Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1621 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:17

В Pirelli объяснили причины взрывов шин в Сильверстоуне. 22:52 MSK 02/07/2013, вторник, пресс-служба Pirelli Пресс-служба Pirelli распространила релиз, в котором подробно объяснила причины взрывов шин по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами: 1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин асимметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками. 2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях. 3. Использование предельных углов развала колес 4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами. Единственная проблема, с которой команды сталкивались до гонки в Сильверстоуне, была связана с расслоением резины, что является совершенно иным явлением. В Pirelli намеревались решить проблемы с расслоением шин, предложив всем командам использовать шины, тестировавшиеся в Канаде, и которые могли бы дебютировать в Сильверстоуне. Проблема с расслоением шины была решена в Pirelli путем лабораторных испытаний: компания применила специальные адгезионные материалы, чтобы гарантировать более прочную склейку беговой дорожки и каркаса шины. Таким образом, проблема расслоения резины совершенно не связана с многочисленными взрывами шин в Гран При Великобритании. Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее: 1. Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала. 2. Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом. 3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA. Логичный вывод состоит в том, что при использовании рассчитанных на высокие скорости и технически сложных шин образца 2013 года крайне важно, чтобы именно сама Pirelli регулировала и тщательно контролировала их работу. Чтобы добиться оптимального функционирования шин, итальянской компании необходимо получать от команд в режиме реального времени данные, касающиеся фундаментальных параметров, в частности, давления, температуры и угла развала. В ожидании новых правил, на основании которых Pirelli получит доступ к информации, которая жизненно важна для доработки шин и контроля их работы, мы предлагаем принять следующие меры, согласовав их с FIA, FOM, командами и гонщиками: 1. Использование в Гран При Германии доработанной версии существующих шин, которые были протестированы в Канаде (и доказали свою надежность). Эта версия в максимальной степени соответствует техническим характеристикам Нюрбургринга. В частности, в Гран При Германии, который пройдет 7 июля, будет использоваться новая версия задних шин с кевларовым каркасом, заменившим существующую металлическую структуру, а также возвращение к корду образца 2012 года, чтобы гарантировать максимальную стабильность и сцепление с трассой. Учитывая асимметрию шин, их зеркальная установка будет строго запрещена. Передние шины останутся без изменений. 2. Начиная с Гран При Венгрии, будет внедрена новая версия шин. Новые шины будут симметричными и гарантирующими максимальную безопасность, даже если у Pirelli не будет доступа к данным о шинах, хотя это необходимо для оптимального функционирования сложных шин 2013 года. Шины, которые появятся, начиная с Гран При Венгрии, будут сочетать характеристики прошлогодней резины со скоростью шин 2013 года. В целом, их структура останется прежней, поскольку использующиеся по ходу этого сезона шины гарантировали более высокое время на круге и более широкий рабочий диапазон. По согласованию с FIA новая спецификация будет протестирована вместе с командами и машинами этого года в Сильверстоуне с 17 по 19 июля во время молодежных тестов в ходе одной из сессий, когда за рулем будут работать гонщики основных составов. Эти тесты помогут окончательно доработать новую версию шин и дадут командам возможность поработать с настройками машин.

#1622 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:50

Не знаю как сейчас, но раньше команды предоставляли компании поставщику шин голые диски и шинники уже сами одевали на них резину и делали балансировку, поэтому о какой зеркальной установке резины может идти речь.

#1623 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 05 Июль 2013 - 04:27

05/07/2013, Sky Sports Обнародованное в четверг заявление Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA), пригрозившей бойкотировать Гран При Германии, если на Нюрбургринге повторятся проблемы с шинами, по понятным причинам оказалось в центре общего внимания. В эфире телеканала Sky Sports ситуацию прокомментировал руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Вопрос: Они ведь на самом деле не собираются бойкотировать гонку? Вы бы поддержали своих гонщиков, если бы они не захотели выходить на старт? Кристиан Хорнер: В конце концов, такова позиция гонщиков, и ее нужно уважать. Увиденное на прошлой неделе всех обеспокоило – можно ли их за это осуждать? Надеюсь, до бойкота или чего-то подобного дело не дойдет, но я просто полагаю, что они обозначили свою позицию, дали понять, что с проблемой необходимо разобраться. Вопрос: Итак, если до бойкота не дойдет, тогда почему они делают такие заявления? Кристиан Хорнер: Думаю, на тот случай, если ситуация повторится, чего, надеемся, не произойдет. В этот уик-энд мы получили другие шины, и я полагаю, что в Pirelli уже разобрались с проблемой. Однако никто не хочет повторения того, что мы видели в прошлое воскресенье. Не исключаю, сейчас Чарли Уайтинг думает, что гонку надо было остановить. Вопрос: А если шина взорвется, скажем, во время тренировок, могут ли пилоты сказать: хорошо, тогда мы не будем участвовать в гонке? Мы ведь не в курсе деталей. Кристиан Хорнер: Я думаю, что такой сценарий возможен, только если будут признаки абсолютно катастрофической ситуации, подобной той, в которой мы оказались в Индианаполисе в 2005 году. Полагаю, до этого не дойдет. Надеюсь, шины, которые Pirelli привезла в Германию, создавались с учетом всех возможных проблем. Сегодня мы получим о них неплохое представление: в дневной сессии, как обычно, планируем проехать много кругов, и надеюсь, получим обнадеживающую информацию, которая позволит нормально провести остаток уик-энда. Вопрос: Проблема Индианаполиса была в том, что бойкот был поддержан не всеми, верно? Кристиан Хорнер: Сейчас разница в том, что все используют одинаковые шины, так что, можно сказать, все гонщики в одной лодке. Надеюсь, до этого дело не дойдет. Я верю, что шинники разобрались в ситуации, поскольку вопросы безопасности гонщиков – превыше всего. Формула 1 по-прежнему остается очень опасным спортом. Машины очень быстрые, поэтому безопасности придается первостепенное значение.

#1624 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2013 - 12:24

06/07/2013, официальный сайт чемпионата В интервью с журналистами официального сайта чемпионата Кими Райкконен говорил о ситуации с контрактом на следующий сезон… Вопрос: В 2009-м казалось, что в Ferrari не могут дождаться момента, чтобы выгнать вас из команды, но прошло три года и спрос на вас очень высок. Вас не удивляет такой рост популярности? Кими Райкконен: Нет. В прошлом году, когда я вернулся в Формулу 1, всё складывалось очень неплохо, да и в этом году всё хорошо. В Формуле 1 всё быстро меняется. У того, что было в прошлом, свои причины, но это давно позади. Посмотрим, что произойдёт в будущем. Вопрос: Кажется, в некоторых командах сейчас настоящая Кими-мания… Кими Райкконен: Я просто делаю свою работу, очевидно, некоторым это нравится (смеётся). Я стараюсь добиться максимальных результатов для себя и команды. Вопрос: Когда вы примете решение по поводу команды, за которую будете выступать в следующем сезоне? Кими Райкконен: Понятия не имею. Очевидно, в какой-то момент мне придётся принять такое решение, но факторов множество, так что никакого крайнего срока у меня нет. Вопрос: Вы часто говорите, что вам комфортно в Lotus. Что скрывается за этими словами? Кими Райкконен: Я хочу делать то, что хочу. Вопрос: У вас будет такая возможность, если вы смените команду? Кими Райкконен: Не знаю. Я выступал за несколько команд, все они разные, у всех есть свои позитивные и негативные стороны. Идеального мира не существует. Вопрос: Но вы очень дорожите личной свободой… Кими Райкконен: Да, и всегда стремлюсь добиться максимума в этом отношении. В некоторых командах у вас более плотный график, в других – менее плотный, многое зависит от спонсоров. Главное, чтобы я мог заниматься своими делами – так было в прошлом, так будет и в будущем. Вопрос: Некоторые считают, что одним из факторов при принятии решения станет сумма контракта. С другой стороны, именно бюджет часто определяет скорость машины. Какую роль играет этот фактор? Кими Райкконен: Деньги – только один из факторов, но есть и другая сторона вопроса. Каким бы ни было моё решение, в смысле финансов ситуация почти не изменится. Вопрос: Вы всё ещё мечтаете о втором титуле? Кими Райкконен: Именно поэтому я здесь. Если не получится в этом году, попробую в следующем. Цель прежняя – выигрывать гонки и титулы. Не всегда получается, но я продолжаю пробовать. Вопрос: Какой фактор может заставить вас подписать контракт с Red Bull Racing? Эдриан Ньюи? Кими Райкконен: Факторов несколько. Одни имеют значение в гонках, другие – за пределами трассы, только их сочетание может заставить меня принять то или иное решение. Возможно, это прозвучит забавно, но для меня важны детали! Вопрос: Некоторые команды пошли бы на всё, лишь бы их машину строил Ньюи, а вы сидели за рулём… Кими Райкконен: Я выступал на машинах, которые он разработал. Да, в Red Bull хотят подписать со мной контракт, но у меня есть и другие варианты. Время покажет. Вопрос: Никто не удивится, если в следующем сезоне преимущество получат заводские команды, работающие и с новым шасси, и с новым мотором. Очевидно, две из них – Ferrari и Mercedes – вы не рассматриваете. Но если говорить о заводской поддержке, Red Bull Racing имеет более близкие отношения с Renault, чем Lotus – вы учитываете этот фактор? Кими Райкконен: Погодите. Я понятия не имею, что они там делают в Red Bull Racing. Единственное, что я знаю – в Lotus очень эффективно сотрудничают с Renault. Не думаю, что с этой точки зрения есть какие-то серьёзные отличия. В Renault придерживаются философии равного подхода, так что этот фактор не влияет на моё решение. Вопрос: А дружба с Себастьяном Феттелем влияет? Кими Райкконен: Нет. Вопрос: Тогда, какие же факторы позволят вам принять решение? Кими Райкконен: Нужно думать о картине в целом, а не отдельных её слагаемых, рассмотреть очень многие аспекты, но прямо сейчас я не знаю, каким будет моё решение. Вопрос: Вы обсудите его с менеджерами или просто однажды утром проснётесь с уверенностью в определённом выборе? Кими Райкконен: Я сам приму решение. Будет оно верным, или нет – в этом можно будет винить только меня. Я смогу смириться с этим, поскольку это мой выбор. Вопрос: Ники Лауда заявил, что вы будете слабаком, если не подпишете контракт с Red Bull. Вас удивила эта реплика? Кими Райкконен: Нет, для него это вполне нормально (смеётся). Он может говорить всё, что угодно, но я его немного знаю и понимаю, что он на самом деле думает. Вопрос: В этот уик-энд вы сможете подняться на подиум? Кими Райкконен: Сегодня всё прошло не так уж плохо, если сравнивать с тремя прошлыми гонками. Надеюсь, завтра я смогу побороться за подиум. Вопрос: Вас беспокоит скорость Е21 в трёх последних Гран При? Кими Райкконен: Нет, у нас возникли некоторые проблемы, но в Сильверстоуне мы должны были подняться на подиум. Скорость у нашей машины есть. Вопрос: И вы не волнуетесь по поводу недостаточно быстрого прогресса машины? Кими Райкконен: Нет.

#1625 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2013 - 01:57

У меня складывается такое впечатление что ему пох в какой команде выступать, главное что бы машина валила.)

#1626 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2013 - 02:39

Гонщик Caterham Шарль Пик потеряет пять позиций на стартовой решётке Гран При Германии. Перед гонкой на его машине был заменён промежуточный вал коробки передач, и так как эта деталь не входит в список разрешённых для замены элементов коробки, гонщик был оштрафован. В квалификации Пик показал 19-й результат и теперь отправлен на последнее место стартовой решётки, а Жюль Бьянки, Гидо ван дер Гарде и Макс Чилтон поднимутся на одну позицию.

#1627 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2013 - 05:49

Телеоператор Пол Аллен, пострадавший на пит-лейн от удара колеса, отлетевшего от машины Марка Уэббера, доставлен в больницу. Согласно официальному заявлению FIA, Аллен находился в сознании, и сразу после аварии был отправлен в медицинский центр трассы. «Во время Гран При Германии в оператора FOM на пит-лейн попало свободно катящееся колесо. Пол Аллен получил удар в левую часть тела. Он остался в сознании, ему была оказана помощь в медицинском центре, а затем он был отправлен на вертолёте в госпиталь в Кобленце. В настоящее время британец остаётся там, под наблюдением врачей. Дополнительная информация будет опубликована, как только это будет возможно». В соответствии с последними сообщениями, у Аллена сломаны плечо и несколько рёбер, в остальном всё в порядке...

#1628 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2013 - 06:52

Команда Red Bull Racing оштрафована стюардами Гран При Германии на 30 тысяч евро за то, что выпустила с пит-стопа машину Марка Уэббера с плохо зафиксированным колесом. В результате колесо отлетело, попав в оператора FOM Пола Аллена, который с переломами плеча и рёбер был отправлен в больницу. На Гран При Китая этого года Red Bull Racing уже была оштрафована на 5000 евро по аналогичным причинам - тогда также было плохо закреплено колесо на машине Уэббера, однако оно сошло со ступицы уже на трассе, и в результате инцидента никто не пострадал.

#1629 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 07 Июль 2013 - 07:34

Себастьян Феттель упрочил лидерство в чемпионате "Формулы-1" Лидер чемпионата "Формулы-1" Себастьян Феттель из команды "Ред Булл" одержал победу на девятом этапе сезона, быстрее всех "намотав" круги на "Нюрбургринге" во время Гран-при Германии. Феттель опередил пилотов "Лотуса" Кими Райкконена и Ромена Грожана и одержал четвертую победу в нынешнем сезоне. Отметим, что гонщик из Германии впервые стал лучшим на домашней трассе. Четвертым финишировал Фернандо Алонсо из "Феррари", а Льюис Хэмилтон из команды "Мерседес", который был первым в квалификации, оказался только пятым. Феттель упрочил свое лидерство в общем зачете (157 очков), отныне он опережает ближайшего преследователя - Фернандо Алонсо (123) на 34 очка. Десятый этап чемпионата - Гран-при Венгрии - состоится 26-28 июля.

#1630 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Июль 2013 - 10:09

Работа над фильмом Rush, посвященным драматичному противостоянию Ники Лауды и Джеймса Ханта на трассах чемпионата 1976 года, завершена, премьера запланирована на осень, и те счастливцы, кому уже довелось посмотреть картину, в один голос уверяют, что у режиссера Рона Говарда все получилось. Фильм был показан на Нюрбургринге, и, говорят, что гоночная общественность встретила его овацией. По словам самого Говарда, это значит, что его работа выдержала самую строгую проверку. Британский журналист Адам Купер сообщает в своем блоге, что среди первых зрителей Rush были Берни Экклстоун, Росс Браун, Кристиан Хорнер, Эдриан Ньюи, Падди Лоу, Тото Вольфф, Сэм Майкл, Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса и Нико Росберг. «Все одобрили фильм и поздравили нас, – приводит Купер слова Рона Говарда. – Я разговаривал с гонщиками, они отозвались очень одобрительно, и это меня вдохновляет. Некоторые инженеры были просто в восторге от того, что мы сделали. Не знаю, в чем тут дело – может быть, им не понравились какие-то другие фильмы, а, может, они думали, что мы не сможем справиться со столь сложной задачей». Но особенно порадовала Говарда похвала Берни Экклстоуна: «Я поблагодарил Берни за то, что он нашел время посмотреть фильм. Он ответил: “Спасибо за то, что вы его создали. Он действительно перенес меня в прошлое”. Берни не шутил, похоже, он немного расчувствовался и, думаю, был приятно удивлен. Удивление – то самое слово, которое я бы выбрал, чтобы охарактеризовать практически каждую сцену. Фильм производит на публику более сильное впечатление, чем она ожидает, и это очень приятно». В российском прокате фильм будет идти под названием «Гонка».

#1631 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:36

Работа над фильмом Rush, посвященным драматичному противостоянию Ники Лауды и Джеймса Ханта на трассах чемпионата 1976 года, завершена, премьера запланирована на осень, и те счастливцы, кому уже довелось посмотреть картину, в один голос уверяют, что у режиссера Рона Говарда все получилось.

Фильм был показан на Нюрбургринге, и, говорят, что гоночная общественность встретила его овацией. По словам самого Говарда, это значит, что его работа выдержала самую строгую проверку.

Британский журналист Адам Купер сообщает в своем блоге, что среди первых зрителей Rush были Берни Экклстоун, Росс Браун, Кристиан Хорнер, Эдриан Ньюи, Падди Лоу, Тото Вольфф, Сэм Майкл, Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса и Нико Росберг.

«Все одобрили фильм и поздравили нас, – приводит Купер слова Рона Говарда. – Я разговаривал с гонщиками, они отозвались очень одобрительно, и это меня вдохновляет. Некоторые инженеры были просто в восторге от того, что мы сделали. Не знаю, в чем тут дело – может быть, им не понравились какие-то другие фильмы, а, может, они думали, что мы не сможем справиться со столь сложной задачей».

Но особенно порадовала Говарда похвала Берни Экклстоуна: «Я поблагодарил Берни за то, что он нашел время посмотреть фильм. Он ответил: “Спасибо за то, что вы его создали. Он действительно перенес меня в прошлое”. Берни не шутил, похоже, он немного расчувствовался и, думаю, был приятно удивлен.

Удивление – то самое слово, которое я бы выбрал, чтобы охарактеризовать практически каждую сцену. Фильм производит на публику более сильное впечатление, чем она ожидает, и это очень приятно».

В российском прокате фильм будет идти под названием «Гонка».

ждемс! надеюсь действительно все сделано на уровне

#1632 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 08 Июль 2013 - 01:59

Ни у нас, ни в России официально показывать не будут.

#1633 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Июль 2013 - 04:19

Ни у нас, ни в России официально показывать не будут.

Премьера (РФ) 12 сентября 2013, «Двадцатый Век Фокс СНГ», в один день с мировой премьерой...
Кинопоиск

#1634 ArtGang

ArtGang

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • езо
  • И тут, и тут

Отправлено 08 Июль 2013 - 06:01

О, круто! Ещё в мае говорили, что не будут показывать

#1635 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 14 Июль 2013 - 08:26

"Феррари" может поставить крест на команде "Заубер" уже в нынешнем сезоне Одним из кредиторов команды "Заубер", чьи счета в этом сезоне так и не были оплачены полностью, оказалась компания "Феррари", которой швейцарцы задолжали уже 19 млн франков (15 млн евро). Die Welt утверждает, "Феррари" выставила "Заубер" ультиматум: если до летнего перерыва команда не заплатит, по крайней мере, 8 миллионов франков, поставки моторов будут приостановлены. Прекращение поставок двигателей может поставить крест на судьбе "Заубер" еще до окончания сезона. Владелец команды Петер Заубер пытается найти варианты спасения. Переговоры с арабскими инвесторами, однако, окончились неудачей из-за того, что одним из условий покупателей был отказ Заубера от контроля за положением дел в команде. Наиболее перспективным потенциальным покупателем команды является российский "СМП-Банк", но для совершения сделки необходимо личное одобрение президента России, подчеркивает f1news.ru.




Яндекс.Метрика