Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1651 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 04:21

Как проходили съемки фильма Rush Мировая премьера фильма Rush, повествующего о драматичной борьбе Ники Лауды и Джеймса Ханта на трассах чемпионата мира 1976 года, запланирована на сентябрь, но те, кому уже удалось посмотреть эту картину, остались в восторге. Результат работы американского режиссера Рона Ховарда и его съемочной группы превзошел все ожидания. Создатели фильма вспоминают, что изначально Берни Экклстоун был настроен довольно скептически, однако посмотрев Rush в дни Гран При Германии, он поблагодарил режиссера, сказав: «Спасибо за то, что вы его создали. Он действительно перенес меня в прошлое». По общему мнению, фильм подкупает исторической достоверностью. Как этого удалось добиться? Одним из его продюсеров был британец Джим Хэджикоста, большой поклонник автоспорта. Именно он отвечал за подбор необходимого реквизита, в частности, гоночных машин того времени. Помогал ему Стюарт Маккрадден из компании Historic Formula One, которому удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой. Говорят, впервые за последние 35 лет можно было увидеть рядом на трассе два шестиколесных Tyrrell P34. Некоторые из хозяев поистине бесценной техники разрешили установить на машинах камеры, что было проделано с величайшей осторожностью. Кроме того, по заказу Хэджикосты было изготовлено несколько реплик на базе различных шасси Формулы 2, и управлять этими машинами, в том числе, было доверено актерам, исполнявшим главные роли, Крису Хемсуорту и Даниэлю Брюлю. «Если присмотреться, то можно увидеть, что они ненастоящие, – цитирует журнал F1 Racing сопродюсера картины Эндрю Итона. – Но для выезда и возвращения на пит-лейн они вполне подходили. Например, благодаря этому мы могли снять кадр, как Крис Хемсуорт (исполнитель роли Ханта) заезжает в боксы и поднимает визор шлема – видно, что это именно он». Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000 – 100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма. Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами. Для воспроизведения сцены печально знаменитой аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались архивные документальные кадры, современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.

#1652 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:04

Так когда там премьера, говорите ?)

#1653 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:11

Так когда там премьера, говорите ?)

12 сентября 2013.

#1654 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:12

Так когда там премьера, говорите ?)

примьера в сентябре, об этом начеркали на всех ресурсах, правда российских, смотрел трейлер к фильму на русском, видать очень достойная картина снята, Андрею поручим скачать фильмец в хорошем качестве))) еще интересен тот факт, что Лауда катал режисера по северной петле нюрбургринга, видать и ему понравился сюжет, ну и актеров подобрали в тему, похожи...

#1655 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:17

Если в "Большом" будет то надо сходить.

#1656 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:29

дополню) на сегодняшний день нет ни одного достойного художественного фильма на тему королевских гонок, Слай в свое время хотел снять, но Берни, прочитав сценарий пришел в ужас и послал нах, и я согласен с ним полностью, судя по тому, что получилось на примере ГОНШЧЫК, по моему так называлась эта шляпа, у меня вызвала только отвращение... а ведь история ф1 богата такими сюжетами, взять хотябы противостояние Прост-Сенна, можно такое заснять! и не тупо гонки, ведь между ними была особая связь, они в определенный момент ненавидили друг друга, и в тоже время, не могли существовать на трассе друг без друга... начитался я за их тему очень много) вот почему жду с нетерпением единственный похоже достойный фильм на тему ф1!

#1657 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:31

Если в "Большом" будет то надо сходить.

однозначно

#1658 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Июль 2013 - 10:23

Льюис Хэмилтон не ожидал, что на венгерской трассе окажется быстрее всех, однако это ему удалось, и британец записал в свой актив юбилейный, 30-й поул в карьере… Льюис Хэмилтон: «Это сложная трасса, тем более, стоит такая жара, поэтому я удивился, когда пересек линию финиша и узнал, что завоевал поул. Я ожидал, что Себастьян Феттель меня опередит, поскольку до этого он показал очень убедительную скорость. А у меня вообще не было ощущения, что круг может получиться настолько удачным – даже показалось, что я допустил какую-то ошибку. Такая скорость машины объясняется тем, что в этот уик-энд мы внедрили ряд технических новинок, команда продолжает напряженно трудиться, стараясь догнать лидеров чемпионата, и сейчас мы видим результаты этой великолепной работы. Безусловно, поул-позиция на этой трассе очень важна, поскольку здесь сложно обгонять, сложно приблизиться к сопернику на дистанцию атаки. Стартовая прямая довольно длинная, но если тебе удастся первым войти в первый поворот и удержать позицию, это, разумеется, даст определенное преимущество. Но в столь жарких условиях непросто контролировать износ шин, а мои соперники будут очень быстры, поэтому главная задача, которую придется решать завтра – сдержать натиск Феттеля и Грожана и сохранить лидерство».

#1659 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 01 Август 2013 - 02:51

Организаторы российского этапа "Формулы-1" не успели подать заявку на будущий сезон

Заявка на включение Гран-при России в календарь чемпионата мира 2014 года по автогонкам в классе машин "Формула-1" не была в установленный срок подана в Международную автомобильную федерацию (FIA) из-за отсутствия взаимопонимания между организаторами по финансовым вопросам. По рекомендации FIA, это следовало сделать до 31 июля включительно.

Как сообщает F1News.Ru, накануне в Москве прошли переговоры между промоутером Гран-при России ОАО "Центр Омега" и Российской автомобильной федерацией (РАФ) по ряду важных организационных и финансовых вопросов, связанных с включением российского этапа в календарь чемпионата. Сторонам не удалось прийти к согласию, что фактически привело к срыву сроков подачи заявки.

В этой связи пресс-служба РАФ распространила пресс-релиз, в котором переложила ответственность за невыполнение условий, обязательных для подачи заявки, на "Центр Омега". В нем сообщается, что промоутер не заключил договор со спортивным организатором Гран-при и договор на подачу заявки, а также не оплатил взнос за включение этапа чемпионата в календарь.

РАФ обещает, что включит Гран-при России в календарь в режиме "форсмажора", предусмотренного FIA, как только промоутер выполнит обязательные формальности.

Представители промоутера также выпустили пресс-релиз, где излагают свой взгляд на ситуацию, не скрывая, что противоречия между сторонами остаются, однако переговоры будут продолжены.

"Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом - дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон", - заявил заместитель генерального директора ОАО "Центр Омега" Олег Забара.

Предварительная версия календаря чемпионата должна быть утверждена FIA до конца сентября, но это не значит, что у организаторов Гран-при России есть еще два месяца на раскачку.

Напомним, что осенью 2010 года Россия получила право на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Краснодарском крае с 2014 по 2020 годы. Трасса для Гран-при России будет построена в сочинском Олимпийском парке в районе Имеретинской долины и пройдет между олимпийскими объектами. Первая гонка "Формулы-1" запланирована в Сочи на осень 2014 года. Стоимость проекта оценивается в 8 миллиардов рублей.

 

P.S. а вы, друзья, расстроились по этому поводу?)



#1660 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Август 2013 - 03:41

Не исключено, что задача Кими Райкконена по выбору команды на следующий сезон усложнилась. Немецкий таблоид Bild пишет без ссылки на источник информации, что в начале венгерского гоночного уик-энда с финном контактировали представители Ferrari, сделав ему предложение, еще более заманчивое, чем в Red Bull Racing, где ему обещают базовую зарплату в $15 миллионов (столько же, сколько платят Себастьяну Феттелю) плюс гарантированные бонусы, а также финансовую поддержку его команды, выступающей в чемпионате мира по мотокроссу.

Как предположила газета, эти переговоры могли стать реакцией Скудерии на осложнение отношений с Фернандо Алонсо, который в последнее время посматривает в сторону Red Bull Racing и даже пошутил, что самым желанным подарком на день рождения для него была бы машина этой команды.

«Всех великих чемпионов, выступавших за Ferrari, мы всегда просили ставить интересы команды выше личных, – заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Сейчас необходимо сохранять спокойствие, избегать дискуссий, продемонстрировать смирение и решимость внести свой вклад в общие успехи, быть вместе с командой и ее сотрудниками, как на трассе, так и за ее пределами».

Разумеется, разговоры об интересе Ferrari к Кими Райкконену – пока не более чем спекуляции, особенно если вспомнить, что в свое время у финна испортились отношения с ди Монтедземоло.

Впрочем, еще год назад мы приводили мнение ветерана британской гоночной журналистики Найджела Робака, который после Гран При Венгрии'2012 написал: «В конце 2009 года Ferrari досрочно расторгла контракт с Кими Райкконеном, чтобы поскорее заполучить Алонсо. Расставание с финном не было дружеским, но в Венгрии Кими сказал, что все это в прошлом, и нет ничего невозможного».



#1661 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 02 Август 2013 - 10:35

 

Как предположила газета, эти переговоры могли стать реакцией Скудерии на осложнение отношений с Фернандо Алонсо, который в последнее время посматривает в сторону Red Bull Racing и даже пошутил, что самым желанным подарком на день рождения для него была бы машина этой команды.

неужели проститутка?

 



#1662 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 02 Август 2013 - 12:59

Ерунда всё это, как показывает практика к началу следующего сезона ещё пять раз всё может поменяться, главное что Кими сейчас на втором месте в личном зачёте и Лотус продолжает обновлять болид.



#1663 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Август 2013 - 09:02

:))   Марку Уэбберу не хватило 0,2 сек. до рекорда трассы в шоу «Top Gear» 05.08.2013 12:16

 
 

 

В прошедшее воскресенье пилот Red Bull Марк Уэббер принял участие в популярном шоу Top Gear.

В рамках рубрики «Знаменитость за рулем бюджетного автомобиля» австралиец на Suzuki Liana проехал по трассе Top Gear (начало на видео - 7 мин. 10 сек) и не дотянулся всего на 0,2 сек. до рекорда Льюиса Хэмильтона, установленного в феврале нынешнего года – 1:42,9. Тем не менее, Уэббер на 0,9 сек. превзошел результат своего напарника по Red Bull Себастьяна Феттеля.

 

 

Почти секунда с круга.)



#1664 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 06 Август 2013 - 12:13

05/08/2013, понедельник, Motorsport-Total

 

Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах команды Lotus. На Гран При Венгрии это открыто признали и Кими Райкконен, и Эрик Булье. Журналисты немецкого Motorsport-Total провели собственное расследование и пришли к выводу, что ситуация "гораздо более драматична, чем можно было ожидать".

По информации издания, долг команды составляет уже 120 миллионов евро. Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов, который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus".

Зимой основной владелец команды, Жерар Лопес, пытался найти выход из ситуации, однако ситуация развивалась по неудачному сценарию. Сотрудничество с Coca-Cola, чей бренд Burn рекламирует команда, не принёс ей больших финансовых выгод. В поисках серьёзного партнёра Лопес вступил в переговоры с представителями корпорации Honeywell. 

Контракт, казалось, был уже близок к подписанию, и Лопес даже отклонил несколько альтернативных предложений об инвестициях, а машины 2013 года частично окрасили в ярко-красные цвета корпорации, но надписи Honeywell на них так и не появились. По слухам, в действительности в Lotus имели дело с самозванцами.

При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года, так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате. В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах, но в последний момент часть суммы всё же была погашена. Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке, с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну.

В то же время руководство Lotus задерживает зарплату и другим сотрудникам своей команды, в связи с чем на базе в Энстоуне царит совсем не радужное настроение. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон ещё в феврале начал искать новое место работы, осознав масштаб проблем, а многие его коллеги, якобы, угрожали забастовкой.

В паддоке ходят упорные разговоры о пустых складах команды и неоплаченных счетах поставщиков. К тому же некогда неплохие отношения между Лопесом и Экклстоуном заметно охладели, и сегодня Берни общается исключительно с руководителем команды Эриком Булье.

Заставляет задуматься о положении дел в команде и крайне туманная ситуация с её владельцами. Так, весной Жерар Лопес письменно подтвердил авторитетному британскому журналисту Кристиану Силту, что 2% акций команды переданы девелоперу Эндрю Рухану. Однако спустя два месяца официальный релиз команды утверждал, что она на 100% принадлежит Genii Capital.

В том же релизе сообщалось о продаже части акций компании Infinity Racing. Но несколько недель назад Лопес говорил о сделке с Infinity Racing как о возможном будущем. В ответ на запрос Motorsport-Total в пресс-службе команды сообщили, что на сегодняшний день 65% акций Lotus F1 Team принадлежат Genii Capital, а 35% - Infinity Racing. Однако, немецкие журналисты полагают, что соглашение по-прежнему не подписано. Более того - не факт, что оно вообще принесёт команде деньги. Например, свои 2% Рухан должен был получить в качестве расплаты по долговым обязательствам.

Впрочем, пока остается только ждать дальнейшего развития событий и надеяться, что немецкие коллеги всё-таки ошибаются в своих предположениях.



#1665 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 06 Август 2013 - 01:29

 так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате

Вот он их и разорит, если будет продолжать чемпионат в том же духе.)






Яндекс.Метрика