Перейти к содержимому



Фотография

Х5 пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#316 Олег39

Олег39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW E39
  • витебск-минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 08:33

ДИСом пневма диагностится на все сто!делается это дело долго но неисправность находится 100 процентов) лично проверено) хорошая диагностика и ненужно пальцем в небо тыкать.



#317 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:46

что касаемо bmw e53 3.0 полная пневмо, была ошибка по пневмо,оказывается есть стеки специальные для слива конденсата в пневмоподушках,из за которых пневмо падает в аварийный режим



#318 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 27 Май 2015 - 11:04

Мужики, может кто знает, от чего зависит жесткость пневмоподвески? Было время глючила (то мягкая то не очень была, сама собой). Напрашивается вопрос: как сделать ее мягкой, от чего мягкость зависит. Можно ли сделать что-то Дисом или Инпой? (х5 е53 2002г 4.4)



#319 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 28 Май 2015 - 12:36

val2105, Я так понял что сзади только пневмо?

Глюки могут с компрессором быть, перекачивает баллоны. От этого и жесткость.



#320 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 28 Май 2015 - 09:35

Нет, пневма двухосная, жестковатый ход, на счет глюков насоса в общем-то логично если перекачивает, но он стабильно работает, после поднятия подвески работает до 2 мин примерно....в можно ли как регулировать программно давление ( чтоб насос меньше стал качать в подушки? Может арограммой уакой?)

#321 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 29 Май 2015 - 07:29

Программой выставиш только уровень просвета-выше просвет значит больше давление значит жестче, ниже следовательно мягче. Снес себе пневму заднюю и поставил пружины- стало мягче

#322 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 29 Май 2015 - 01:10

У меня просвет 680 мм и не сказал бы что это высоко, хотя она и не сильно мягкая.Недавно выставлял просвет дисом, в итоге нормально но сегодня после ночи опускается на 1 см слева и справа спереди, становится по 670, включаю зажигание поднимается до 680 мм спереди с двух сторон одинаково. Подушку одну поменял вторая в норме вроде, интересно что опускается равномерно спереди по 670 мм на бок не западает, кто-нибудь знает в чем может быть глюк? Блок клапанов?

#323 olegotory

olegotory

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW X5 (E53, 4.4, 2005)
  • Минск

Отправлено 29 Май 2015 - 02:02

Может кто подскажет по датчикам уровня просвета сколько стоит, где можно купить в минске по нормальной цене.



#324 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 29 Май 2015 - 03:05

Может кто подскажет по датчикам уровня просвета сколько стоит, где можно купить в минске по нормальной цене.

 брал себе тут



#325 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 29 Май 2015 - 05:09

У меня просвет 680 мм и не сказал бы что это высоко, хотя она и не сильно мягкая.Недавно выставлял просвет дисом, в итоге нормально но сегодня после ночи опускается на 1 см слева и справа спереди, становится по 670, включаю зажигание поднимается до 680 мм спереди с двух сторон одинаково. Подушку одну поменял вторая в норме вроде, интересно что опускается равномерно спереди по 670 мм на бок не западает, кто-нибудь знает в чем может быть глюк? Блок клапанов?


Все-таки может сталкивался кто-нибудь?

#326 bybmw

bybmw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • X5 M57 ^04
  • Минск

Отправлено 29 Май 2015 - 07:43

Все-таки может сталкивался кто-нибудь?

Сталкивался. Полная пневмо. 2 года катаю. Поменял задние баллоны в конце 2014. Просто поменял на новые OEM BMW, т.к. по пробегу уже более чем (220000+ с завода на момент замены). Постфактум оказалось, что старые в сдутом состоянии все в микротрещинах, а в наполненных баллонах визуально все было хорошо. Опускалась на стоянке только морда (но она - подушки с амортизаторами - меняная не так давно). Ситуация до замены задних баллонов - 3 дня и морда внизу на 1 колесо, больше 3-х дней - вся морда внизу. Садило аккум. Выработка по поршневой группе компрессора пневмы из-за постоянного маслания  (начал с замены  поршневого кольца с прокладками - около 25s и 20 мин. работы на снятом компрессоре). Ремкомплекта в виде поршневого кольца хватило на 4 месяца. Потом раз в неделю качал с помощью INPA принудительно до 16 атм. Счас все хорошо (погода теплая), уже месяц не подкачиваю  - 2 дня и 1см по морде вниз, аккум не садит. 14 дней стоянки зимой после замены задних баллонов  - заводка с пол-оборота.

P.S. Компрессор новый  с TOUAREG (OEM Wabco) за 200 уже пол-года в шкафу ждет....

 

Ответ на вопрос - я предполагаю, что так и должно быть, после стоянки вставив ключ в замок зажигания машина сразу выравнивается (заводить не обязательно). И маленькое наблюдение - старайтесь парковать полную пневму на максимально горизонтальной площади для 4-х колес...


Сообщение отредактировал bybmw: 29 Май 2015 - 07:56


#327 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 30 Май 2015 - 02:09

То есть если машина падает на 1-2 см за пару дней это нормально? Что она выравнивается? Я думаю что она и должна ровно стоять. Чтобы не выравниваться.я так понял у вас она перестала падать на перед после замены задних балонов???? Как такое возможно не понимаю... У меня похожая картина как здесь https://www.drive2.ru/l/5500075
Вот думаю ремкомплект этот купить и заменить на компрессоре, пишут что помогало

#328 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 30 Май 2015 - 02:17

Сталкивался. Полная пневмо. 2 года катаю. Поменял задние баллоны в конце 2014. Просто поменял на новые OEM BMW, т.к. по пробегу уже более чем (220000+ с завода на момент замены). Постфактум оказалось, что старые в сдутом состоянии все в микротрещинах, а в наполненных баллонах визуально все было хорошо. Опускалась на стоянке только морда (но она - подушки с амортизаторами - меняная не так давно). Ситуация до замены задних баллонов - 3 дня и морда внизу на 1 колесо, больше 3-х дней - вся морда внизу. Садило аккум. Выработка по поршневой группе компрессора пневмы из-за постоянного маслания  (начал с замены  поршневого кольца с прокладками - около 25s и 20 мин. работы на снятом компрессоре). Ремкомплекта в виде поршневого кольца хватило на 4 месяца. Потом раз в неделю качал с помощью INPA принудительно до 16 атм. Счас все хорошо (погода теплая), уже месяц не подкачиваю  - 2 дня и 1см по морде вниз, аккум не садит. 14 дней стоянки зимой после замены задних баллонов  - заводка с пол-оборота.
P.S. Компрессор новый  с TOUAREG (OEM Wabco) за 200 уже пол-года в шкафу ждет....
 
Ответ на вопрос - я предполагаю, что так и должно быть, после стоянки вставив ключ в замок зажигания машина сразу выравнивается (заводить не обязательно). И маленькое наблюдение - старайтесь парковать полную пневму на максимально горизонтальной площади для 4-х колес...

Ещё хотел спросить сколько у вас по времени компрессор подкачивает примерно из нижнего скажем положения в среднее (для обычной езды)?

#329 Adamzzz

Adamzzz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 30 Май 2015 - 10:29

Добрый день,ребята помогите пожалуйста.Приключилось следующее:приехал делать развал-схождение на сто ,сказали что подтреснуты салейнтблоки передних нижних рычагов...Поменяли и сделали развал через метров 800 после выезда загорелась ошибка давления в колесах и selflevel susp.inakt  в чем может быть причина ,ну и что в таком случае делать ? На станции могут сказать что совпадение или это все таки по их вине? Пневма полная..



#330 val2105

val2105

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X5 4.4 M62B44TU
  • Беларусь/Барановичи

Отправлено 30 Май 2015 - 10:49

Добрый день,ребята помогите пожалуйста.Приключилось следующее:приехал делать развал-схождение на сто ,сказали что подтреснуты салейнтблоки передних нижних рычагов...Поменяли и сделали развал через метров 800 после выезда загорелась ошибка давления в колесах и selflevel susp.inakt  в чем может быть причина ,ну и что в таком случае делать ? На станции могут сказать что совпадение или это все таки по их вине? Пневма полная..


Может они датчики снимали дорлжного просвета и напутали местами их?




Яндекс.Метрика