизонтальной площади для 4-х колес...
#329
Отправлено 30 Май 2015 - 10:29
Добрый день,ребята помогите пожалуйста.Приключилось следующее:приехал делать развал-схождение на сто ,сказали что подтреснуты салейнтблоки передних нижних рычагов...Поменяли и сделали развал через метров 800 после выезда загорелась ошибка давления в колесах и selflevel susp.inakt в чем может быть причина ,ну и что в таком случае делать ? На станции могут сказать что совпадение или это все таки по их вине? Пневма полная..
#330
Отправлено 30 Май 2015 - 10:49
Добрый день,ребята помогите пожалуйста.Приключилось следующее:приехал делать развал-схождение на сто ,сказали что подтреснуты салейнтблоки передних нижних рычагов...Поменяли и сделали развал через метров 800 после выезда загорелась ошибка давления в колесах и selflevel susp.inakt в чем может быть причина ,ну и что в таком случае делать ? На станции могут сказать что совпадение или это все таки по их вине? Пневма полная..
Может они датчики снимали дорлжного просвета и напутали местами их?