Да, все правильно, дословно "двухосевой регулятор уровня".
Немного не в тему, но все же. Единственный минус кузова е53, это его "козлистось" на не самой ровной дороге. Мне это стало понятно сразу, когда после покупки уехал надальняк на Украину. Машина супер во всех отношениях, но после 8 часовой скачки по ихним дорогам, устал намного больше, чем на бюджетном фиате. Не могу сказать, что дороги были с ямами и очень хренового качества, они были просто не ровными, однако пару раз тряхнуло так, что вывалились кнопки регулировки воздушных потоков! Повторюсь - это единственный минус е53. Брал у знакомого е70 с задней пневмой - это просто сказка.
Вопрос такого толка, есть ли отличие в поведении е53 на не самой ровной дороге с пневмой и без нее. Многие говорят, что пневма в 53-м только лишний головняк + возможность чуть поднять или понизить машину, а на ходовые качества она сильно не влияет. Это так? Или все таки влияет?
У меня полная пневма, у брата - ее нет вообще, как по мне так он вообще дубовый. С пневмой он чуть занижен, и на 20 дисках смотрится отлично, но это чисто эстетически)) В практике - за 70 тыс езды тьфу тьфу проблем не было)) Но говорят вроде что к 200 тыс пробега начнут косяки больше вылазить