Перейти к содержимому



Фотография

Черный дым. Как и ГДЕ лечить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 alga

alga

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:08

При увеличении оборотов под нагрузкой Е65 3.0D конкретный черный дым. Обещали вылечить на одной из СТО по BMW, время потратили - результат 0. Расход топлива, масла в норме, возд.фильтр конечно норма, запуск двиг-ля при любой погоде норма. (Во впускном коллекторе нет пластмасс. заслонок). Может кто имел опыт и подскажет как лечится и где в Минске? Как-то не солидно ездить на таком а/м и видеть в зеркало черные облака.

#2 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:31

На диагностику лайв даты - смотреть сколько соляры льют форсунке. Чернота валит при переливе например.

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 11:04

egr почистить видимо надо

#4 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 02:03

При увеличении оборотов под нагрузкой Е65 3.0D конкретный черный дым.
Обещали вылечить на одной из СТО по BMW, время потратили - результат 0.
Расход топлива, масла в норме, возд.фильтр конечно норма, запуск двиг-ля
при любой погоде норма. (Во впускном коллекторе нет пластмасс. заслонок).
Может кто имел опыт и подскажет как лечится и где в Минске?
Как-то не солидно ездить на таком а/м и видеть в зеркало черные облака.

Звони. Поглядим.

#5 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 02:15

А может все гораздо проще?! Всего лишь выпускной коллектор треснул. Извечная проблема. Меняем стальной оригинал Е65 3.0D на чугунный от Е38 3.0D и все проблемы. Многие через это уже прошли!!! Милости прошу к нашему шалашу!!!

#6 Set_by

Set_by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:46

На комп однозначно. Пусть проверят работу форсунок.

На диагностику лайв даты - смотреть сколько соляры льют форсунке. Чернота валит при переливе например.

+1

#7 Белорус

Белорус

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 06:39

к Иванычу пусть едет. Мне по крайней мере помог с этой проблемой...

#8 qwesa11

qwesa11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:55

у моего друга был оборван шланг вакуумный на турбину, он сделал и услышал как свистит она)))))))

#9 zeka_myr

zeka_myr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:22

Если лихо стартовать, то и у меня в зеркале заднего вида возникает дымовая завеса чёрного цвета. Может это не влияет ни на что???

#10 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:35

у моего друга был оборван шланг вакуумный на турбину, он сделал и услышал как свистит она)))))))

подтверждаю , валил чёрный дым и машина подтупливала . Снял расходомер , дым пропал машина поехала порезвее как казалось. Поставил новый расходомер , опять чёрный дым и тупит. Потом полез менять свечи, открутил патрубок который давление держит - от интеркулера идёт, а он треснутый в таком месте , что не увидишь. Поменял патрубок и машина ожила , и дым пропал. Посмотри на компе , если будут ошибки по давлению в турбине , или плавнасти хода , то скорее всего мой вариант :).

#11 ССD

ССD

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Май 2011 - 01:06

к Иванычу пусть едет. Мне по крайней мере помог с этой проблемой...

подскажи телефон иваныча?




Яндекс.Метрика