![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c3196cd966963d0c94485af680aac767?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Х5 пневмоподвеска
#31
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:33
#32
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:25
#33
Отправлено 23 Июль 2010 - 04:19
??? В чем проблема? Приезжайа я так до конца проблему и не решил... =((
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
#34
Отправлено 26 Июль 2010 - 05:39
#35
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:37
Расскажу как продиагностировать. Снимаете колесо ставите поткатной домкрат под рычаг, обрызгиваете мыльным раствором, появившуюся пневмопадушку (приобретите брызгалку как стёкла моют), и начинайте поддамкрачивать рычаг чтобы изменять место перегиба, так как чаще всего воздух начинает теч именно на перекате, увидите пузырьки снимайте стойку и к нам, сегодня привезли завтро забрали, гарантия 6мес.Если вы ремонтируете компрессор, то может поможете. В Е39 2002г периодически падает левая сторона. Все проверили - говорят, что дело в клапанах. Поможете? Или только полная замена компрессора?
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:09
#37
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:08
#38
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 05:54
#39
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 06:37
Как правило, в рейсте пневмо идет сзади у всех модификациях моделей, на больших объемах 90% что пневмо спереди, остальные опция.ребята подскажите как искать Х5 на пневмо подвеске на сайтах?? листаю mobile.de результатов нет!! а уж жудко хочу на пневмо!! а чтоб прицениться не нахожу их на сайтах
Спасибо!
если можно в личку!
Смотреть нужно по фото, возле рычажка включения фар, там блочок в панели "вверх и вниз". Дерзай.
#40
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 06:55
#41
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 01:10
Алексей если можно ваши контактные телефоны. Как у вас с гарантией? Купил 4.8 is на всякий случай хочу знать к кому обращаться. Спасибо.Расскажу как продиагностировать. Снимаете колесо ставите поткатной домкрат под рычаг, обрызгиваете мыльным раствором, появившуюся пневмопадушку (приобретите брызгалку как стёкла моют), и начинайте поддамкрачивать рычаг чтобы изменять место перегиба, так как чаще всего воздух начинает теч именно на перекате, увидите пузырьки снимайте стойку и к нам, сегодня привезли завтро забрали, гарантия 6мес.
#42
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 01:24
по поводу рестайла много машин просто на пружинахКак правило, в рейсте пневмо идет сзади у всех модификациях моделей, на больших объемах 90% что пневмо спереди, остальные опция.
Смотреть нужно по фото, возле рычажка включения фар, там блочок в панели "вверх и вниз". Дерзай.
#43
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:10
#44
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:09
Зря вы так на пневму. Не такое оно и зло. Всегда мечтал о 4.8is. Вы я так понимаю понимающий чел? Купил а они все 100% на пневмо. Хочу выразить благодарность Андрею и Георгию за помощь в ремонте. 450$ стойка +50$ установка. По мне не так критично за мечту. Не бойтесь ничего что делает BMW так как все это для нас любимых. BMW это реальная пацанская машинка со всеми вытекающими проблемами в обслуживании. У меня почти все друзья BMWисты и это правильно. А по деньгам лучьше тратить на себя любимого и свою семью чем на поило и блядей.Передние пневмо - зло. Машины нам приходят как правило на таком пробеге, когда дорогущие подушки стреляют. Цена перед пневмо стойки - 600+ евро. И ради чего? ЧТобы баловаться НА МЕСТЕ!!! вверх вниз? Настоятельно советую отказываться от машина на пневматике, геморно, дорого, бесполезно.
Всех с наступающим новым годом.
#45
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:35