на узкую колею перешёл?))
Не было воды у пожарного, "огонь потушить"..))
Отправлено 16 Март 2014 - 05:51
на узкую колею перешёл?))
Не было воды у пожарного, "огонь потушить"..))
Отправлено 16 Март 2014 - 07:40
Приезжай смотреть завтра!
Спасибо за приглашение! Да, как то надо в коллектив возвращаться) Думаю, я скоро буду с вами!
А звук формульных тачек - "ужос нах", как будто половина цилиндров отключилось! Не сказал бы, что звук формулы был так хорош, но так его не хватает!
Отправлено 16 Март 2014 - 07:55
Не было воды у пожарного, "огонь потушить"..))
главное чтобы желудок не сдался, от остатков углей)
Отправлено 16 Март 2014 - 08:22
главное чтобы желудок не сдался, от остатков углей)
Ну дык "огнетушитель" же остался еще ...)
Отправлено 16 Март 2014 - 08:28
звук турбины кое как спасает, но вот шняга на антикрыле- это ппц (((Спасибо за приглашение! Да, как то надо в коллектив возвращаться) Думаю, я скоро буду с вами!
А звук формульных тачек - "ужос нах", как будто половина цилиндров отключилось! Не сказал бы, что звук формулы был так хорош, но так его не хватает!
Отправлено 16 Март 2014 - 08:31
Спасибо за приглашение! Да, как то надо в коллектив возвращаться) Думаю, я скоро буду с вами!
А звук формульных тачек - "ужос нах", как будто половина цилиндров отключилось! Не сказал бы, что звук формулы был так хорош, но так его не хватает!
Иван, ждем в компании!
Отправлено 16 Март 2014 - 10:03
Отправлено 16 Март 2014 - 10:17
Я смотрю формулу с 92-го, когда Найджел на Вильямсе всех сделал. Тогда моторы были ваще 3,5 литра. И впервые стех пор пропал этот сопутствующий звук формульного мотора, под который, согласитесь, так легко и приятно заснуть) А теперь ещё эта шняга на носу(( Но ничё, со временем болиды почему то всё равно становятся красивыми. В 2009-м после серьёзных перемен то же "страшилки" по трассе ездили, но, потом стали нормальными.
Отправлено 17 Март 2014 - 09:57
Рассмотрев инцидент на первом круге гонки, когда Камуи Кобаяши врезался сзади в Фелипе Массу, стюарды Гран При Австралии не стали наказывать японского гонщика.
При анализе ситуации выяснилось, что причиной стала не ошибка гонщика, а проблемы с машиной, из-за которых Камуи потерял над ней контроль.
Отправлено 17 Март 2014 - 11:22
Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии.
Исполнительный директор AGPC Эндрю Уэстакотт в качестве аргумента назвал тот факт, что по ходу уик-энда ему не требовались беруши даже на пит-лейн. По его мнению, европейским зрителям это понравится ещё меньше. «Раньше тебя пробирало до костей», – заявил он.
«Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим».
Отправлено 18 Март 2014 - 09:54
На переговорах Берни Экклстоуна с владельцами трасс у последних появился новый козырь - они будут настаивать на снижении стоимости контракта из-за изменения звука моторов. Вчера мы писали о недовольстве организаторов Гран При Австралии, The Telegraph цитирует Экклстоуна, который считает, что звук должен измениться.
Берни Экклстоун: «К сожалению, в Мельбурне подтвердилось то, о чём я уже говорил - звук совсем не похож на звук гоночных машин. Я сказал президенту FIA, что мы должны найти возможность его изменить. Нужно исследовать возможные меры. Подождём несколько гонок и начнём действовать - мы не можем ждать весь сезон, чтобы не оказалось слишком поздно.
Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».
Отправлено 18 Март 2014 - 10:41
На переговорах Берни Экклстоуна с владельцами трасс у последних появился новый козырь - они будут настаивать на снижении стоимости контракта из-за изменения звука моторов. Вчера мы писали о недовольстве организаторов Гран При Австралии, The Telegraph цитирует Экклстоуна, который считает, что звук должен измениться.
Берни Экклстоун: «К сожалению, в Мельбурне подтвердилось то, о чём я уже говорил - звук совсем не похож на звук гоночных машин. Я сказал президенту FIA, что мы должны найти возможность его изменить. Нужно исследовать возможные меры. Подождём несколько гонок и начнём действовать - мы не можем ждать весь сезон, чтобы не оказалось слишком поздно.
Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».
все просто!
V12! twin turbo! объем литров 6!
Отправлено 18 Март 2014 - 10:51
все просто!
V12! twin turbo! объем литров 6!
надо Палма в тех. директора )
Отправлено 18 Март 2014 - 12:39
Отправлено 19 Март 2014 - 12:28
Бессменный руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун всегда уходил от разговоров об отставке, но в интервью Mirror признал, что в конце года может оставить свой пост...
Берни Экклстоун: «В конце года мне исполнится 84 – возможно, пора задуматься о том, хочу ли я начать 85-й год, занимаясь тем же, что делал прежде. Я всерьёз об этом подумаю».
Отвечая на вопрос о том, легко ли уйти в отставку так же, как величайшие спортсмены, он добавил: «Важно понимать, когда надо повесить боксерские перчатки на гвоздь. Не стоит завершать карьеру, получив хорошую взбучку».
Берни Экклстоун опроверг информацию о том, что мысли об отставке не стали следствием грядущего судебного разбирательства в Германии: «Нет, это никак не связано. Дело в современной манере управления бизнесом по сравнению с той, что была прежде. Раньше я ничего не знал о корпоративном управлении, разных советах, комитетах по этике и других организациях, перед которыми должен отчитываться совет директоров. Я ни перед кем не отчитывался и не знал о подобных вещах. Возможно, если бы я это делал, то не смог бы управлять бизнесом столь долго.
Постепенно эти ограничения будут увеличиваться. Таков этот мир. Всё складывается так, хотя меня это не устраивает. Медленно, но верно предприниматели – люди, которые избегают шаблонов, уходят в прошлое».
Компания CVC, которой принадлежит контрольный пакет акций Формулы 1, ведет переговоры с несколькими компаниями, в частности с владельцем Liberty Media Джоном Мэлоуном, о продаже 35% акций примерно за 15 миллиардов фунтов стерлингов.
«Если господин Дональд Маккензи решит продать свои акции, то всё зависит от того, кем окажутся те люди, которые их купят, - прокомментировал эту информацию Берни Экклстоун. - Что касается меня, всё просто. Я оказался в неплохом положении: мне не надо искать работу, да я никогда этого и не делал. Что касается компании, то за последние 15 лет у нас было пять или шесть разных акционеров.
Я всегда управлял компанией так, как считал нужным. Как только я пойму, что больше не могу это делать, я уйду в отставку. Если Дональд продаст свои акции кому-то, кто мне не понравится, то я уйду. В этом случае нет смысла оставаться».