Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1756 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:07

После того, как Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari, его результаты ухудшились, и Роман Грожан часто оказывался впереди, особенно в квалификации. Многие заговорили, что финн потерял мотивацию, хотя главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн недавно заявил, что всё дело в изменившейся конструкции шин, с которой Кими не удаётся добиться привычной управляемости от машины. Сам Кими считает, что никаких проблем с мотивацией у него нет.

Кими Райкконен: «У меня нет проблем с мотивацией. Я всегда говорил, если бы мне не хотелось гоняться, я бы просто не приехал на следующую гонку. На самом деле, с начала прошлого сезона ничего не изменилось, я нацелен на борьбу.

Тот факт, что в следующем году я сменю команду, тоже ничего не меняет – я по-прежнему хочу выигрывать гонки в этом сезоне. Мне не интересно просто ездить по кругу, я всегда максимально выкладываюсь, а то, что произойдёт в следующем году, сейчас меня совершенно не беспокоит».

Согласен с Райкконеном и руководитель команды Эрик Булье: «Не думаю, что Кими не хватает мотивации, скорее Роман в последних гонках прибавил. Вспомните прошлый сезон – Грожан и тогда был очень быстр, но ему не хватало уверенности, а сейчас он решил эту проблему».



#1757 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 03:59

Пресс-служба Lotus оригинально поздравила Кими Райкконена с днем рождения.  
 
 

 

В четверг Кими Райкконен отметил свое 34-летие. Команда Lotus, которую финн покинет в конце сезона, разместила в своем Twitter карикатуру, на которой изображен Кими с тортом на лице и его будущий напарник по Ferrari Фернандо Алонсо.

BWw-kEXCIAApql8.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Им же с ним ещё до конца сезона работать.)
 
 


#1758 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 06:37

18/10/2013, пятница, O Estado de S. Paulo

На днях F1News.Ru рассказывал о том, что венесуэльские спонсоры Пастора Мальдонадо из компании PDVSA больше не готовы оплачивать выступления гонщика за рулем неконкурентоспособной машины Williams и ищут для него другие варианты продолжения карьеры на следующий сезон. По слухам, Мальдонадо может перейти в Force India или Lotus.

На потенциальную вакансию в Williams уже есть несколько претендентов, в том числе и Фелипе Масса, у которого пока нет контракта на 2014 год. Менеджер бразильского гонщика Николя Тодт заявил, что переход в британскую команду мог бы стать неплохим вариантом для Фелипе.

«У Пастора в этом году возникли проблемы, но Williams мог бы стать отличным вариантом для Фелипе на следующий сезон», – цитирует Николя Тодта O Estado de S. Paulo.

По информации бразильского издания, спонсорам Массы уже удалось собрать сумму в размере $10 млн., что должно хватить для оплаты выступлений в Williams. Сам Фелипе уклончиво комментирует слухи о возможном контракте с британской командой: «В Williams работают 550 человек, у команды хорошо организованная структура. Полагаю, при разработке новой машины они не допустят ошибки, как в этом году».



#1759 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:29

Гран При Америки на городской трассе в Нью-Джерси включён в календарь Формулы 1 2014 года на предварительных условиях, однако, вероятнее всего, гонка, запланированная на 1 июня, всё-таки не состоится.

И это при том, что американское издание Autoweek опубликовало несколько достаточно свежих снимков, на которых видно, что на месте будущей трассы идут строительные работы, и дело как-то движется. Принципиальный вопрос состоит в том, располагают ли организаторы гонки достаточными средствами, чтобы довести начатое до конца, и хватит ли им времени? Авторы статьи в Autoweek в это не слишком верят, хотя и напоминают, что в свое время мало кто верил и в успех Гран При США в Остине.

Autoweek пишет, что в следующем году гонки не будет, хотя официально это ещё никто не признал. Главная проблема – дефицит финансирования. Ссылаясь на неназванные информированные источники, издание сообщает, что организаторам гонки не удалось заручиться необходимой экономической поддержой.

По информации Autoweek, в предварительный вариант календаря сезона гонка в Нью-Джерси была включена лишь потому, что её организаторы, Лео Хиндери и его компаньоны, заплатили FIA регистрационный сбор в размере $238 тысяч. Это было сделано для того, чтобы продолжить попытки собрать недостающие средства, что при удачном стечении обстоятельств позволит провести гонку хотя бы в 2015-м. Вероятно, к этому времени компания Port Imperial Racing Associates, которая занимается проектом Гран При Америки в Нью-Джерси, уже успеет сменить хозяев.

В любом случае, в декабре календарь следующего сезона должен быть утверждён окончательно, и тогда станет ясно, смогли ли организаторы уличной гонки, которая должна проходить на фоне небоскрёбов Манхэттена, найти недостающие средства – порядка $100 млн. – или нет. А пока американских журналистов несколько удивляет, что руководитель проекта Лео Хиндери категорически отказывается общаться с прессой и не дал ни одного интервью даже после того, как 27 сентября гонка в Нью-Джерси была включена в предварительную версию календаря FIA. Молчание Хиндери, как и отсутствие каких бы то ни было официальных заявлений, воспринимается как однозначная констатация факта: денег нет, и чемпионат мира 2014 года пройдет без гонки на берегу Гудзона.



#1760 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:09

21/10/2013, понедельник, пресс-служба Scuderia Toro Rosso

Даниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле 1 в составе Scuderia Toro Rosso – в Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы.

На вакансию в Toro Rosso Квята называли после Антониу Феликса да Кошты, ведь Даниилу всего 19, а из серьёзных серий позади – после заключительного этапа в Абу-Даби – лишь GP3, но консультант программы Red Bull Хельмут Марко сделал ставку на россиянина...

Даниил заменит Даниэля Риккардо, став напарником Жана-Эрика Верня – продление его контракта тоже подтверждено.

Франц Тост, руководитель команды: «Мы рады продолжить политику привлечения участников молодёжной программы Red Bull. Даниил – очень талантливый гонщик, что очевидно по его выступлениям в молодёжных сериях.

Он был очень хорош в картинге, а в 2012-м завоевал титул в Формуле Renault 2.0, одержав семь побед. В этом году он провёл шесть этапов в европейской Формуле 3, одержав одну победу, завоевав пять поулов и пять раз поднявшись на подиум. Кроме того, у него есть шанс выиграть чемпионский титул в GP3, где он сейчас уступает лишь семь очков лидеру.

Даниил произвёл на команду отличное впечатление отличной работой и информативной обратной связью на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Все те качества, которые в дальнейшем позволят добиться прогресса, у Даниила есть, и мы используем весь опыт молодёжной программы, чтобы помочь успешному началу его карьеры в Формуле 1».

Даниил Квят: «Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что мне предоставлен этот бесценный шанс! Я хотел попасть в Формулу, как только начал заниматься картингом, а в следующем сезоне эта мечта станет реальностью.

Мне удалось почувствовать вкус работы с Toro Rosso на тестах в Сильверстоуне, и этот опыт доставил огромное удовольствие. Безусловно, тот факт, что я живу в Италии и говорю по-итальянски, поможет мне быстро войти в коллектив этой команды».



#1761 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:56

"Райкконен имеет прекрасные шансы превзойти достижения трех чемпионов "Формулы-1"


В нынешнем году Кими Райкконен способен побить рекорд по числу обгонов за сезон в "Формуле-1". Пока первую строчку рейтинга делят Ники Лауда, Михаэль Шума поинт и Себастьян Феттель: каждый из них провел по 60 успешных обгонов за сезон.
Лауде удалось добиться такого показателя в 1984-м, Шума поинту - в 2003-м, когда он завоевал свой шестой титул, а Феттелю - в прошлом году.
За первые 15 этапов текущего сезона Кими Райкконен записал в свой актив уже 53 обгона. Учитывая, что впереди еще четыре Гран При, у финского гонщика есть вполне реальный шанс установить новый рекорд.
Впрочем, чемпион мира 2007 года уверяет, что такой маневр, как обгон, сложно планировать заранее.
"Обычно возможность кого-то опередить возникает внезапно, и ты должен быть готов мгновенно реагировать, - цитирует Кими f1news.ru. - Если шанс представится, ты должен попытаться им воспользоваться, а там будет видно, получится или нет. Когда ты едешь позади соперника, часто приходится подолгу выжидать. Иногда шанс появляется, иногда нет. Очень много зависит от твоей машины, от ошибки соперника или от состояния его шин".
В нынешнем сезоне Райкконен давно утратил теоретические шансы на чемпионство, поэтому возможное достижение станет ему своеобразной компенсацией, если он продолжит обгонять конкурентов с прежней периодичностью.



#1762 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:30

Завтра гонка в 12.30, ГП Индии. Там и посмотрим на Айсмана.



#1763 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:21

Если бы он стартовал последним то это случилось бы уже завтра.)



#1764 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:43

Затянул Кими с переобувкой..



#1765 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:23

Зато сколько маек будет выпушенно с этой фразой из переговоров во время борьбы с Грожаном.)



#1766 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:29

Зато сколько маек будет выпушенно с этой фразой из переговоров во время борьбы с Грожаном.)



#1767 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:50

Больше всего я рад вот за этого человека и надеюсь что когда нибудь он вернётся.)

 

 

 

Роберт Кубица - чемпион WRC2!  
 
33498.jpg

 

Роберт Кубица добился невероятного достижения спустя 2,5 года после своей аварии на Ралли Андорры, едва не унесшей его жизнь и сломавшей карьеру в Формуле 1. В воскресенье, выиграв Ралли Испании в WRC2, польский гонщик завоевал титул во втором по значимости классе чемпионата мира.

Роберт Кубица доминировал по ходу всей дистанции и выиграл 10 из 15-ти спецучастков. На финише поляк опередил ближайшего соперника на невероятные 5 мин. 15 сек. Победа на Ралли Испании стала для Роберта пятой в карьере и позволила за один этап до конца сезона 2013 досрочно оформить титула чемпиона мира.

В общем зачете по итогам ралли Роберт Кубица стал девятым. Через три недели на заключительном этапе в Великобритании поляк получит возможность сразиться с гонщиками WRC на равной технике, сев за руль Citroen DS3.


#1768 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:49

28/10/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

 

В интервью пресс-службе Lotus F1 после Гран При Индии Эрик Булье извинился за неэтичные переговоры между Кими Райкконеном и командой по ходу гонки и рассказал о том, за счёт чего Роману Грожану удалось прибавить во второй половине чемпионата.

 

Вопрос: Насколько сильны позиции команды перед Гран При Абу-Даби?

Эрик Булье: У нас очень хорошая возможность продолжить борьбу за подиумы и побороться за вторую позицию в Кубке конструкторов. Наша машина, E21, по-прежнему производит хорошее впечатление независимо от трассы, и то, что мы продолжаем совершенствовать её на такой поздней стадии сезона - свидетельство той серьёзной работы, что идёт в Энстоуне. Мы будем упорно бороться вплоть до самого конца сезона, так что нашим соперникам гарантирована головная боль.

Вопрос: Очередные очки для команды в Индии?

Эрик Булье: Мы заработали немало очков, но результат не был идеальным, так как мы подвели Романа в квалификации, а у Кими в гонке возникли проблемы с тормозами. Это две области, с которыми мы должны разобраться, но в день гонки все отработали блестяще. Роман отменно справился с задачей, сумев сохранить шины до финиша. Он был быстр, несмотря на необходимость беречь двигатель, и подиум - отличная награда для всей команды.

 

Конечно, очень жаль, что в случае с Кими шины не прослужили достаточно долго, так как третье и четвёртое место на финише стало бы отличным результатом с точки зрения борьбы в Кубке конструкторов, но он сумел взять под контроль ситуацию с тормозами и заработать очки.

 

Вопрос: Была ли в гонке проблема с командной тактикой?

Эрик Булье: Роман ехал на две секунды на круге быстрее, чем Кими, так что это даже нельзя назвать командной тактикой. Попросив Кими пропустить Романа, мы просто сделали очевидный выбор, поскольку на подиум мог подняться Масса. Оглядываясь назад, должен сказать, что этот радиообмен можно было провести и менее эмоционально. Все были на взводе из-за потенциальных технических проблем, и некоторые из слов, которые там прозвучали, были просто неподходящими. Я знаю, что многих удивило то, что прозвучало в эфире, и я могу только извиниться за это от лица команды. Подобное больше не повторится.



#1769 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:59

Что будет когда он перейдёт в Феррари), ведь итальянцы очень темпераментные люди.)



#1770 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:03

Индийская гонка принесла мотористам Renault очередной титул и Кубок конструкторов, но Марк Уэббер сошел с дистанции из-за поломки генератора, а Роман Грожан едва смог финишировать.

В Абу-Даби главный моторист Renault F1 Реми Таффен признал, что ещё несколько кругов двигатель на машине француза не выдержал бы - возникли те же проблемы, что привели к сходу в Сингапуре.

Реми Таффен: «Из-за утечки в пневматической системе двигателя падало давление, на последних кругах подключилась резервная ёмкость. Подобная проблема привела к остановке машины Грожана в Сингапуре, а в Индии остаточного давления хватило, чтобы финишировать. Двигатель получил небольшие повреждения и больше не будет использоваться, в Абу-Даби он получит новый мотор.

Проблема с генератором на машине Марка не имеет ничего общего с прошлогодними отказами. В данном случае речь идёт либо о производственном дефекте, либо о неправильной установке. Точная причина пока неизвестна».






Яндекс.Метрика