Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3441

#1771 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:13

В четверг Кими Райкконен не приехал на трассу, а  в пятницу в паддоке активно обсуждались слухи о том, что в Lotus задолжали финскому гонщику 10 миллионов евро. Вечером Кими не стал называть деталей, но заявил, что он думал о том, чтобы не приезжать на этап в Абу-Даби и оставшиеся гонки…

Вопрос: Насколько велик был соблазн не приезжать в Абу-Даби?
Кими Райкконен: Такой соблазн был. Я планировал не приезжать в Абу-Даби, а приехал только потому, что надеюсь на решение возникших проблем. Это позволило бы хорошо завершить сезон.

Вопрос: Эти проблемы подтолкнули вас к решению отказаться от участия в гонках с Lotus?
Кими Райкконен: Конечно. Я получаю удовольствие от гонок и пилотирования, но гонки - это ещё и бизнес. Иногда с этим обращаются не так, как должны, а в итоге всё заканчивается неприятной ситуацией. Надо провести черту, и если её переходят, то это уже не мои проблемы.

Вопрос: Вы сердитесь только на реплику Алана Пермейна, или есть какая-то другая причина?
Кими Райкконен: Это небольшая часть проблемы, подобные вещи не должны случаться, однако, к сожалению, такое бывает. На самом деле, это не должно нас волновать – очевидно, речь идёт о сочетании факторов. Легко сказать, что именно из-за той реплики я не хотел приезжать, но это не так.

Вопрос: Почему в тот момент гонки страсти так кипели?
Кими Райкконен: Не знаю. Для меня эта гонка не отличалась от любой другой. Я одинаково борюсь со всеми.

Вопрос: Вы считаете, что заслуживаете большего уважения за то, что сделали за эти два года? Вы были лидером команды, одержали несколько побед, а теперь отношения резко изменились только из-за вашего перехода в Ferrari?
Кими Райкконен: У всех свое мнение, но обидно слышать обвинения в том, что вы не командный игрок и не сработал в интересах команды. Кроме того, если вам не заплатили ни одного евро за целый сезон, значит это не самое подходящее место. Но такова жизнь. Надеюсь, теперь мы нашли общий язык и понимаем, как справиться с ситуацией, исправили ошибки и постараемся как можно лучше закончить сезон.

Вопрос: Это весьма радикальное решение – пропустить гонку. Я не представляю, чтобы вы пошли на такое прежде…
Кими Райкконен: Конечно. Как я уже говорил, мы все хотим получить удовольствие и добиться успеха, но, к сожалению, большую роль в этом играет бизнес.



#1772 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 05:37

Новости о ситуации, в которой под конец сезона оказался Кими Райкконен, в этот уик-энд занимают первые полосы автоспортивных изданий. У финна явно испортились отношения с командой, с начала года он не получает предусмотренных контрактом гонораров и фактически готов отказаться от участия в оставшихся гонках.

С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к Стиву Робертсону, менеджеру гонщика, который начал заниматься карьерой Кими, когда тому было ещё 18 лет.

Вопрос: Российских болельщиков волнует ситуация, в которой оказался Кими. Что вы можете сказать о его настроении после всего, что произошло в последние дни?
Стив Робертсон: Если говорить в целом, то он расстроен. Безусловно, есть ряд проблем, которые необходимо решить. Мы ждем, что это произойдет уже в этот уик-энд или в ближайшие дни. На календаре ноябрь, и теперь все знают, что команда должна ему деньги. Кроме того, радиопереговоры в ходе предыдущей гонки ему тоже, конечно, не понравились. Он не предполагал, что в такой манере можно разговаривать с чемпионом мира. Так что Кими расстроен.

Вопрос: Насколько велик риск, что он не выйдет на старт оставшихся гонок сезона?
Стив Робертсон: Посмотрим, как будут развиваться события. Надеемся, что он примет участие в этих Гран При, но сначала команда должна дать нам ответы на ряд вопросов. Если мы получим те ответы, какие хотим получить, тогда он продолжит выступать до конца сезона.



#1773 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 07:59

Во время квалификации Попов говорил что Кими ещё не получал зарплату в этом году и команда должна ему 10 млн евро.



#1774 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 09:51

Во время технической инспекции машины Кими Райкконена после окончания квалификации, она признана несоответствующей регламенту – при приложении стандартной тестовой нагрузки передняя часть днища прогнулась больше, чем на пять миллиметров, разрешенных правилами.

Заслушав объяснения представителей Lotus, заявивших, что днище машины пострадало из-за контакта с поребриком, стюарды Гран При Абу-Даби не посчитали эти аргументы достаточными и исключили Кими Райкконена из протокола квалификации. При этом Райкконен имеет право стартовать с последней позиции.



#1775 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 07:56

Во время квалификации Попов говорил что Кими ещё не получал зарплату в этом году и команда должна ему 10 млн евро.

С форума:

По Кими
8лямов контракт, 50 000 за очко, до сих пор ни копейки не получил icon_smile.gif)))
17 лямов - не мелочи для лотуса icon_smile.gif



#1776 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:40

После такой гонки он наверно уже давно навалился в аэропорту в дьюти фри и устроил пьяный дебош в самолёте. :D



#1777 alex525

alex525

    Добряк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 704 сообщений
  • BMW 728i E38
  • г. Брест

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:54

я не понимаю , как можно  на одинаковых машинах оторваться на 30 секунд от напарника.......... хрен там они одинаковые мне кажется.......... 



#1778 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:03

После финального пит-стопа в Абу-Даби Фернандо Алонсо вернулся на трассу рядом с Жан-Эриком Вернем, после чего вынужден был проехать по обочине. Стюарды не стали наказывать Фернандо за обгон за пределами трассы, однако испанца ждали последствия другого рода - он отправлен в больницу.

Оказавшись за пределами трассы, он на высокой скорости наехал на поребрик, из-за чего машина подскочила. В этот момент испанец испытал перегрузку в 25G, и, возможно, повредил спину - установить точный диагноз и позволит обследование в госпитале.

«Хорошо, что зубы не вылетели после этого прыжка, - пошутил Алонсо после финиша. - И спина, конечно, немного болит. Удар был сильным. У нас в машине есть сигнализатор превышения допустимых перегрузок, срабатывающий в случае серьёзных аварий, и он был активирован, так что удар был действительно серьёзным. Надеюсь, к гонкам в Остине и Бразилии я буду в порядке».



#1779 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:34

космонавты отдыхают...)



#1780 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:36

а ведь Алонсо знал, что будет болезненный прыжок и все равно не уступил, хотя мог бы пропустить и объехать всех позже, вот с такими яйцами и рождаются настоящие чемпионы! жаль, что сезон потерян, редбул пальца действительно запредельный, Ньюи просто гений!



#1781 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:44

08/11/2013, пятница, Turun Sanomat

Хотя судьба главных наград чемпионата решена, это не значит, что следить за событиями в мире Формулы 1 стало менее интересно. Накануне Гран При США всем хочется узнать, сдержит ли команда Lotus обещание и выплатит долги Кими Райкконену, или гонщик вынужден будет пойти на крайнюю меру и отказаться от дальнейшего участия в чемпионате?

Мансур Иджаз, руководитель инвестиционного фонда Quantum Motorsports, после финиша Гран При Абу-Даби заявил: «Мы убедимся в том, что Кими полностью получит свою зарплату, а потом выплатим компенсацию сотрудникам и руководству команды. Я абсолютно уверен в том, что Райкконен проведёт две последние гонки сезона, выполнив свои обязательства перед командой…»

С тех пор новостей ни от Lotus, ни от Райкконена не поступало. Стив Робертсон, менеджер гонщика, дал понять, что пока всё остаётся по-прежнему за одним исключением: по информации F1News.Ru, ему хотя бы были предоставлены банковские гарантии, что все долги будут погашены.

Финская газета Turun Sanomat приводит подборку мнений известных в гоночном мире людей, которые прокомментировали эту ситуацию.

Эдди Джордан, бывший владелец команды Jordan: «Кими прав, что рассказал всем об этой истории. Я на 100% на его стороне. Все должны получать причитающиеся им деньги – гонщики, механики, сотрудники команды и её поставщики. Я не помню других случаев, подобных этому. В своё время в Jordan у нас бывали сложные периоды, когда было туго с деньгами, однако, зарплаты всегда выплачивались».

Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3: «Когда тебе задерживают зарплату, жизнь несколько осложняется, и в какой-то момент ты уже не можешь с этим мириться. Что и произошло, поскольку Кими заявил, что вынужден будет отказаться от участия в гонках, если ничего не изменится.

Гонки занимают главное место в жизни Кими, но всему есть предел. Этот сезон дорого ему обошёлся, ведь он был вынужден летать на гонки за свой счет и полностью оплачивать свои расходы, однако он продолжал работать.

В годы выступлений в Формуле 1 мне не довелось бывать в подобных ситуациях, но в молодости, когда я гонялся в японской Ф3000, такое случалось. Тем не менее, я выступал до конца сезона».

Алекс Вурц, бывший напарник Райкконена по McLaren: «Я понимаю чувства Кими, но когда команда не может платить гонщику зарплату, надо подавать в суд. Если он откажется от выступления в гонках, это даст команде аргумент против него. Лучше продолжить работать и улыбаться, и это только усилит твои позиции на судебном процессе.

Надеюсь, стороны так или иначе договорятся, и в Остине всё будет нормально».

Михаэль Шмидт, Auto Motor und Sport: «Я уже писал в своём блоге, что мне это напоминает историю об Айртоне Сенне и Роне Деннисе в 1993 году. Айртон потребовал, чтобы перед каждой гонкой на его счёт перечисляли миллион долларов. В двух случаях Деннис не заплатил вовремя – перед гонками в Имоле и Маньи-Куре. В Имолу Сенна приехал в самый последний момент перед началом тренировок, только когда деньги поступили на его счёт. В Маньи-Кур он прилетел, но сказал, что не сядет за руль, пока не получит деньги.

В каком-то смысле это была еще более острая ситуация. Сенна прямо заявил, что не поедет, если не получит свой гонорар. У McLaren тогда были проблемы с бюджетом, поскольку компания Marlboro стала выделять меньше денег на спонсорство, поэтому Деннису пришлось искать средства самому.

Но я удивлюсь, если Кими не приедет в Остин. Полагаю, какие-то деньги ему будут выплачены».

Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года: «Кими абсолютно прав, что вынес всё это на публику. Если тебе не выплатили часть зарплаты, это уже неприятно, но ему вообще ничего не заплатили. В этом бизнесе все отношения формализованы контрактами, и предполагается, что обе стороны должны выполнять свои обязательства.

Кими делал всё, что должен делать, хотя не получал за это компенсации. Кроме того, тон, в котором в Lotus разговаривали с ним по радио в Индии, свидетельствует о полном неуважении. Подобное обхождение и долги по зарплате могут расстроить кого угодно.

Так что Кими вполне может остаться дома и пропустить оставшиеся две гонки – он ничем не рискует. С другой стороны, у него контракт с Ferrari на следующий год, так что это непростая ситуация. Если гонщик смирится с тем, что ему не платят, есть риск, что и в дальнейшем с ним будут обходиться так же».



#1782 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 05:58

Сезон 2013 года для Кими Райкконена завершён, – пишет финская газета Turun Sanomat. В четверг он ложится на срочную операцию и не сможет принять участие в Гран При США и Бразилии.

У финна давние проблемы с позвоночником, и в дни сингапурского гоночного уик-энда они настолько обострились, что он принял участие в квалификации только после вмешательства медиков. По информации газеты, после этапа в Абу-Даби ситуация вновь ухудшилась, и Кими уже не может спать без сильных анальгетиков.

«Специалисты порекомендовали провести хирургическую операцию, которая пройдет в следующий четверг в Зальцбурге, – цитирует Turun Sanomat Стива Робертсона, менеджера Райкконена. – Конечно, грустно, что отношения с Lotus заканчиваются таким образом, ведь в составе этой команды Кими вернулся в Формулу 1 и провел два успешных сезона. Но Кими больше не может позволить себе терять время. Самое главное сейчас – полностью восстановить форму к началу сезона 2014 года».

После операции Райкконену необходимо избегать любых физических нагрузок в течение четырёх недель, поэтому о выступлениях в гонках не может быть и речи. Вероятнее всего, напарником Романа Грожана в Остине и Сан-Паулу станет Давиде Вальсекки, резервный пилот команды.

 

Ближе к вечеру воскресенья пресс-служба Lotus F1 распространила короткий пресс-релиз следующего содержания:

«Lotus F1 Team может подтвердить, что Кими Райкконен пропустит две заключительные гонки сезона 2013 года, поскольку ему предстоит операция на позвоночнике и период реабилитации.

В должное время команда объявит о том, какой гонщик заменит его в Гран При США и Бразилии».



#1783 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:14

Петрова пусть за руль садят или Барикелло, то хоть какие нибудь очки наберут в кубок конструкторов.



#1784 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:30

Новость о том, что Кими Райкконен ложится на срочную операцию на позвоночнике и не сможет принять участие в двух оставшихся гонках сезона, стала главной темой воскресенья. Первым об этом сообщил на страницах газеты Turun Sanomat финский журналист Хейкки Культа, у которого доверительные отношения с Кими и его менеджером Стивом Робертсоном.

В понедельник эта же газета опубликовала комментарий самого Райкконена.

«Я расстроен, что не смогу выступить в двух заключительных гонках сезона и не смогу помочь Lotus. Я был бы рад продолжить бороться в тройке лидеров, но боль слишком сильная, я не могу даже думать о том, чтобы сесть за руль», – сказал Кими. – Самое правильное решение – срочно лечь на операцию, чтобы побыстрее решить проблему. Это может гарантировать, что я смогу полностью восстановиться к следующему году».

В 2014-м Райкконен переходит в Ferrari, но выступая за Lotus два последних сезона, он установил рекорд Формулы 1: 27 результативных гонок подряд, начиная с Гран При Бахрейна 2012 года, до венгерского этапа текущего чемпионата. В настоящий момент финн занимает третье место в личном зачете, набрав 183 очка, хотя велика вероятность, что по итогам сезона Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, гонщики Mercedes AMG, а также Марк Уэббер из Red Bull Racing смогут его опередить.


Петрова пусть за руль садят или Барикелло, то хоть какие нибудь очки наберут в кубок конструкторов.

Да нет у них золотого запаса, просрали все полимеры...



#1785 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:00

11/11/2013, понедельник, пресс-служба Williams F1

Вечером в понедельник команда Williams официально подтвердила, что в 2014 году Фелипе Масса станет напарником Валттери Боттаса.

Команда также благодарит Пастора Мальдонадо за работу на протяжении трёх сезонов и прежде всего за победу в прошлогоднем Гран При Испании, желая ему дальнейших успехов.

Сэр Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Мы рады подтвердить состав пилотов на следующий сезон и приветствовать Фелипе Массу в семье Williams. Он удивительно талантливый гонщик, проявивший себя настоящим бойцом на трассе. Фелипе принесет в команду огромный опыт в тот момент, когда мы начинаем новую главу в истории Williams. Валттери – ценный член нашей команды, и я рад, что он смог продемонстрировать свой талант в сложных условиях в Монреале. Но у него гораздо более серьезный потенциал».

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Для нас это особый момент: мы можем подтвердить состав команды на следующий сезон, и это первое из целого ряда заявлений, которые мы сделаем в ближайшие несколько недель. За годы выступлений в Формуле 1 Фелипе доказал свою скорость и талант, а также умение мотивировать команду и вести ее к успеху в чемпионате, поэтому мы очень рады его появлению в Williams в преддверии сезона 2014 года.

Валттери – молодой и талантливый гонщик, он отлично выполнял свою работу в дебютном сезоне, и мы надеемся дать ему достойную машину, чтобы он продемонстрировал свой потенциал.

Сегодняшнее заявление – важный шаг на пути к возвращению Williams в лидеры, а также элемент наших долгосрочных планов создать конкурентоспособную команду в 2014-м и последующих годах. Стабильность, которую обеспечивают долгосрочные контракты обоих гонщиков, работа с концерном Mercedes-Benz, который со следующего года будет поставлять нам двигатели, и крепкая коммерческая основа способствуют будущим успехам Williams».

Фелипе Масса: «Williams – одна из самых успешных команд в истории Формулы 1, и её роль очень значима. В детстве я всегда мечтал выступать за Williams, Ferrari или McLaren поэтому рад, что после Скудерии перехожу в другую легендарную команду.

Приятно, что в свое время за Williams выступали лучшие бразильские гонщики, и у этой команды исторически сложились крепкие связи с нашей страной. В 2014 году технический регламент претерпит значительные изменения, и я надеюсь, что мой опыт поможет Williams преодолеть сложный период. С начала моей карьеры я не припомню, чтобы правила менялись столь серьезно за один сезон, и полностью готов сотрудничать с коллективом из Гроува, чтобы найти правильное направление развития.

Я настроен с самого начала взяться за работу и принять новый вызов».

Валттери Боттас: «Я очень рад, что остаюсь в команде, и проведу с ней свой второй сезон в Формуле 1. Я не первый год знаю всех, кто работает в Гроуве, поскольку сначала был тест-пилотом, а теперь выступаю в основном составе, так что чувствую себя как дома. Я верю в Williams и знаю, что мы сможем добиться более высоких результатов, чем в текущем сезоне.

Мне хочется поскорее начать сотрудничать с Фелипе, моим новым напарником. Он быстрый и опытный гонщик, и вместе мы приложим максимум усилий, чтобы машина стала лучше, и в следующем сезоне мы заработали как можно больше очков. Мы будем трудиться всю зиму, чтобы подготовиться к испытаниям, которые нас ждут в 2014 году. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Williams, особенно Фрэнка, Клэр и всех руководителей за оказанное доверие».






Яндекс.Метрика