Перейти к содержимому



Фотография

Х5 пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#46 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 09:27

по поводу рестайла много машин просто на пружинах

Опять же, речь наверное про 3.0, остальное как опция. Скажу так что катался на 4.8iS на полном пневмо, так ощущения не в восторге для такой машины достаточно было сделать только сзади, а вот был случай когда и 4.6iS на пружинах давал меньше кренов и раскачку в тех же местах. Все ИМХО, кому что нужно, поэтому +1 к Мистейку.

#47 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 04:21

Бывают 4.8 без полной пневматики, видимо редко раз вам попадались только на пневмо, но факт что есть. Минусов у нее больше чем плюсов, и неприятностей она может доставить куда больше. Задних подушек вполне достаточно, как мне кажется.

Прошу внимательно прочитать копию дока. MISTAKE надеюсь что такое included переводить не надо. Хотел бы увидеть 4.8is на пружинах. Не люблю когда настаивают на том что не могут подтвердить. У меня вопрос а был ли опыт езды на 4.8is и на пневме в принципе или это тоже ваши домыслы ??? Может вы продавец запчастей и у вас своя статистика эксплуатации ??7
Mojo по поводу 4.6is зачетная машинка продал свой 4.4 как только проехал на 4.6is. Но 4.8is приятней и сам двигатель и поведение Xdrive. Выглядит скромно но идет не хуже 70 кузова.
Из опыта эксплуатации Ха5 хочу отметить. За время кризиса значительно упали цены на все расходники. Даже научились лечить пневмо. По этой причине не бойтесь брать Ха5 на пневмо. Пневмо не для комфорта как на Touareg или Cayenne а для лучшей устоичивости по этой причине и значительно жестче.
При покупке BMW главное не состояние подвески а сердце т.е. двигло. Его состояние проверять обязательно не зависимо от объема. Подвеску надо менять в любом случае в течении 6-9 месяцев.
Без обид. С наступающим Н.Г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1840.25.jpg   47,91К   105 Количество загрузок:


#48 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:30

Проверил Признаю, был не прав :) В заблуждение ввела программа ЕТК, схематично пружины и не превмо аммо нарисованы, но полезть проверить сразу поленился, а там черным по белому - не применимо к выбранному авто. В остальном от своих слов не отказываюсь :)

#49 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:45


Пневмо не для комфорта как на Touareg или Cayenne а для лучшей устоичивости по этой причине и значительно жестче.

куда еще жестче,скорее всего не для наших дорог ,придет весна появятся новые ямы будет веселее ,ничего хорошего в пневмо я не нашел (сугубо мое мнение) б/у авто больше хлопот и расходов добавляет

#50 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:40

Доброго дня всем. Не являюсь завсегдатаем форума. Зарегистрировался что бы иметь возможность получать ответы на вопросы. Свой мнение писал для тех кто думает о покупке авто. Думаю имею право так как владению Ха5 на пневмо. Теперь мои выводы по пневмо. Не покупайте на пневмо - если вы охотник или рыболов. Не покупайте на пневмо - если вы 90% времени передвигаетесь по городу со скоростью до 50 км/ч. Не покупайте на пневмо - если нет денег на обслуживание. К сожалению в кузове Е53 у BMW не было М версии. Ее заменили на 4.6is или 4.8is. Пневма необходима для эксплуатации именно с этими двигателями на скорости от 150 и при активном движении руля в перестроениях. Я думаю все вы восхищенно смотрите на М версии. Сам до этого владел ALPINA B10 и видел взгляды водителей которые понимали на что они смотрят. Я против утверждения "пневмо-зло". Это часть целого. Я не понимаю "америкосов" и "фашиков" которые при покупке нового авто заказывали пневмо на 3.0D или на 4.4i. На мой взгляд в Р.Б. самые востребованные должны быть автосы 3.0D без пневмо, без NAVI, без панорам, черного цвета и на дисках r18 а то и на r17. На самом деле очень неплохая динамика на низах. Полное соответствие понтов для окружающих соседей. Только прошу вас не писать после покупки авто с пробегом как мин 500 тыс о том что Ха5 ломучий. Понтуйтесь и молчите себе в тряпочку и не мешайте другим делать свои выводы о качестве авто. Прошу не покупайте Ха5 на последние деньги он требует внимания и любви не только по мере того как станет колом но и ежемесячными расходами. Еще раз всех с наступающим Н.Г. жаль что такие машинки как 4.6is и 4.8is через год для многих станут недосягаемо дорогими.

#51 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e70 3D
  • BY

Отправлено 31 Январь 2011 - 07:55

люди подскажите стоит ли бояться задней пневмы? +есть адаптив драйв. пробег 99к. германия. или отказаться от такого варианта.

#52 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e70 3D
  • BY

Отправлено 31 Январь 2011 - 07:57

я так понял что нестрашно. эксплуатация-активный движ по городу 99 проц. иногда трасса на предел скорости.

#53 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 03 Апрель 2011 - 06:38

такой вопрос: по вин-у есть опция S220A - регулятор дорожного просвета. в салоне регулятора вверх-вниз нет. это означает что в машине стоит задняя пневмо или это мортер какой-то особенный?

#54 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2011 - 07:50

такой вопрос: по вин-у есть опция S220A - регулятор дорожного просвета. в салоне регулятора вверх-вниз нет. это означает что в машине стоит задняя пневмо или это мортер какой-то особенный?

Это значит, что сзади пневмоподвеска.

#55 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:26

Это значит, что сзади пневмоподвеска.

спасибо.
вообще она как-то проверяется на работоспособность/диагностируется компом?

#56 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:05

Немного из опыта эксплуат пневмо. Поменял катки на летние R20. Стояли R18 зима. Зимой во время холодов выскакивала ошибка и пневмо замирала в среднем положении. Машинка шла довольно жестка. С потеплением ошибка ушла. Думаю проблема в клапане компрессора. Сейчас катаюсь на R20 и получаю удовольствие. Подвеска работает более мягко чем на пружинах. На днях сравнивал с 3.0i на пружинах R19. На R20 с пневмо ехать комфортнее. Вывод: не так плоха пневма как её ругают.

#57 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:15

спасибо.
вообще она как-то проверяется на работоспособность/диагностируется компом?

Не полное пневмо не регулируется по уровню, автонастройка с соприкосновенностью с дорогой и только. С другой стороны надежно, не дорого и просто.
Диагностировать и проверять "остаток износа" можно на компе, часто опускаемая часть автомобиля приводит к износу баллона и нагрузке работы компрессора.
Поэтому, простыми словами если заметил что с утра машина завалена или упала, рекомендую не медлить нагружая компрессор, кот. постоянно молотит в холостую, сразу заняться ремонтом.

#58 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:14

еще раз спасибо. комп ошибок не нашел.

#59 nirgos

nirgos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • BMW-X5-2004-3D-sport
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:59

Передние пневмо - зло. Машины нам приходят как правило на таком пробеге, когда дорогущие подушки стреляют. Цена перед пневмо стойки - 600+ евро. И ради чего? ЧТобы баловаться НА МЕСТЕ!!! вверх вниз? Настоятельно советую отказываться от машина на пневматике, геморно, дорого, бесполезно.


А еще лучше купить МТЗ-82 .. Там вообще всё дешево и на рессорах))

Не советуй людям того, о чем имеешь слабое представление.
Пневмо - это кайф и безопасность на больших скоростях и при резких маневрированиях.

Я на пневме круг на площади победы прохожу круче любой пятерки или семерки БМВ на обычных рессорах.
А обычный ИКС на такой скорости вообще может перевернуться ...

Знаю, видел одного. Стартовали с ним от Козлова. Его так накренило, что ему пришлось через две полосы машину выравнивать чтобы не завалиться.

#60 igrok

igrok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • x5
  • minsk

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:35

Куплю поломанные компрессоры и передние стойки с дырявыми подушками.

и по чём передние стойки с дырявыми подушками в стране , вчера лопнула передняя правая , могу подогнать




Яндекс.Метрика