Есть еще одно слабое место в М57, где фриз может прямиком попадать в трубу (или во впускной). Смотри теплообменник AGR (если он у тебя есть). Лучше было бы загушить прохождение ОЖ через него, только обязательно с обоих концов и понаблюдать за машиной.С маслом всё супер. не сладкое, цвет как нужно и уровень всегда. а вот парит реально из трубы

Уходит антифриз в M57
#16
Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:22
#17
Отправлено 10 Февраль 2013 - 01:37
Кто у нас это хорошо исправить может?Есть еще одно слабое место в М57, где фриз может прямиком попадать в трубу (или во впускной). Смотри теплообменник AGR (если он у тебя есть). Лучше было бы загушить прохождение ОЖ через него, только обязательно с обоих концов и понаблюдать за машиной.
#19
Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:17
я бы сделал сам. но боюсь это будет не скоро, гараж только в Осиповичах. Нужен хорошо знающий этот вопрос человек. чтоб оперативно решить проблему. бо машина нужно и работы много... а вообще хочу по уму сделать. вроде ролик какой-то писчит. похоже на кондей который + по кордану глянуть нужно вибрацию и масло с фильтрамиА что там сложного?
#20
Отправлено 10 Февраль 2013 - 07:50
#21
Отправлено 10 Февраль 2013 - 08:10
Трещина в голове. Фриз уходит в камеру сгорания, затем вылетает в трубу и часть его вместе с картерными газами засирает фильтр картерных газов. Если посмотришь еще и его - он будет весь в эмельсии тоже сладкого вкуса. Надо всетаки проверить не пускает ли теплообменник AGR (Он есть у тебя или нет??? Есть термостат AGR?).Пля пошел попробовал еще раз пробку на вкус, пля она сладкая, хотя масло по цвету как масло и по состоянию, приросту не было. в антифризе тож его нет..
#22
Отправлено 10 Февраль 2013 - 08:19
Егр есть. Нужно проверить. машина парит. масло на щупе хорошее, не складное. только крышка заливная сладкая.Трещина в голове. Фриз уходит в камеру сгорания, затем вылетает в трубу и часть его вместе с картерными газами засирает фильтр картерных газов. Если посмотришь еще и его - он будет весь в эмельсии тоже сладкого вкуса. Надо всетаки проверить не пускает ли теплообменник AGR (Он есть у тебя или нет??? Есть термостат AGR?).
#23
Отправлено 10 Февраль 2013 - 08:27
#24
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:02
#25
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:35
Поздравляю... Отделался легким испугом... Кстати, мне интересно, а как определили, что он прогорел? Опресовывали систему?Поехал на алекс всё сделали. прогорел теплообменник ЕГР, фух хоть теперь спокоен )))
#26
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:50
Видно сняли его, а там антифриз был, я в это время ходил курил и нервничал..Поздравляю... Отделался легким испугом... Кстати, мне интересно, а как определили, что он прогорел? Опресовывали систему?
#27
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:34
Видно сняли его, а там антифриз был, я в это время ходил курил и нервничал..
А в салоне не шманило антифризом?
#28
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:41
нет, оно же в выхлопную трубу уходилоА в салоне не шманило антифризом?
#29
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:53
Так он и должен там быть....не?Видно сняли его, а там антифриз был, я в это время ходил курил и нервничал..
Прогорел теплообменник АГР и тосол уходил во впуск? Или газы АГР уходили в тосол???
#30
Отправлено 22 Февраль 2013 - 05:53
антифриз уходилТак он и должен там быть....не?
Прогорел теплообменник АГР и тосол уходил во впуск? Или газы АГР уходили в тосол???