алё, гараж! © так что по завтрему дню?)
хз, я как все)
Отправлено 29 Март 2014 - 08:57
алё, гараж! © так что по завтрему дню?)
хз, я как все)
Отправлено 29 Март 2014 - 09:17
хз, я как все)
так вроде собирались к 11-ти, а Пеналь открыт будет? или сюрприз для них?
зы. я просто без пепелаца собирался, шоб пачутьчуть)
Отправлено 30 Март 2014 - 08:48
"батареи должны оставаться в мобильном телефоне – им не место в гоночной машине" (С.Феттель) -
Отправлено 30 Март 2014 - 09:28
смотрим седня по домам, меня захомутали(
Отправлено 30 Март 2014 - 09:57
смотрим седня по домам, меня захомутали(
жена дома звук в гонках добавляет?)))
Отправлено 30 Март 2014 - 01:36
Надоело ему уже пропускать наверное ))
30/03/2014, воскресенье
На последних кругах гонки Валттери Боттас спросил инженера – может ли он обогнать Фелипе Массу, и бразильца попросили пропустить напарника, но Фелипе игнорировал приказ команды, оставшись впереди. После финиша он комментировал ситуацию в эфире SkySports.
Фелипе Масса: «Сегодня я сделал всё, что мог, приложил максимум усилий и боролся до конца, чтобы заработать максимум очков для себя и команды. Не думаю, что вернувшись в боксы я услышу какую-то критику. Я делаю всё, чтобы помочь команде, а команда должна помогать мне.
Валттери не удалось меня опередить, вряд ли он мог обогнать Баттона. Я боролся за позицию, мы использовали одинаковую стратегию – это не тот случай, когда напарника нужно пропускать. Да, он провёл пит-стоп чуть позже, шины у него были в лучшем состоянии, но этого недостаточно для обгона».
Валттери Боттас: «Не хочу это комментировать. Нужно поговорить с командой о том, какие распоряжения они давали Фелипе. У меня был хороший шанс опередить Баттона, я быстро отыгрывал отставание и мог заработать больше очков для команды. Нужно с уважением относиться друг к другу и помнить о том, что мы ведём борьбу не только в личном зачёте, но и в Кубке конструкторов».
Отправлено 30 Март 2014 - 07:21
Сообщение отредактировал Rudi Wurlicer: 30 Март 2014 - 07:21
Отправлено 30 Март 2014 - 07:46
день на смарку, пришлось за руль садиться!
Отправлено 31 Март 2014 - 08:13
30/03/2014, Sky Sports
После дисквалификации в Австралии у Даниэля Риккардо был неплохой шанс отыграться: большую часть гонки австралиец занимал четвертую позицию, но после второго пит-стопа гонка для него фактически закончилась. В небольшом интервью Sky Sports он рассказал, что пошло не так…
Вопрос: Две недели назад вам не повезло, да и сегодня удача от вас отвернулась. День оказался богатым на события! Расскажите о втором пит-стопе: почему команда разрешила вам вернуться на трассу?
Даниэль Риккардо: Полагаю, они не успели зафиксировать колесо – покинув боксы, я почувствовал, что что-то не так. Левое переднее колесо не было закреплено – я видел, что оно болтается, поэтому остановил машину. Пришлось толкать её обратно в боксы, чтобы закончить пит-стоп.
Кругом спустя у меня возникли проблемы с передним антикрылом, а затем я получил прокол. Не знаю, как это произошло, но две эти неудачи испортили мне гонку.
Вопрос: Сегодня вы отлично стартовали и за счёт смелого маневра вышли на третью позицию…
Даниэль Риккардо: Да, мне нравилось, как складывалась гонка до пит-стопа. Я хорошо стартовал и опередил две машины. Это здорово! Затем я попытался вмешаться в борьбу лидеров – именно этим я хочу заниматься. Мне нравится бороться в лидирующей группе.
На первом отрезке я не мог ехать в темпе Mercedes, а у Феттеля изначально был более высокий темп. Мне удалось сохранить небольшое отставание и удержать четвертую позицию, а затем начались проблемы. В целом, неплохая гонка, а неудачи - они порой случаются.
Отправлено 31 Март 2014 - 11:00
Испанский гонщик Фернандо Алонсо после Гран При Малайзии заявил, что его автомобиль стал «лучше» за последние две недели, но этого еще мало, чтобы бороться с Red Bull и Mercedes, а руководитель Ferrari Стефано Доменикали полагает, что последнего прогресса недостаточно и команде нужно ускорить доработку машины.
Напомним, что Алонсо вторую гонку сезона-2014 вновь завершил на четвертом месте.
«Это не идеальное начало сезона, но команда делает всё возможное для прогресса. Наверняка мы скоро прибавим. Сейчас мы анализируем то, где можно добиться большего. И постепенно мы разбираемся во всех вопросах», - заявил Алонсо.
«Я не думаю, что мы слишком много проигрывали Red Bull, просто у нас были проблемы с резиной, а гонщики испытывали трудности при разгоне на выходе из поворотов, поскольку не могли нормально контролировать заднюю часть машины.
Конечно, мы сейчас много проигрываем Mercedes, но остальные соперники не имеют огромного преимущества. Я знаю, как сложно нивелировать такой гандикап, но я попросил инженеров найти для этого возможность. В последней гонке автомобиль стал лучше, но этого недостаточно», - заявил Доменикали.
Примечательно, что прошло 30 гонок с тех пор, когда команда Ferrari последний раз стартовала с поула. Их новый автомобиль хорошо работает в скоростных поворотах, но силовая установка итальянцев уступает двигателю Mercedes, который производит больше мощности за условную единицу топлива.
Кроме того, F14 T проигрывает RB10 в тяге на выходах из поворотов. Несмотря на такие проблемы Алонсо на данный момент уступает только одно очко в личном зачете победителю Гран При Малайзии Льюису Хэмильтону.
«Если подводить итоги прошедшим двум гонкам, то мы один пункт проигрываем Льюису и на девять опережаем Феттеля. При этом у нас есть надежный автомобиль, который позволил финишировать в обоих гонках на высоких позициях. Мы знаем, что немного проигрываем лидерам по чистой скорости, поскольку я не мог ехать в одном темпе с Red Bull и Mercedes, поэтому нам следует прибавлять», - добавил Алонсо.
Сообщение отредактировал ЛАБУС: 31 Март 2014 - 11:01
Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:23
Масяне вправили мозги похоже )
В Williams обсудили с гонщиками командную тактику
15:30 MSK 31/03/2014, понедельник, по материалам Autosport
Незадолго до финиша Гран При Малайзии команда Williams попросила Фелипе Массу пропустить вперед напарника, Валттери Боттаса, однако бразилец не стал выполнять приказ. Главный инженер Williams Род Нельсон рассказал, что после гонки в команде обсудили с гонщиками возникшую ситуацию, и тему можно считать закрытой.
«Мы обсудили с гонщиками произошедшее в Малайзии, – цитирует главного инженера Williams Рода Нельсона британский Autosport. – Они поняли позицию команды, поняли, почему мы просили их это сделать. Мы считали, что со стратегической точки зрения будет лучше, если каждый из них попробует атаковать и опередить Дженсона Баттона.
Ситуация исчерпана, и мы движемся вперед, оставаясь единой командой. Сейчас все внимание сосредоточено на подготовке к следующему уик-энду в Бахрейне».
Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:57
Ситуация с апелляцией Red Bull Racing по поводу дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии может принять неожиданный оборот. В команде не сомневаются в своей правоте, однако слушания, назначенные на 14 апреля, в итоге могут не состояться.
В четверг Себастьян Феттель достаточно жёстко раскритиковал звук новых моторов машин Формулы 1, употребив, в том числе, нецензурное слово. По информации эксперта Sky Sport Марка Хьюза, услышав об этом, президент FIA Жан Тодт пришёл в ярость и не намерен спускать это четырёхкратному чемпиону с рук.
Во времена Макса Мосли публичная критика в адрес FIA порой пресекалась при помощи статьи 151C международного кодекса, которая запрещает нанесение ущерба интересам спорта. Жан Тодт ранее не использовал эту статью, однако вполне возможно, что он пойдёт по стопам предшественника.
По появившейся в воскресенье информации, чтобы предотвратить развитие скандала и избежать санкций, в Red Bull Racing могут отказаться от апелляции на решение стюардов в Мельбурне. Для команды это будет относительно малой жертвой, так как в результате их лидера санкции не коснутся.
Отправлено 02 Апрель 2014 - 03:23
Несколько лет назад, когда шла дискуссия о том, на какие двигатели должна перейти Формула 1, автопроизводители, поставляющие моторы командам чемпионата мира, чётко обозначили свой подход: они были заинтересованы в переходе на гибридные силовые установки, центральным компонентом которых являлся бы турбомотор небольшого рабочего объёма. Руководство Renault тогда заняло весьма жёсткую позицию: если его пожелания не будут учтены, то французский концерн может принять решение об уходе из Формулы 1.
В начале 2014 года оказалось, что именно французские силовые установки больше других страдают разнообразными детскими болезнями, и когда на предсезонных тестах другие команды набирали километраж, клиенты Renault в основном находились в боксах, поскольку мотористы разбирались с многочисленными проблемами.
Позади два первых Гран При, и если новое шасси RB10 эксперты оценивают очень высоко, то сложности с силовыми установками Renault продолжаются. В частности, если говорить о максимальной скорости на прямых, то машины с французскими двигателями проигрывают Mercedes примерно 15 км/ч. Разумеется, это не устраивает Red Bull Racing.
В недавнем интервью официальному сайту чемпионата консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал: «На данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил. Это видно по отставанию в чистой скорости».
В среду немецкая газета Bild привела ещё более категоричное высказывание Марко, которое многие восприняли как ультиматум: «Если за два-три месяца Renault не сможет добиться заметных улучшений, мы, безусловно, будем искать альтернативный вариант».
Действующий контракт Red Bull Racing с Renault Sport истекает в конце 2016 года. Марко не уточнил, что он имеет в виду, но появились предположения, что команда может досрочно расторгнуть существующие договорённости. Всем известно, что Эдриан Ньюи умеет строить очень быстрые шасси, и немецкая пресса уже намекает, что если бы на RB10 стояли двигатели Mercedes, то Red Bull Racing была бы в числе лидеров чемпионата.
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:56
Михаэль Шумахер начал приходить в сознание
Гонщик чувствует себя лучше.
Как сообщила менеджер немецкого пилота Михаэля Шумахера Сабина Кем, в состоянии семикратного чемпиона «Формулы-1» наметились сдвиги к лучшему — так, он уже приходит иногда в сознание и бодрствует.
С декабря Шумахера ввели в состояние медикаментозной комы, и с тех пор врачи борятся за жизнь немецкого спортсмена. Чем дольше Шумахер будет находиться в коме, тем серьезнее могут быть последствия. Но в пятницу Сабина Кем обнадежила поклонников Шумахера, передает РБК.
«Михаэль делает успехи, — цитирует Кем немецкая газета Bild. — Иногда он приходит в сознание. Предстоит еще долгая и трудная борьба, но мы по-прежнему уверены в том, что все будет в порядке.
Мы благодарны всем, кто переживает за него. В то же время мы просим, чтобы в личную жизнь родственников Михаэля никто не вмешивался, не спрашивал подробностей».
Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:39
Походу негр с Росбергом приближаются к чемпионству.)