Любители F1 в Бресте
#1651
Отправлено 25 Июль 2013 - 04:21
#1652
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:04
#1653
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:11
12 сентября 2013.Так когда там премьера, говорите ?)
#1654
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:12
примьера в сентябре, об этом начеркали на всех ресурсах, правда российских, смотрел трейлер к фильму на русском, видать очень достойная картина снята, Андрею поручим скачать фильмец в хорошем качестве))) еще интересен тот факт, что Лауда катал режисера по северной петле нюрбургринга, видать и ему понравился сюжет, ну и актеров подобрали в тему, похожи...Так когда там премьера, говорите ?)
#1655
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:17
#1656
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:29
#1657
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:31
однозначноЕсли в "Большом" будет то надо сходить.
#1658
Отправлено 27 Июль 2013 - 10:23
#1659
Отправлено 01 Август 2013 - 02:51
Организаторы российского этапа "Формулы-1" не успели подать заявку на будущий сезон
Заявка на включение Гран-при России в календарь чемпионата мира 2014 года по автогонкам в классе машин "Формула-1" не была в установленный срок подана в Международную автомобильную федерацию (FIA) из-за отсутствия взаимопонимания между организаторами по финансовым вопросам. По рекомендации FIA, это следовало сделать до 31 июля включительно.
Как сообщает F1News.Ru, накануне в Москве прошли переговоры между промоутером Гран-при России ОАО "Центр Омега" и Российской автомобильной федерацией (РАФ) по ряду важных организационных и финансовых вопросов, связанных с включением российского этапа в календарь чемпионата. Сторонам не удалось прийти к согласию, что фактически привело к срыву сроков подачи заявки.
В этой связи пресс-служба РАФ распространила пресс-релиз, в котором переложила ответственность за невыполнение условий, обязательных для подачи заявки, на "Центр Омега". В нем сообщается, что промоутер не заключил договор со спортивным организатором Гран-при и договор на подачу заявки, а также не оплатил взнос за включение этапа чемпионата в календарь.
РАФ обещает, что включит Гран-при России в календарь в режиме "форсмажора", предусмотренного FIA, как только промоутер выполнит обязательные формальности.
Представители промоутера также выпустили пресс-релиз, где излагают свой взгляд на ситуацию, не скрывая, что противоречия между сторонами остаются, однако переговоры будут продолжены.
"Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом - дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон", - заявил заместитель генерального директора ОАО "Центр Омега" Олег Забара.
Предварительная версия календаря чемпионата должна быть утверждена FIA до конца сентября, но это не значит, что у организаторов Гран-при России есть еще два месяца на раскачку.
Напомним, что осенью 2010 года Россия получила право на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Краснодарском крае с 2014 по 2020 годы. Трасса для Гран-при России будет построена в сочинском Олимпийском парке в районе Имеретинской долины и пройдет между олимпийскими объектами. Первая гонка "Формулы-1" запланирована в Сочи на осень 2014 года. Стоимость проекта оценивается в 8 миллиардов рублей.
P.S. а вы, друзья, расстроились по этому поводу?)
#1660
Отправлено 01 Август 2013 - 03:41
Не исключено, что задача Кими Райкконена по выбору команды на следующий сезон усложнилась. Немецкий таблоид Bild пишет без ссылки на источник информации, что в начале венгерского гоночного уик-энда с финном контактировали представители Ferrari, сделав ему предложение, еще более заманчивое, чем в Red Bull Racing, где ему обещают базовую зарплату в $15 миллионов (столько же, сколько платят Себастьяну Феттелю) плюс гарантированные бонусы, а также финансовую поддержку его команды, выступающей в чемпионате мира по мотокроссу.
Как предположила газета, эти переговоры могли стать реакцией Скудерии на осложнение отношений с Фернандо Алонсо, который в последнее время посматривает в сторону Red Bull Racing и даже пошутил, что самым желанным подарком на день рождения для него была бы машина этой команды.
«Всех великих чемпионов, выступавших за Ferrari, мы всегда просили ставить интересы команды выше личных, – заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Сейчас необходимо сохранять спокойствие, избегать дискуссий, продемонстрировать смирение и решимость внести свой вклад в общие успехи, быть вместе с командой и ее сотрудниками, как на трассе, так и за ее пределами».
Разумеется, разговоры об интересе Ferrari к Кими Райкконену – пока не более чем спекуляции, особенно если вспомнить, что в свое время у финна испортились отношения с ди Монтедземоло.
Впрочем, еще год назад мы приводили мнение ветерана британской гоночной журналистики Найджела Робака, который после Гран При Венгрии'2012 написал: «В конце 2009 года Ferrari досрочно расторгла контракт с Кими Райкконеном, чтобы поскорее заполучить Алонсо. Расставание с финном не было дружеским, но в Венгрии Кими сказал, что все это в прошлом, и нет ничего невозможного».
#1661
Отправлено 02 Август 2013 - 10:35
Как предположила газета, эти переговоры могли стать реакцией Скудерии на осложнение отношений с Фернандо Алонсо, который в последнее время посматривает в сторону Red Bull Racing и даже пошутил, что самым желанным подарком на день рождения для него была бы машина этой команды.
неужели проститутка?
#1662
Отправлено 02 Август 2013 - 12:59
Ерунда всё это, как показывает практика к началу следующего сезона ещё пять раз всё может поменяться, главное что Кими сейчас на втором месте в личном зачёте и Лотус продолжает обновлять болид.
#1663
Отправлено 06 Август 2013 - 09:02
Марку Уэбберу не хватило 0,2 сек. до рекорда трассы в шоу «Top Gear» 05.08.2013 12:16
В прошедшее воскресенье пилот Red Bull Марк Уэббер принял участие в популярном шоу Top Gear.
В рамках рубрики «Знаменитость за рулем бюджетного автомобиля» австралиец на Suzuki Liana проехал по трассе Top Gear (начало на видео - 7 мин. 10 сек) и не дотянулся всего на 0,2 сек. до рекорда Льюиса Хэмильтона, установленного в феврале нынешнего года – 1:42,9. Тем не менее, Уэббер на 0,9 сек. превзошел результат своего напарника по Red Bull Себастьяна Феттеля.
Почти секунда с круга.)
#1664
Отправлено 06 Август 2013 - 12:13
05/08/2013, понедельник, Motorsport-Total
Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах команды Lotus. На Гран При Венгрии это открыто признали и Кими Райкконен, и Эрик Булье. Журналисты немецкого Motorsport-Total провели собственное расследование и пришли к выводу, что ситуация "гораздо более драматична, чем можно было ожидать".
По информации издания, долг команды составляет уже 120 миллионов евро. Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов, который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus".
Зимой основной владелец команды, Жерар Лопес, пытался найти выход из ситуации, однако ситуация развивалась по неудачному сценарию. Сотрудничество с Coca-Cola, чей бренд Burn рекламирует команда, не принёс ей больших финансовых выгод. В поисках серьёзного партнёра Лопес вступил в переговоры с представителями корпорации Honeywell.
Контракт, казалось, был уже близок к подписанию, и Лопес даже отклонил несколько альтернативных предложений об инвестициях, а машины 2013 года частично окрасили в ярко-красные цвета корпорации, но надписи Honeywell на них так и не появились. По слухам, в действительности в Lotus имели дело с самозванцами.
При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года, так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате. В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах, но в последний момент часть суммы всё же была погашена. Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке, с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну.
В то же время руководство Lotus задерживает зарплату и другим сотрудникам своей команды, в связи с чем на базе в Энстоуне царит совсем не радужное настроение. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон ещё в феврале начал искать новое место работы, осознав масштаб проблем, а многие его коллеги, якобы, угрожали забастовкой.
В паддоке ходят упорные разговоры о пустых складах команды и неоплаченных счетах поставщиков. К тому же некогда неплохие отношения между Лопесом и Экклстоуном заметно охладели, и сегодня Берни общается исключительно с руководителем команды Эриком Булье.
Заставляет задуматься о положении дел в команде и крайне туманная ситуация с её владельцами. Так, весной Жерар Лопес письменно подтвердил авторитетному британскому журналисту Кристиану Силту, что 2% акций команды переданы девелоперу Эндрю Рухану. Однако спустя два месяца официальный релиз команды утверждал, что она на 100% принадлежит Genii Capital.
В том же релизе сообщалось о продаже части акций компании Infinity Racing. Но несколько недель назад Лопес говорил о сделке с Infinity Racing как о возможном будущем. В ответ на запрос Motorsport-Total в пресс-службе команды сообщили, что на сегодняшний день 65% акций Lotus F1 Team принадлежат Genii Capital, а 35% - Infinity Racing. Однако, немецкие журналисты полагают, что соглашение по-прежнему не подписано. Более того - не факт, что оно вообще принесёт команде деньги. Например, свои 2% Рухан должен был получить в качестве расплаты по долговым обязательствам.
Впрочем, пока остается только ждать дальнейшего развития событий и надеяться, что немецкие коллеги всё-таки ошибаются в своих предположениях.
#1665
Отправлено 06 Август 2013 - 01:29
так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате
Вот он их и разорит, если будет продолжать чемпионат в том же духе.)