Опять же, речь наверное про 3.0, остальное как опция. Скажу так что катался на 4.8iS на полном пневмо, так ощущения не в восторге для такой машины достаточно было сделать только сзади, а вот был случай когда и 4.6iS на пружинах давал меньше кренов и раскачку в тех же местах. Все ИМХО, кому что нужно, поэтому +1 к Мистейку.по поводу рестайла много машин просто на пружинах
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c3196cd966963d0c94485af680aac767?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Х5 пневмоподвеска
#46
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:27
#47
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 04:21
Прошу внимательно прочитать копию дока. MISTAKE надеюсь что такое included переводить не надо. Хотел бы увидеть 4.8is на пружинах. Не люблю когда настаивают на том что не могут подтвердить. У меня вопрос а был ли опыт езды на 4.8is и на пневме в принципе или это тоже ваши домыслы ??? Может вы продавец запчастей и у вас своя статистика эксплуатации ??7Бывают 4.8 без полной пневматики, видимо редко раз вам попадались только на пневмо, но факт что есть. Минусов у нее больше чем плюсов, и неприятностей она может доставить куда больше. Задних подушек вполне достаточно, как мне кажется.
Mojo по поводу 4.6is зачетная машинка продал свой 4.4 как только проехал на 4.6is. Но 4.8is приятней и сам двигатель и поведение Xdrive. Выглядит скромно но идет не хуже 70 кузова.
Из опыта эксплуатации Ха5 хочу отметить. За время кризиса значительно упали цены на все расходники. Даже научились лечить пневмо. По этой причине не бойтесь брать Ха5 на пневмо. Пневмо не для комфорта как на Touareg или Cayenne а для лучшей устоичивости по этой причине и значительно жестче.
При покупке BMW главное не состояние подвески а сердце т.е. двигло. Его состояние проверять обязательно не зависимо от объема. Подвеску надо менять в любом случае в течении 6-9 месяцев.
Без обид. С наступающим Н.Г.
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:30
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#49
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:45
куда еще жестче,скорее всего не для наших дорог ,придет весна появятся новые ямы будет веселее ,ничего хорошего в пневмо я не нашел (сугубо мое мнение) б/у авто больше хлопот и расходов добавляет
Пневмо не для комфорта как на Touareg или Cayenne а для лучшей устоичивости по этой причине и значительно жестче.
#50
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:40
#51
Отправлено 31 Январь 2011 - 07:55
#52
Отправлено 31 Январь 2011 - 07:57
#53
Отправлено 03 Апрель 2011 - 06:38
#54
Отправлено 03 Апрель 2011 - 07:50
Это значит, что сзади пневмоподвеска.такой вопрос: по вин-у есть опция S220A - регулятор дорожного просвета. в салоне регулятора вверх-вниз нет. это означает что в машине стоит задняя пневмо или это мортер какой-то особенный?
#55
Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:26
спасибо.Это значит, что сзади пневмоподвеска.
вообще она как-то проверяется на работоспособность/диагностируется компом?
#56
Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:05
#57
Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:15
Не полное пневмо не регулируется по уровню, автонастройка с соприкосновенностью с дорогой и только. С другой стороны надежно, не дорого и просто.спасибо.
вообще она как-то проверяется на работоспособность/диагностируется компом?
Диагностировать и проверять "остаток износа" можно на компе, часто опускаемая часть автомобиля приводит к износу баллона и нагрузке работы компрессора.
Поэтому, простыми словами если заметил что с утра машина завалена или упала, рекомендую не медлить нагружая компрессор, кот. постоянно молотит в холостую, сразу заняться ремонтом.
#58
Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:14
#59
Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:59
Передние пневмо - зло. Машины нам приходят как правило на таком пробеге, когда дорогущие подушки стреляют. Цена перед пневмо стойки - 600+ евро. И ради чего? ЧТобы баловаться НА МЕСТЕ!!! вверх вниз? Настоятельно советую отказываться от машина на пневматике, геморно, дорого, бесполезно.
А еще лучше купить МТЗ-82 .. Там вообще всё дешево и на рессорах))
Не советуй людям того, о чем имеешь слабое представление.
Пневмо - это кайф и безопасность на больших скоростях и при резких маневрированиях.
Я на пневме круг на площади победы прохожу круче любой пятерки или семерки БМВ на обычных рессорах.
А обычный ИКС на такой скорости вообще может перевернуться ...
Знаю, видел одного. Стартовали с ним от Козлова. Его так накренило, что ему пришлось через две полосы машину выравнивать чтобы не завалиться.
#60
Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:35
и по чём передние стойки с дырявыми подушками в стране , вчера лопнула передняя правая , могу подогнатьКуплю поломанные компрессоры и передние стойки с дырявыми подушками.