Какое ближайшее предлагаешь?
чтобы большинство устраивало.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:28
Какое ближайшее предлагаешь?
чтобы большинство устраивало.
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:21
чтобы большинство устраивало.
через 110 дней , поинтня осталось потерпеть )
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:42
через 110 дней , поинтня осталось потерпеть )
значит разведку боем, без рекогносцировки?)
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:38
значит разведку боем, без рекогносцировки?)
Главное артподготовку не забыть....
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:23
В Бразилии выиграл Себастьян Феттель, это была его девятая победа подряд и 13-я в сезоне, однако, было два момента, когда казалось, что на этот раз ему не удастся пересечь линию финиша первым.
Феттель замешкался на старте, хотя начинал гонку с поула, и в 1-м повороте его опередил Нико Росберг. Но чемпион мира сразу решил атаковать, и под конец первого круга вышел в лидеры. Машины Mercedes были настроены на более высокую прижимную силу с расчётом на дождевую квалификацию, но Red Bull RB9 лучше держала трассу и лучше разгонялась на выходе из последнего поворота на длинную прямую, так что Себастьян смог совершить обгон. В этот момент DRS ещё не была активирована, так что манёвр был совершён за счёт чистой скорости.
Феттель вновь вошёл в свой привычный ритм, идеально проехав отрезки между пит-стопами, на 24-круге получив свежий комплект Medium, а затем провел финальный отрезок на жёсткой резине. Однако его второй пит-стоп на 47-м круге прошёл не по сценарию, поскольку в Red Bull его провели неожиданно, отреагировав на аварию с участием Хэмилтона и Валттери Боттаса.
Повреждённая машина Williams осталась в зоне безопасности, и на трассе вполне мог появиться автомобиль безопасности, тем более что исторически вероятность этого на бразильской трассе на уровне 70%. Стратеги команд всегда готовы к такому повороту событий. Выезд сейфти-кара может реально повлиять на исход гонки, так что это всегда надо учитывать, и, поскольку авария с участием Williams и Mercedes произошла в тот период, когда уже можно было проводить пит-стоп, в Red Bull немедленно отреагировали и позвали в боксы сразу обоих гонщиков. Но решение принималось в последний момент, поэтому возникла путаница.
В Red Bull планировали двойной пит-стоп, поскольку Уэббер ехал в 10 секундах позади Феттеля, и в идеале механики могли успеть обслужить и его машину сразу после Себастьяна. Но тому пришлось задержаться несколько дольше, а австралиец вынужден был дожидаться своей очереди. Фернандо Алонсо, ехавший третьим, также провёл пит-стоп на этом круге, чтобы избежать последствий появления автомобиля безопасности, и в результате заминки в боксах Red Bull смог сократить отставание на 11 секунд.
Марк Уэббер был непосредственным соперником Алонсо, который стартовал перед австралийцем, но гонщик Red Bull опередил его на первом отрезке. Фернандо вернул позицию за счёт того, что провёл пит-стоп на два круга раньше, выбрав для второго отрезка жёсткие шины. Кроме того, машину Уэббера обслуживали в боксах дольше обычного, тогда как Алонсо в тот момент проехал круг быстрее всех.
Ему удалось держать неплохой темп на шинах Hard, но он не смог сдержать натиск Уэббера, пропустил его в первом повороте, хотя затем не отставал, рассчитывая атаковать на заключительном отрезке на более мягкой резине. Однако в итоге Марку удалось остаться впереди.
И всё же можно предположить, что если бы Алонсо провел второй пит-стоп не на 47 круге, а на круг позже (или раньше), он бы смог вернуть позицию, поскольку Уэббер потерял в боксах четыре секунды, пока ждал своей очереди за замену колёс. Но в Ferrari следовали той же логике, что и в Red Bull, пытаясь заранее предусмотреть возможность появления автомобиля безопасности.
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:00
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил в эфире RAI UNO о своём недовольстве тем, что Фернандо Алонсо порой использует твиттер для критики в адрес команды - теперь испанец будет лишен этой возможности.
«Мы его ограничим. Алонсо может писать в твиттере всё, что угодно, но то, что касается Ferrari, будет сообщаться Ferrari», - заявил Монтедземоло.
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:05
По информации немецкой Bild, руководитель команды Mercedes Росс Браун вчера объявил о своей отставке на базе в Брэкли, а сегодня пресс-служба сделает официальное заявление о его уходе. Вероятно, Росса заменят сразу двое - Тото Вольфф и Падди Лоу поделят между собой административные и технические функции.
По слухам, Браун может пропустить сезон 2014 года, а в 2015-м вернётся вместе с моторами Honda.
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:13
28/11/2013, четверг, по материалам Autosport
В Формуле 1 обсуждают идею присвоения гонщикам постоянных номеров, с которыми они бы выступали на протяжении всей карьеры. Ожидается, что этот вопрос будет обсуждаться на собрании Стратегической группы, которое должно было состояться в пятницу, но перенесено на 9 декабря, - сообщает британский Autosport.
Информированные источники, на которые ссылается издание, утверждают, что Кристиан Хорнер, Росс Браун, Мартин Уитмарш, Стефано Доменикали, Клэр Уильямс и Эрик Булье на предыдущем заседании Стратегической группы в октябре обсуждали эту инициативу, и она получила положительные отклики. Руководители команд пришли к выводам, что введение постоянных номеров можно использовать в маркетинговых целях. Однако еще предстоит определить порядок распределения номеров, в том числе, смогут ли пилоты выбирать их самостоятельно, и нужно ли будет указывать номера в суперлицензии.
Если Стратегическая группа одобрит идею, она должна будет получить одобрение Комиссии Формулы 1, а затем утверждена Всемирным советом FIA.
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:28
28/11/2013, четверг, блог Джо Савара
Как известно, система призовых выплат в Формуле 1 устроена так, что команды получают деньги в зависимости от своего места в Кубке конструкторов. Но это лишь общий принцип, и каждый конкретный случай надо рассматривать в отдельности. Например, если взять команду Marussia, то для неё было очень важно по итогам чемпионата оказаться впереди Caterham, что ей и удалось. Но какие выплаты ей причитаются?
Тут всё не так просто, и британский журналист Джо Савар предпринял попытку объяснить систему, в соответствии с которой распределяются призовые фонды в современной Формуле 1.
Джо Савар: «До деталей финансовых договорённостей в этом спорте докопаться непросто, поскольку они окутаны излишней секретностью. Все полагают, что точно знают следующее: только команды первой десятки получают серьезные выплаты. На самом деле это не так.
Тот факт, что в 2013 году Marussia заняла 10-е место в Кубке конструкторов, а не 11-е, на самом деле не столь значителен, как думают некоторые.
Призовой фонд Формулы 1 формируется из доходов, которые ежегодно приносит чемпионат, и эта сумма меняется от сезона к сезону. Предположим, что призовой фонд составляет $700 млн. (каким он будет в 2013-м, пока неизвестно), и структура его распределения достаточно понятна. В целом призовые выплаты состоят из трёх частей, известных как Колонка 1, Колонка 2 и Колонка 3.
У Ferrari отдельные договорённости, которые означают, что итальянской команде причитается небольшой процент от общей суммы призовых. Считается, что он на уровне 2,5%, но, не исключено, что он вырос. Итак, при призовом фонде в $700 млн. (это уже после выплат Ferrari) эта сумма делится поровну между Колонкой 1 и Колонкой 2. Средства в Колонку 3 поступают напрямую от владельца коммерческих прав (т.е. от бизнес-структур Берни Экклстоуна).
Деньги из Колонки 1 поровну распределяются между 10-ю командами, т.е. каждая получает по $35 млн. Однако в данном случае десятка составляется не по результатам одного сезона, а по итогам двух из трёх предыдущих чемпионатов. Другими словами, если в 2014 году Marussia вновь займёт 10-е место, тогда ей будут причитаться средства из Колонки 1, но не сейчас. Поэтому Caterham, занимавшая 10-е место в двух предыдущих сезонах, в 2013-м году по-прежнему получит $35 млн.
Средства из Колонки 2, тоже равные $350 млн., распределяются по определённой процентной шкале в зависимости от результатов сезона. Команде, занявшей 10-е место, причитается 4%, а тот, кто оказался на 11-м, не получает ничего. Следовательно, в реальности в 2013 году Marussia получит $14 млн. из Колонки 2 (4% от $350 млн.). Caterham не получит ничего.
Однако также существует и Колонка 3, из которой по $10 млн. получают команды, не вошедшие в первую десятку. Это означает, что хотя по результатам 2013 года потери Caterham составят $14 млн., ей всё равно будет выплачено $10 млн., так что реально команда, занявшая 11-е место, недосчитается в своём бюджете лишь $4 млн. Если это повторится в следующем сезоне, то потери будут намного более болезненными. Зато если Marussia вновь станет 10-й в 2014 году, она будет включена в Колонку 1, что гарантирует ей $35 млн. Именно столько через год может потерять Caterham. Чтобы этого избежать, необходимо прибавить и вернуться в первую десятку».
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:55
В этом году Себастьян Феттель несколько раз радовал болельщиков эффектными «пончиками» после побед в гонках. В Индии немец получил официальное предупреждение, а команда заплатила штраф в 25 тысяч евро – за то, что гонщик не вернул машину в закрытый парк, как этого требуют правила, но больше немца не штрафовали.
По информации британского Autosport, Себастьян обратился за разъяснениями к президенту FIA Жану Тодту, который подтвердил – если в будущем правила не будут нарушаться, гонщиков не станут наказывать за «пончики» после финиша.
Себастьян Феттель: «Штраф был связан не с пончиками, а с тем, что машина не вернулась в закрытый парк. Таковы правила, потом я вновь дымил резиной, но возвращал машину, поэтому наказаний не последовало. Теперь мы знаем, как действовать в таких ситуациях».
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:54
Всемирный совет FIA утвердил календарь на 2014 год
19:26 MSK 04/12/2013, среда, FIA
На проходящем в Париже заседании Всемирного автоспортивного совета FIA была утверждена окончательная версия календаря Формулы 1 на сезон 2014 года.
Календарь включает в себя 19 этапов – сезон стартует в Австралии 16 марта и завершится в Абу-Даби 23 ноября. По сравнению с предварительной версией, Гран При Японии и Гран При России поменялись местами – гонка на Сузуке пройдет 5 октября, а в Сочи – 12 октября. Этапы в Корее, Мексике и Нью-Джерси исключены.
Утвержденная версия календаря на 2014 год
Дата Этап Место проведения
16/03 Гран При Австралии Мельбурн
30/03 Гран При Малайзии Сепанг
06/04 Гран При Бахрейна Сахир
20/04 Гран При Китая Шанхай
11/05 Гран При Испании Барселона
25/05 Гран При Монако Монако
08/06 Гран При Канады Монреаль
22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран При Германии Хоккенхайм
27/07 Гран При Венгрии Будапешт
24/08 Гран При Бельгии Спа
07/09 Гран При Италии Монца
21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
05/10 Гран При Японии Сузука
12/10 Гран При России Сочи
02/11 Гран При США Остин
09/11 Гран При Бразилии Интерлагос
23/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:11
так что, на март столики бронировать?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:44
в Мельбурне )
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:48
а поближэ не нашёл места, хотя бы на Речице)))
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:16
так что, на март столики бронировать?
скинь фотке заведения) да и не мешалобы узнать у них что да как, какие условия...