
Уходит антифриз в M57
#1
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:31
#2
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:28
Мужики.... спасу нет... Уходит литрами. Раз в 3 дня до литра доливаю. Проблема началась после разборки вебасты... Собрал вебасту и началось. Думал недожал шланги и т .д. Месяц мучался и тут на выходных вообще всю перебрал чтобы убедиться что она не прогорела и пережал все что можно... радость была недолгой ((( Я больше не знаю мест откуда такими темпами он уходит. Проверить пол не могу т.к. там все мокро от снега, хоть и резина лежит (галимая резина, но с большего чмо с улицы собирает). Пол естественно мокрый. Утром в машине антифризом пахнет когда вебаста проработала, если без вебасты то не воняет... Я заипался покупать и лить эту хрень и бесит. Ваши предложения?
ну может и совпало просто, если радиатор печки, то пощупай не пол, а чуть выше за педалями. Должна влага и там быть, течет же сверху вниз. Если есть запах, но наверно же по салону течь идет. Со стороны водителя под фильтром салона есть клапан развоздушки, но если ты туда не лазил, то не должно течь (но по запаху может быть от туда теоретически).
#3
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:03
ну может и совпало просто, если радиатор печки, то пощупай не пол, а чуть выше за педалями. Должна влага и там быть, течет же сверху вниз. Если есть запах, но наверно же по салону течь идет. Со стороны водителя под фильтром салона есть клапан развоздушки, но если ты туда не лазил, то не должно течь (но по запаху может быть от туда теоретически).
В клапан лазил по-любому когда вебасту снимал и страивал воздух. Но там сухо... полезу в педали!!! Рукоф как-нибудь физически можно просунуться к радиатору чтобы "пожмякать" его на предмет сухости.
#4
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:22
В клапан лазил по-любому когда вебасту снимал и страивал воздух. Но там сухо... полезу в педали!!! Рукоф как-нибудь физически можно просунуться к радиатору чтобы "пожмякать" его на предмет сухости.
в клапан не обязательно было лазить стравливать, в моторном отсеке думаю течь видна была бы какими объемами уходит жидкость.
#5
Отправлено 01 Февраль 2013 - 04:02
в клапан не обязательно было лазить стравливать, в моторном отсеке думаю течь видна была бы какими объемами уходит жидкость.
Ладно... чисто гипотетически - можно ли снять радиатор печки без снятия панели?
#6
Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:23
Ладно... чисто гипотетически - можно ли снять радиатор печки без снятия панели?
да нет! Так а что, мокро там?
#7
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:34
#8
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:42
Ты ж сам все знаешь.... Начинай с малого - теплообменник, ну а потом голова.... Интересно, а в 4,4 ведь две головы. Проблема ведь с одной из них. Как угадать?у меня проблема на 4.4i е39 весь антифриз ущёл в масло! Дую в бачок с антиф. а из дырки куда масло в двс заливать всё свободно выдувается как будто нет никакого препятствия! Какие варианты:прокладка,теплообменик или др.!!?
#9
Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:37
#10
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:40
да нет! Так а что, мокро там?
Пол мокрый... но я это связываю со снегом ...каждый год всегда. Положил белые салфетки и бумагу и поприжимал - цвет не изменился. Начал лизать


#11
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:26
Пол мокрый... но я это связываю со снегом ...каждый год всегда. Положил белые салфетки и бумагу и поприжимал - цвет не изменился. Начал лизать
взятые пробы - вкуса кисло-сладкого не почувствовал. Если бы такими кол-ми уходил в салон то вонь бы была невыносимая и налеты на стекле жирные постоянно были, но ни того ни другого нет.
Я уже заипался искать что и куда...
тогда Алекспремиум))
#12
Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:22
тогда Алекспремиум))
Да я уже понял


#13
Отправлено 10 Февраль 2013 - 04:10
#14
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:43
Ну какие идеи? Ищи течи. Проверь эмульсию на маслозаливной и на фильтре картерных газов, если сладкая - попал на съем головы.... Если бы были проблемы по маслянному стакану, то вырос бы уровень масла. Но может быть это просто течи. Пар из трубы - может быть обманом, стало сыро вот дизеля и парят...Вот и у меня бела. за 1000 км. 3 литра антифриза. Приехал домой из поездки во дворе температура в седьмом тесте подскочила дл 100 градусов на 1 мин. надеюсь это не критично. всю дорогу держало 93-95.. уходит просто пипец... Масло чистое, но вот создалось впечатление что пар из выхлопной трубы немного идет. Может есть какие идеи?
#15
Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:05
С маслом всё супер. не сладкое, цвет как нужно и уровень всегда. а вот парит реально из трубыНу какие идеи? Ищи течи. Проверь эмульсию на маслозаливной и на фильтре картерных газов, если сладкая - попал на съем головы.... Если бы были проблемы по маслянному стакану, то вырос бы уровень масла. Но может быть это просто течи. Пар из трубы - может быть обманом, стало сыро вот дизеля и парят...